Рефераты. Стратегия и тактика кадрового менеджмента






7.           Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория  и  практика. – СПб.: «Бизнес пресса», 2004. – 304 с.

8.           Ковалёв В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры: – М.: Финансы и статистика. – 2002. – 560 с.

9.           Кондраков  Н.П.  Бухгалтерский  учет.. – М.:  ИНФРА – М,  2004. –   640 

10.       Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки: – М.: ИКЦ «Д и С». – 1997. – 224 с.

11.       Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. «Анализ финансово – экономической деятельности предприятия»: Учеб.пособ.для вузов / Под ред. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2004. – 471с.

12.       Николаева С. А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы. – М.: «Аналитика пресс», 2000. - 208 с.

13.       Полякова С.И. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.: Инфра - М, 2004. – 391 с.

14.       Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: ООО «Новое знание», 2004. – 736 с.

15.       Хорнгрен Ч. Т., Фостер Дж. Бухгалтерский учет: управлен­ческий аспект. Пер. с англ. / Под ред. Я. В. Соколова. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 416 с. (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту.).




Приложение 1.

Основные категории развития персонала

 

Категории

Краткие характеристики

1

2

Квалификация

степень овладения рабочим профессией или специальностью.

Знание

понимание и сохранение в памяти правил, выводов, законов, изученных предварительно или усвоенных в процессе практической деятельности.

Умение

практические действия, которые учащиеся выполняют сознательно, пользуясь определенными знаниями и добиваясь положительных результатов.

Навык

умение, закрепленное упражнениями, в значительной степени автоматизированное.

Повышение квалификации

обучение с целью совершенствования знаний, умений, навыков, повышения квалификационного разряда по имеющейся профессии.

Профессия

вид постоянной деятельности рабочего, в которой он достиг известной степени мастерства. (Пример - Сверловщик - профессия).

Специальность

постоянная деятельность рабочего, обособившаяся внутри профессии в результате раздела труда. (Пример - Сверловщик по механической обработке стеклотекстолита - специальность).

Переподготовка рабочих

обучение рабочих с целью освоения новых профессий, которые намечены к высвобождению и не могут быть использованы по имеющимся у них профессиям, а также лиц, изъявивших желание сменить профессию

Обучение вторым профессиям

обучение рабочих, уже имеющих профессию, с целью получения новой, периодически совмещаемой с основной профессией в процессе работы.

Производственно - технические курсы

форма обучения рабочих, с помощью которой уровень квалификации приводится в соответствие с технологической сложностью выполняемых ими работ и является основным видом обучения для продвижения по ступеням роста квалификации. Первая ступень - освоение начального уровня (1-2 разряд). Вторая ступень - средний уровень (3-4 разряд). Третья ступень - высокий уровень (5-6 разряд). Производственно- технические курсы на каждой ступени роста квалификации обеспечивают получение знаний, соответствующих требованиям более высокого разряда. На производственно- технических курсах должны обучаться также рабочие, фактический уровень знаний и квалификация которых не в полной мере соответствует требованиям ЕТКС к данной профессии, т.е. знания и навык которых ниже присвоенного разряда.

Курсы целевого назначения

наиболее массовый вид повышения квалификации работников на производстве. Курсы организуются для изучения, освоения и обеспечения нормальной работы всех служб подразделения.

Курсы повышения квалификации

курсы для руководящих работников и специалистов для обеспечения реализации новых научных, технических, организационных и экономических идей в практику деятельности организации.

 

Семинар

обучение и консультирование (носят оперативный характер и обеспечивают достаточную целенаправленность подготовки).

 

Переподготовка руководителей, специалистов и ИТР

обучение с целью получения новой специальности.

 

Ученик

лицо, получающее первоначальное профессиональное обучение, ранее не имевшее профессии.

 

 


Приложение 2.


Форма учетной карточки, обучающихся заочно

Учетная карточка работников, обучающихся заочно

 

Специальность

Срок начала обучения

Уровень

Срок обучения

Профиль

Фамилия___________________________ Имя_________________________ Отчество_______________________

Год рождения_________________________________________________________________________________

Образование_________________________________________________________________________________

Место работы____________________________________ Должность_____________________________________

Учиться_____________________________________________________________________________________

 

Учебный курс

Курс

Учебный отпуск

Календарные дни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диплом

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особые отметки

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              Приложение 3

 

Оценочный лист

для оценки семинаров, тренингов, обучения вне предприятия

Уважаемый слушатель!

Просим Вас высказать свое мнение о пройденном обучении. Чтобы заполнить анкету отметьте те варианты ответов, с которыми Вы согласны, либо напишите ответ сами.

1.  ФИО_________________________________________________________________________________

2.            Подразделение_________________________________________________________________________

3.            Должность____________________________________________________________________________

4.            Место проведения учебы_________________________________________________________________

5.            Срок обучения_________________________________________________________________________

6.            Вид обучения

Семинар, курсы повышения квалификации, тренинг, другое________________________________________

7.            Тема_________________________________________________________________________________

8.            Оцените уровень преподавания по 5-балльной шкале

9.            В связи с пройденным обучением, возникла ли у Вас необходимость в дополнительных
знаниях? (да, нет (перейдите к вопросу 11))

 

10.          По каким темам необходимо дополнительное обучение? ___________________________

11.          Что в организации обучения Вас не устроило?

а) неудобное расписание занятий, неудачная форма подачи материала, недостаточная глубина материала, несоответствие материала заявленным темам;

б) все устроило.

12.          В какой мере полученные знания могут быть использованы в Вашей работе?

а) возможно применение значительной части полученных знаний, могут быть исполь­зованы только некоторые моменты, практически ничего не может быть использовано;

   г) затрудняюсь ответить.

Фактор

Оценка

Комментарии

 

 

ФИО препод.

ФИО препод.

ФИО препод.

 

 

Профессионализм препо­давателей

 

 

 

 

Новизна информации

 

 

 

 

Практическая значимость темы

 

 

 

 

Общая оценка програм­мы занятия

 

 

 

 

Общая оценка организа­ции обучения

 

 

 

 

Хс =

 

 

 

 













Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.