Рефераты. Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области






Рассмотрим организацию более детально:

Кадровая политика

Общая численность работников ООО «МЭФ-Тревелер» по состоянию на 31 декабря 2006 года составила 7 человек. В 2005 году ООО «МЭФ-Тревелер» расходовало значительные средства на подготовку, переподготовку, повышение квалификации персонала. За счёт компании смогли повысить свою квалификацию 3 специалиста.

Среднемесячная заработная плата по Обществу за 2006 год по сравнению с 2005 годом выросла на 4 %. Заработная плата выплачивалась в установленные сроки, в соответствии с уровнем инфляции производилась её индексация.

Для сохранения и укрепления социальной стабильности в ООО «МЭФ-Тревелер» уделяется особое внимание развитию социальной сферы оршанизации. Обеспечена хозяйственная и финансовая деятельность имеющихся объектов социального назначения. Финансирование обеспечивается за счёт средств из прибыли компании.

Организационная структура и культура

Отделы имеют тесную взаимосвязь с друг другом. Офисы снабжены современной техникой, использует  хорошо проверенные старые программы (Amadeus, Galileo). Персонал все время повышает свою квалификацию. Компания имеет хороший имидж и сотрудники проработав в компании, потом устраиваются в более крупные компании, на лучшую заработную плату. Использует систематизацию процедур. Эффективно проводит контроль. Хороший климат в компании. Кредо компании: В соответствии с потребностями клиента должны обеспечиваться высокие стандарты качества во всем, что делается в компании. Компания должна постоянно стремиться к снижению затрат, чтобы поддерживать приемлемый уровень цен. Заказы клиентов должны выполняться точно и в срок. Поставщики и дистрибьюторы должны иметь возможность получать достойную прибыль. Компания несет ответственность перед сотрудниками, мужчинами и женщинами, которые работают в компании. Компания должна ценить индивидуальность в каждом из них. Компания должна уважать их достоинство и признавать их заслуги:
 важно поддерживать в них чувство уверенности в завтрашнем дне. Вознаграждение должно быть справедливым и соразмерным, а условия труда обеспечивать чистоту, порядок и безопасность. Сотрудники должны чувствовать, что они могут свободно выступать с предложениями и замечаниями. Компания должна обеспечивать компетентное управление, действия руководителей должны быть справедливыми и этичными. Компания должна выполнять свой гражданский долг: поддерживать добрые начинания и благотворительные акции, честно платить налоги. И, наконец, компания несет ответственность перед ее учредителями. Бизнес должен приносить существенную прибыль. Компания должна  экспериментировать с новыми идеями, вести научно-исследовательскую работу,
внедрять инновации, учиться на своих ошибках. Компания должна быть готова к сложным ситуациям и иметь резервы для их решения. Команда  организации - прежде всего - это удивительные люди, занятые интересной работой. Работой, которая может поглотить целиком, порой привести в отчаяние объёмами, но никогда не даст скучать. Люди, работающие в компании, поражают бесконечными оттенками характеров и настроений, и, бесспорно, все они - яркие индивидуальности.

Схему организационной структуры  приведена на рисунке 4.

Ответственность в компании распределяется следующим образом: Директор в ответе за всю компанию и за ее функционирование, коммерческий директор отвечает за коммерческое функционирование компании, менеджеры отвечают перед директором и клиентами за ведение заказов. Чем выше позиция руководителя, тем выше его ответственность.

Все нормы, правила и процедуры не противоречат ГК РФ и ТК, а так же не противоречат Уставу компании. Все процедуры имеют формальный характер. Рассмотрим некоторые правила компании: работа начинается с 9.00 и до 18.00; обед длится не более 1-го часа, но кто-то обязательно должен оставаться в отделе  во время обеда; каждую неделю в среду происходит встреча с руководителем и менеджерами, с отчетами за проделанную работу за неделю.

Производство

-                     Каждый менеджер-специалист составляет и рассчитывает туры, разрабатывает корпоративные, мероприятия и туры. Все они отвечают за калькуляцию данных и услуг. Поставщиков к компании хватает, за счет них компания может вырабатывать выгодные цены;

-                     Хозяйственный отдел отвечает за снабжение персонала, транспортный отдел так же отвечает за распределение работы курьеров;

-                     В компанию поступает заявка, которая обрабатывается менеджером и предоставляются услуги клиенту по этой заявке;

-                     В компании есть продаж, который заключает договора и создает новые уникальные продукты, а так же работает с Российскими направлениями, такими как Ростов-на-Дону;

-                     Руководство следит за качеством представленных услуг.

Маркетинг

Компания выбрала стратегию третьего подхода фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте, а именно - и  incentive-туризме, vip, лечебно-оздоровительный и образовательный туризм. Фирма досконально выясняет потребности сегмента рынка.

Сегмент рынка обращен на следующих потребителей:

- государственных чиновников;

- научных деятелей;

- предпринимателей;

- топ-менеджеров и т.д.

В этом случае фирма стремиться к снижению издержек. Фирма строит  свою деятельность прежде всего на анализе потребностей клиентов сегмента рынка. В своих намерениях исходит не из потребностей рынка вообще, а из потребностей вполне определенных или даже конкретных клиентов.

Политика ценообразования – следование за ценовым лидером.

Фирма ООО «МЭФ-Тревелер» предлагает скидки для своих корпоративных клиентов. Цена соответствует качеству услуги и она конкурентоспособна.

Организация выбрала вторую эталонную стратегию - стратегию интегрированного роста. Обычно фирма может прибегать к осуществлению таких стратегий, если она находится в сильном бизнесе, не может осуществлять стратегии концентрированного роста и в то же время интегрированный рост не противоречит ее долгосрочным целям. Фирма может осуществлять интегрированный рост как путем приобретения собственности, так и путем расширения изнутри. При этом в обоих случаях происходит изменение положения фирмы внутри отрасли.

Услугами компании воспользовались тысячи людей. За маркетинг в компании отвечает директор.

Финансы

Анализ финансового состояния может принести пользу фирме: выявить уже имеющиеся потенциальные внутренние слабости организации по сравнению с ее конкурентами.

По итогам 2006г годовая выручка данной компании составила 13 млн. рублей, годовой оборот компании составляет 15 млн. рублей. В месяц организуется по 20 мероприятия, ежемесячная выручка составляет 1,8 млн. рублей. Фирма оплачивает следующие налоги:

·            НДС –18%;

·            Налог на прибыль – 30% от прибыли

·            Налог на рекламу – 5%

Отчисления во внебюджетные фонды: пенсионный фонд –28%, социальное страхование – 5,4%, обязательное медицинское страхование – 3,6%.

Компания ООО «МЭФ-Тревелер» организовала бизнес поездки за 2006 год более чем для  5 тыс. клиентов По данной информации компания может стать одним из лидеров на рынке туризма. Компании возможно привлечение долгосрочного капитала, за счет своих клиентов. Так как у компании высокий оборотный капитал, то компания может брать кредиты в банке и сама инвестировать деньги в новые проекты и туристические компании.

 

2.3. Сильные и слабые стороны компании. СВОТ анализ и пути

улучшения работы ООО «МЭФ-Тревелер»

Изучение организации направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и  укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.[12]                        

Рассмотрим сильные и слабые стороны ООО «МЭФ-Тревелер»  с помощью набора ключевых внутренних факторов, которые могут быть источником как силы, так и слабости организации , которые были выделены Дж. Пирсом и Р. Робинсоном (Pearce and Robinson, рис. 187), которые приводятся  в табл. 2.

Из таблицы видно , что у компании много сильные и слабые стороны предприятия ООО «МЭФ-Тревелер», можно проанализировать из выше написанного, что у компании много сильных сторон, но есть и слабые, которые требуют корректировки для дальнейшего развития компании.

Для определения правильности выбранной стратегии компании проведем СВОТ анализ.

Метод СВОТ (англ.SWOT) — сила (strength), слабость (weakness), возможности (opportunities) и угрозы (threats) — является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды.[13] Применяя метод СВОТ, удается установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями. Методология СВОТ предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установление цепочек связей между ними, которые в дальнейшем могут быть использованы для формулирования стратегии организации.

Таблица 2
Анализ сильных и слабых сторон

Сфера

Сильные стороны

Слабые стороны

Кадры

·         Высокопрофессиональные и компетентные руководители;

·         Высококвалифицированные сотрудники;

·         Хорошая кадровая политика, возможность карьерного роста;

·         Неконкурентоспособная заработная плата у менеджеров;

·         Текучесть кадров;

·         Не все сотрудники имеет достаточный опыт работы;

Организация общего управления

·         Хороший имидж фирмы у сотрудников;

·         Эффективное использование общей для всей организации система контроля;

·         Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений;

·           Квалификация, способности и интересы высшего руководства;

·         Организационная структура плохо спланирована;

Производство

·         Конкурентоспособные цены на тур.продукты;

·         Хорошо налаженные контакты с поставщиками;

·         Высокие доходы от предоставления услуг;

·         Контроль руководства за качеством оказываемых услуг и разработку услуг;

·         Цены высоки, хотя и конкурентоспособны;

·         Плохое месторасположение (центр Москвы, но добираться от метро далековато);



Маркетинг

·         Предоставление уникальных услуг по корпоративному туризму;

·         Предоставление новых тур.услуг;

·         Имеются возможности для выхода на рынки с новыми услугами;

·         Гибкость к потребностям покупателей;

·         Заслужили хороший имидж и репутацию у покупателей;

·         Предоставление скидок;

·         Мало рекламы;

·         Не выделяются достаточно средств для проведения маркетинговых исследований;

·         Не отлаженная система доставок;

·         Нет расширения процента рынка;


Финансы и учет

·         Постоянная высокая прибыль от корпоративных клиентов;

·         Возможность привлечения долгосрочного капитала;

·         «Белая» заработная плата;

·         Честная налоговая политика;

·         Честное отношение к хозяевам, инвесторам компании;

·         Нет возможности использования альтернативных финансовых стратегий;


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.