Рефераты. Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области






-                                                    Ростовская область имеет огромный потенциал для развития делового туризма в регионе, и имеют достаточный материал для разработок программ инсентив-туров, и что эти программы конкурентоспособны и могут осуществляться для деловых иностранных туристов.

На основе сделанных выводов даны следующие рекомендации:

1.            создание нормативно-правовых актов в сфере туризма;

2.            привлечение местных властей;

3.            развитие гостиничного бизнеса (постройка 3-4 звездночных отелей европейского стандарта);

4.            упрощение визовых формальностей;

5.            повышение квалификации персонала;

6.            формирование современной маркетинговой стратегии продвижения Ростовской области на внутреннем и международном рынках; создание информационно-рекламных программ о регионе.

Следует отметить, что формирование положительного образа Ростовской  области как привлекательного туристского объекта серьезная задача. Для решения этой задачи требуется серьезная концентрация организационных и финансовых усилий.

Необходимо с помощью целенаправленной работы наполнить средства массовой информации позитивной информацией и фактами об уникальности региона, об проведенных мероприятиях,  конфернециях.

Ростовская область является  зоной с широкими перспективами развития делового туризма. Создание привлекательного  туристского продукта, насыщенного разнообразными основными и дополнительными услугами, является одной из первых задач туристских организаций. Для развития делового туризма, необходимо давать качество и надежность, то есть разрабатывать такие туры, которые будут всегда  привлекать  потребителя.


Список использованной литературы и

источников


1.                 Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999. -  107с.

2.                 Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. – 296с.

3.                 Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2004. – 408с.

4.                 Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 224с.

5.                 Доржиев Ц.З. Намзалов Б.-Ц.Б. Ростов. Мир живой природы: Фотоальбом – Ростов-на-Дону, изд-во БНЦ СО РАН, 2001 – 136 с., 211 ил.

6.                 Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 272 с.: ил.

7.                 Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.: ил.

8.                 Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.

9.                 Ильина Е.Н.  Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.: ил.

10.            Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил.

11.            Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2004. -  64с.

12.            Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с.: ил.

13.            Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: совреманный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 1999.-496 с.

14.            Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т. Т.1: Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 192с.

15.            Квартальнов В.А Туризм: Теория и практика: Избранные труды: В 5 т.  Т.2: Социальный туризм. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 256с.

16.            Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5 т.  Т.4: Иностранный туризм: Учебное пособие. – М.: Финансы и Статистика, 2003. – 232с.

17.            Козырева Т.В. Учет  издержек в туризме. М. Финансы и статистика, 2001. - 224с.

18.            Колотова Е.В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент». – М., 1999. – 133с.

19.            Котлер Ф.    Маркетинг: Гостеприимство, туризм: Учеб. для студентов вузов: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 1063с.: ил.

20.            Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 208с.

21.            Наумов М.С. Донской край – М.: Вече, 2002. - 304с.

22.            Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 160с.

23.            Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. -  112 с.: ил.

24.            Чудновский А.Д. Жукова М.А.  Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 288с.: ил.

25.            Дмитриевская А. «Для галочки или для бизнеса?». Туризм: практика, проблемы, перспективы. №8, стр.45-47.2005.

26.            Проблемы развития российского туризма: Сб. докл. и сообщ. науч.-практ. студенч. конф., г. Сходня, 29 марта 2001г. – М.:РИБ «Турист», 2001.-77с.

27.            Подобедова Л. Сказка странствий: Кто поможет российскому бизнесмену прокатить делового партнера. №420 26 июня 2006. #"_Toc167746578">ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение 1

Въезд иностранных граждан в Россию со служебными целями и целями отдыха (тыс. поездок)




Страны


9 месяцев

2005 года



9 месяцев

2006 года


Отношение

9 месяцев 2006 г.

к

9 месяцам 2005 г.

(%)


 всего

служ.

туризм

всего

служ.

туризм

всего

служ.

туризм

Австрия

47,87

14,023

25,9

43,0

15,78

19,992

89,8

112,5

77,19

Великобритания

174,47

48,89

101,213

189,62

52,07

107,595

108,7

106,5

106,3

Германия            

452,13

89,013

270,129

437,59

94,8

268,021

96,8

106,5

99,2

Италия

161,63

26,95

107,941

153,44

29,4

99,187

94,9

109,1

91,89

Испания

65,48

5,65

53,466

60,411

6,2

47,899

92,3

109,7

89,59

Нидерланды

65,52

18,39

27,813

69,37

18,5

24,673

105,9

100,6

88,7

Польша

881,66

27,24

106,863

864,58

32,33

225,739

98,0

118,7

211,24

Франция

147,58

32,27

94,218

159,916

39,20

89,095

108,4

121,5

94,56

Швейцария

32,697

7,586

18,040

40,577

8,436

23,827

124,1

111,2

132,08

Финляндия

839,68

546,08

136,741

810,49

541,89

121,928

96,5

99,2

89,17

Швеция

66,62

15,45

36,701

51,121

15,434

25,258

76,7

99,9

68,82

Япония

70,431

17,66

42,422

80,64

18,148

51,523

114,5

102,8

121,45

США

230,06

58,50

134,808

282,99

55,30

186,414

123,0

94,5

138,28

Китай

631,25

112,04

179,482

596,107

221,66

129,523

94,4

197,8

72,16

Республика Корея


91,013


10,62


36,726


89,57


10,504


35,753


98,4


98,9


97,35





















Канада

24,947

8,663

10,931

34,776

9,426

20,499

139,3

108,8

187,5


 Въездной поток из всех стран мира

16 749,1

2 297,2

1 927,6

17 402,4

2 526,8

2 057,5

103,9

109,99

106,7

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.