Рефераты. Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области






Особенностью системы “директ-костинг” является разработка методики экономико-математического и графического представления и анализа отчетов для прогноза прибыли.

В прямоугольной системе координат построим график зависимости  доходов и затрат от объема реализации. По оси ординат (y) отразим значение доходов и понесенных расходов. По оси абсцисс (x) – объем реализации (см. приложение 5).

В точке критического объема производства К нет прибыли, но и нет убытка. Справа от нее находится область чистых прибылей. Для каждого значения количества единиц услуг чистая прибыль определяется как разность между величинами маржинального дохода и постоянных расходов.

Слева от критической точки находится область чистых убытков, которая образуется в результате превышения величины постоянных расходов над величиной маржинального дохода.

Анализ безубыточности проведем за год.

 Пусть постоянные затраты в турфирме «МЭФ-Тревелер» равны  5208 €.

Y постоянных затрат = 5208

Y переменных затрат = 5572x

Y выручки от реализации = 7536x

1.                 Расчет  критического объема производства по следующей формуле:

P * Qk - Z var * Qk = Z const;  Qk (P - Z var) = Z const;

                  Z const                          Z const

Qk  =     ------------------  =  -------------------- ,

                P – Z var                          d

где  d – маржинальный доход на единицу изделия, т.е. разность между ценой изделия и переменными затратами.

Маржинальный доход на весь выпуск определяется как разность между выручкой и суммой переменных затрат.

Qk  = постоянные затраты  =  постоянные затраты            

     маржинальный доход   выручка от реализации – переменные затраты


Qk  =      5208                  5208 = 2,65

7536-5572                           1964

2.                 Расчет критического объема выручки от реализации по следующей формуле:


                Z const                      P * Z const                   P * Z const

Qk  =  ------------------ ;  P * Qk  =  ----------------  =  -------------- ;    

              P – Z var                     P – Z var           P (1 - Z var)

                                                                                     P

Z const                    Z const

N = ----------- , или  N = ------------ .                              

   1 - Z var                              d

                P                            P

N =    постоянные затраты     =   5208 =    5208   = 20 031

   маржинальный доход         1964           0,26

   выручка от реализации     7 536  

То есть начиная с 3  группы туристская фирма полностью окупит свои затраты и начнет получать «чистую» прибыль.

 

3.4. Оценка конкурентоспособности программы инсентив-тура для

иностранных туристов

Конкурентоспособность услуги – это такой уровень ее экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность – сравнительная характеристика услуги, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара.[16]

Проведем оценку конкурентоспособности программ обслуживания деловых иностранных туристов трех туристских компаний, предоставляющие примерно одинаковые услуги. Для начала рассмотрим характеристики, на основе которых будет проведен анализ. Рассмотрим характеристики, которые представлены в приложении 6.

Программы обслуживания сравнивались по вышеуказанным данным, которые брались с официальных сайтов компаний, гостиниц, статистических и маркетинговых статей и опыта компаний.

Программы сравнивались по бальной системе, где это указано, с 1-го балла до 10 баллов по степени значимости.

Конкурентный лист был так же использован для исследования конкурентоспособности программы обслуживания (см. приложение 7).

Проведем анализ конкурентоспособности, который представлен в таблице 5 и таблице 6.

Таблица 5

Анализ конкурентоспособности. Технические характеристики


Сравниваемые программы обслуживания


«Москва-Ростов-на-Дону-Москва» от  ООО «МЭФ-Тревелер»

«Чудесный Ростов» от  ООО «Велес»

«От Москвы до Ростова» от  ООО «Роза Ветров Юг»

Технические характеристики услуги

Год основания программы

2006

2004

2006

Проживание звездность отеля

5

5

5

Оценка номеров (баллах)

8

8

8

Ассортимент услуг (баллах)

9

9

9

Обслуживание VIP

1

0

1

Уровень предоставления трансферов

10

6

8

Уровень обслуживания сопровождающего лица

9

8

9

Процент доверия туристов фирме

8

6

9

Экскурсионное обслуживание

10

9

10

Предоставление деловых услуг

1

0

1


Таблица 6

Анализ конкурентоспособности. Экономические характеристики

Экономические характеристики (поездки на 8 дней)

Стоимость программы (€/чел.)

2511

2500

3000

Стоимость размещения и питания (€/чел.)

1100

1050

1200

Стоимость визовой поддержки (€/чел.)

50

45

60

Стоимость экскурсионного обслуживания (€/чел.)

250

260

300

Транспортное обслуживание (€/чел.)

216

220

245


Рассчитаем технические характеристики (см. приложение 8)

Рассчитаем более подробно технические характеристики:

Рассчитываем технические характеристики по формуле «Технического индекса»:

= qij

qij=

=

где  - количество технических параметров,

- частный индекс -го отеля относительно -ой характеристики,

- значимость технического параметра для потребителя,

 - параметр нашего отеля,

P100  - параметр отеля – конкурента или идеал.

Расчеты :

Значимость (ai)

Значимость (ai ) = 0,1+0,1+0,1+0,1+0,1+0,1+0,1+0,1+0,1+0,1= 1

Рассчитаем  индекс технических параметров по всем техническим характеристикам программы обслуживания Москва-Ростов-на-Дону-Москва от  ООО «МЭФ-Тревелер»  

Год основания программы = 2006/2006 х 0,1 = 0,10

Проживание звездность отеля = 5/ 5 х 0,1 = 0,10

Оценка номеров (баллах) = 8/8 х 0,1 = 0,10

Ассортимент услуг (баллах) = 9/9 х 0,1 = 0,10

Обслуживание VIP = 1/1 х 0,1 = 0,10

Уровень предоставления трансферов = 10/10 х 0,1 = 0,10

Уровень обслуживания сопровождающего лица = 9/9 х 0,1 = 0,10

Процент доверия туристов фирме = 8/9 х 0,1 = 0,08

Экскурсионное обслуживание = 10/10 х 0,1 = 0,10

Предоставление деловых услуг = 1/1 х 0,1 = 0,10

Индекс технических параметров (1т.п.)= 0,10 + 0,10 + 0,10 + 0,10 +0,10+0,10+0,10+0,10+0,10+0,08=0,98

Д ля ООО «Велес»

Год основания программы = 2004/2006 х 0,1 = 0,09

Проживание звездность отеля = 5/ 5 х 0,1 = 0,10

Оценка номеров (баллах) = 8/8 х 0,1 = 0,10

Ассортимент услуг (баллах) = 9/9 х 0,1 = 0,10

Обслуживание VIP = 0/1 х 0,1 = 0

Уровень предоставления трансферов = 6/10 х 0,1 = 0,06

Уровень обслуживания сопровождающего лица = 8/9 х 0,1 = 0,08

Процент доверия туристов фирме = 6/9 х 0,1 = 0,06

Экскурсионное обслуживание = 9/10 х 0,1 = 0,09

Предоставление деловых услуг = 0/1 х 0,1 = 0

Индекс технических параметров (1т.п.)= 0,09 + 0,10 + 0,10 + 0,10 +0+0,06+0,08+0,06+0,09+0=0,68

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.