Рефераты. Выбор стратегии деятельности предприятия






12655

470

Прибыль в распор. Предприятия

5849

1967

Расходование собственных средств

5849

1967

В том числе

 

 

Фонд материального производства

186,5

492

Фонд материального поощрения

4464,3

539

Фонд социального развития

4198,2

936



             Удельный расход энергоносителей на 1 грн. товарной продукции в 1998 году составил 14.1 % , что на 0,1 % ниже уровня 1997 года.

 

Таблица 3.6

 

На 1.01.2000 г

На 1.01.2001 г

Дебиторская задолженность

16548 тыс. грн.

45683 тыс. грн.

Кредиторская задолженность

86432 тыс. грн.

97161 тыс. грн.

 

 

 

Таблица 3.7

Поставки на экспорт

2000 год

1999 год

Поставлено продукции всего   (тыс.грн)

9700

12561

В том числе

 

 

В страны СНГ

 

 

В страны дальнего зарубежья и Балтии

2200

3775

Тракторы всего (шт.)

148

67

Из них  по странам

 

 

Россия

86

22

Латвия

3

1

Азейбарджан

-

6

Болгария

30

8

Германия

-

12

Китай

-

10

Киргизия

-

4

Уругвай

12

3

Беларусь

3

1

Запчасти

 

 

В страны СНГ (тыс. грн.)

651,0

1005,7

В страны дальнего зарубежья (тыс долл.)

123,5

85,1

 


II СБЫТ ПРОДУКЦИИ


ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ, РЫНКОВ СБЫТА, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНКУРЕНТОВ


               Основной продукцией , выпускаемой ОАО « ХТЗ», являются тракторы класса 3-4 т.с., тракторы малой мощности, мини тракторы, предназначенные для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ - дорожно-строительных, трелевочных, транспортных – в фермерских хозяйствах , запчасти к ним, товары народного потребления, продукция металлургического передела.


             Потребителями продукции являются предприятия АПК, промышленные  предприятия, дорожно – строительные организации, фермерские хозяйства и частные лица.


           Основным конкурентом завода по гусеничным тракторам является Волгоградский тракторный завод, по колесным тракторам класса

3 т.с.  в странах СНГ конкурентов нет.


          За 1995 – 98 годы произведено и поставлено 9225 тракторов , из них на экспорт – 1428 тракторов  или 15,5 %. В том числе поставка на экспорт по годам : 1996 г. – 2,6%, 1997 г. – 20,2 %,  1998 г. -  6,8%, 1999 г., - 3,4%.


        Исходя из существующего парка тракторов и учитывая срок их службы, ежегодная потребность в тракторах класса 3 т.с. составит 25 – 30 тыс.шт., в том числе по украине – 15,9 тыс.шт.. Потребность в тракторах малой мощности и мини тракторах по украине составит 1 – 2 тыс.шт..


        Учитывая низкую платежеспособность с/х потребителей , предполагаемый прогноз продаж в 2000 году составит около 20 % потребности.


        Из общего обьема реализации поставки на экспорт в 2000 году составят 10,7 %.


ОРГАНИЗАЦИЯЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


         Выпускаемая заводом продукция имеет гарантийный срок обслуживания в соответствии с техническими условиями ( по тракторам 1 год, но не более 1500 моточасов).


          В реальной эксплуатации в настоящее время в странах СНГ находятся около 400 тыс. тракторов производства ХТЗ.


          По состоянию на 1 января 2001 года в эксплуатации на гарантии завода находится 1917 тракторов , в том числе


Т150/150Д                      457 шт;

Т150 к                             685 шт;

ХТЗ3120/121                  206 шт;

Т156                                148 шт;

ХТЗ 180/200                    23 шт;

ХТЗ 17021                       398 шт;


            Для оперативного восстановления вышедших из строя гарантийных тракторов производства ХТЗ , а также выполнения других работ  в зонах их эксплуатации действует 20 опорных баз завода ( в Украине – 15 , России – 4 , Беларуси – 1) и 4 технико – комерческих центра,  созданных  по соглашениям с предприятиями из системы Агропрома.


         Опорные базы укомплектованы квалифицированными специалистами, имеющими большой производственный опыт и техническую подготовку.


         На опорных базах и в технико – коммерческих центрах создан резервный фонд запасных частей . узлов и агрегатов, достаточных для оперативного восстановления тракторов по механизмам шасси.


          Выявленные отказы по узлам и агрегатам шасси на гарантийных тракторах устраняются специалистами опорных баз , в основном непосредственно в хозяйствах в течение 5 дней.


          Значительное место в деятельности завода заняло сервисное обслуживание тракторов ХТЗ – 17021 с немецким двигателем «Дойц» , что обеспечило на этих тракторах наработку в среднем свыше 1500 моточасов, исключив при этом даже минимальные простои.


         Совместная работа завода с предприятием АПК обеспечивает изучение и учет спроса потребителей на выпускаемую технику, эффективную и квалифицированную эксплуатацию тракторов , снижение затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание.


 

 

РЕКЛАМА


          В 2000 году планируется проведение следующих рекламных мероприятий :

1.    Размещение рекламы о продукции ОАО «ХТЗ» в периодической печати , на телевидении :

-         журнал «Техника АПК»;

-         журнал «Пропозиция»;

-         журнал «Техника для села», Россия;

-         газета «Сельские вести»;

-         областные газеты ко времени проведения областных выставок;

-         обновление информации о продукции ОАО «ХТЗ» в сети Интернет;

-         выпуск видеороликов о новых образцах продукции завода на телевидении;


2.    Обновление рекламных щитов на территории района и города.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.