Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир"






2.3 Естественная освещенность


Дата

Начало нав.сумерек

Тс

А

Тс

А

Конец нав.сумерек

Тс

В

Ф

Тс

11.10

6.02

7.00

81.2

18.30

278.7

19.28

17.53

13.2

4.31

12.0

5.59

6.07

81.0

17.34

279.2

18.33

17.36

14.2

4.49

13.10

5.23

6.22

80.5

17.40

279.4

18.39

18.19

15.2

6.09

14.10

5.37

6.29

80.6

17.51

279.6

18.43

18.54

16.2

7.21

15.10

5.41

6.33

80.3

18.01

279.5

18.53

19.48

17.2

8.30

16.10

5.54

6.46

80.1

18.13

280

19.05

20.45

18.2

9.43

17.10

6.09

7.01

79.7

17.15

280.7

18.07

20.46

19.2

10.09

18.10

5.26

6.19

79.2

17.35

281.6

18.28

21.46

20.2

11.33

19.10

5.43

6.36

78.2

17.43

282.0

18.36

22.55

21.2

12.49

20.10

5.47

6.40

77.6

17.55

282.4

18.48

0.13

22.2

14.00

21.10

6.07

7.00

77.2

-

-

-

01.32

23.2

-


2.4 Приливные явления


Так как величины приливоотливных явлений в районе порта Алжир незначительны, то расчет приливов выполняется для ближайшего дополнительного пункта, а результаты расчёта заносятся в таблицу (Согласно таблице приливов на 2000 год).


Таблица 2.3.1 – Приливы порт Арзев

Название порта


Дата


Утренние воды

Вечерние воды

МВ

ПВ

МВ

ПВ

Тс

h

Тс

H

Тс

h

Тс

h

Арзев

19.10

01.25

-0.4

08.06

0.6

13.51

0.3

20.31

1.1

20.10

02.25

-0.3

09.20

0.6

15.10

0.4

21.51

1.1

21.10

03.42

-0.2

10.43

0.6

16.29

0.4

23.15

1.1

22.10

05.14

-0.2

12.58

0.6

18.02

0.4

00.28

1.1

23.10

06.34

-0.3

13.01

0.7

19.12

0.3




2.5 Оценка точности места


Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего 9счисляемого) места судна принята вероятность Р = 95%.

Этому требованию практически удовлетворяет круг радиуса Р = 2М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне, допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчета СКП счисления (Мсt), СКП счисленного места (Мси), СКП возможных обсерваций (Мо) приведенных в нижеследующих таблицах:

Таблица №2.5.1 Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.

Таблица №2.5.2 Допустимое время плавания по счислению.

Таблица №2.5.3 Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

Таблица №2.5.4 Значение коэффициента Кр2.

Таблица №2.5.5 Навигационные; параметр, функция, изолиния; градиент навигационного параметра.

Таблица №2.5.6 Расчет точности места судна.

Данными вышеназванных таблиц следует руководствоваться при ведении дополнительной прокладки.

Требования к точности судовождения

Количественные параметры Международного стандарта точности плавания

Зона плавания судна


Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки нав. параметров

Зона стесненного плавания:

- акватория портов, гаваней

5÷20 м

Непрерывно

мгновенно

- узкие (100÷200 м) каналы, ф-ры

0,15 их ширины

1÷5 мин

0,5÷1 мин

Прибрежная зона:*

- фарватеры шириной 220 кБт

0,2 их ширины

1÷5 мин

0,5÷1 мин

- СРДС

0,2 ширины полосы движения (1÷5 кБт)

10÷30 мин

1÷3 мин

- рекомендованные пути в расстоянии до 25 миль от берега

2% от расстояния до берега, но не > 2 миль

20÷30 мин

1÷3 мин

- рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1÷2 часа

5÷10 мин

Зона открытого моря

2 % от расстояния до нав. опасности, но не > 2 миль

2÷4 часа

10÷15 мин

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.