Рефераты. Социально-экономическая ответственность организации как функция управления






[26] Пригожин А.И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социальном обществе. - М.: Политиздат, 1983. - С. 41.        

[27] Методологические проблемы социального управления. //Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. /Редколлегия: Б.Н. Бессонов и др. - М., 1995. - С. 47.

[28] Там же. - С. 49.

[29] Методологические проблемы социального управления. //Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. /Редколлегия: Б.Н. Бессонов и др. - М., 1995. - С. 50.

[30] Радченко Я.В. Знание законов социальной организации - условие результативности политики и управления. /Актуальные проблемы естественных и гуманитарных наук. //Тезисы докл. юбил. конф. Яросл. гос. ун-та: Общественные науки. - Ярославль, 1995. - С. 48.

[31]  Радченко Я.В. Знание законов социальной организации - условие результативности политики и управления. /Актуальные проблемы естественных и гуманитарных наук. //Тезисы докл. юбил. конф. Яросл. гос. ун-та: Общественные науки. - Ярославль, 1995. - С. 50.

[32]  Там же.

[33]  Ильина И.Ю. Социальная ответственность бизнеса и предпринимательства. /Социальная ориентация развития экономики. //Сб. науч. тр. МГСУ. - М., 1996. - С. 223.

[34]  Ильина И.Ю. Социальная ответственность бизнеса и предпринимательства. /Социальная ориентация развития экономики. //Сб. науч. тр. МГСУ. - М., 1996. - С. 226.

[35]  Ильина И.Ю. Социальная ответственность бизнеса и предпринимательства. /Социальная ориентация развития экономики. //Сб. науч. тр. МГСУ. - М., 1996. - С. 231.

[36]  Там же. - С. 232.

[37]  Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - М.: Политиздат, 1989. - С. 21.

[38]  Пригожин А.И. Нововведения: стимулы и препятствия (социальные проблемы инноватики). - М.: Политиздат, 1989. - С. 74.

[39]  Пригожин А.И. Организации: системы и люди. Эффективность трудовых организаций в социальном обществе. - М.: Политиздат, 1983. - С. 120.

[40]  Квасов Г.Г. Целостность как диалектическая парадигма социального управления. /Социальное управление: философские, психологические, организационные и экономические проблемы. //Сб. науч. тр. Гос. академии управления. - М., 1994. - С. 5.

[41]  Зарубина Н. Российское предпринимательство: идеи и люди. //Вопросы экономики. 1995. № 7. - С. 86.

[42]  Там же.

[43]  Зарубина Н. Российское предпринимательство: идеи и люди. //Вопросы экономики. 1995. № 7. - С. 86.

[44]  Зарубина Н. Российское предпринимательство: идеи и люди. //Вопросы экономики. 1995. № 7. - С. 88.

[45]  Зарубина Н. Российское предпринимательство: идеи и люди. //Вопросы экономики. 1995. № 7. - С. 88.

[46]  Там же.

[47]  Там же. - С. 89.

[48]  Зарубина Н. Российское предпринимательство: идеи и люди. //Вопросы экономики. 1995 № 7. - С. 90.

[49]  Там же.

[50]  Мочалова Н. К вопросу об активном управлении. //АПК: экономика, управление. - М., 1996. № 4. - С. 38.

[51]  Мочалова Н. К вопросу об активном управлении. //АПК: экономика, управление. - М., 1996 № 4. - С. 40.

[52]  Там же.

[53] Hickmon Ct.R., Silva M.A. Creating excellence: managing corporate culture, strategi and a change in the new age. London, 1984. Алексеева М.М. Культура экономической организации. //Социально-политический журнал. 1995. № 1. - С. 130-140.

[54] Corporation, corporate culture.

[55] Крозье М. Предприятия прислушиваются. Учиться постиндустриальному менеджменту. - Париж, 1991. (франц. яз.).

[56] Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 1989.

[57] Алексеева М.М. Цит. соч. - С. 134.

[58] The World Competitivernes Report 1995 (ежегодный доклад института).

[59] Бараненко С.П. Государство и предпринимательство: механизм социально-делового партнерства. - М., 1995. - С. 20-21.

[60] Нельсон Л., Кузес И. За пределами рационального: неучтенные факторы российской экономической реформы. //Вопросы экономики. 1995. № 8.

[61] Дряхлов Н.Н., Давыденко В.А. Предпринимательство как объект и субъект управления: методические подходы. //Социологические исследования. 1996. № 6. - С. 125.

[62] Бизнес для всех. 1997. № 18. - С. 5.

[63] Мертон Р. Явные и латентные функции. //Американская социологическая мысль. Тексты. - М., 1994. - С. 439-447.

[64] Московские новости. 1995. № 17.

[65] Реформирование России: мифы и реальность. - М., 1994.

[66] См.: Иванов В.Н. Социальный статус и проблемы российского предпринимательства. //Социально-политический журнал. 1995. № 4.

[67] Ромашов О.В. Реформы в России глазами предпринимателей. //Социологические исследования. 1996. № 9. - С. 68.

[68] Там же

[69] Иванов В.Н. Цит. соч. - С. 15.

[70] Там же.

[71] Adizes I. Corporate Lifecucles... New. York, 1988.

[72] Дил Т., Кеннеди А. Корпоративные культуры. - Addison=Wesleu, 1982. (англ. яз.).

[73] Чернышева З.А. Методика формирования и оценки эффективности организационной культуры предпринимательской деятельности. - СПб., 1994. - С. 13-14.

[74] Радугина А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: социология организации и управления. - Воронеж, 1995. - С. 96.

[75] Филонович С.Р., Кушелевич Е.И. Теория жизненных циклов организации И. Адизеса и российская действительность. //Социологические исследования. 1996. № 10. - С. 70-71.

[76] Кузнецов Ю.В. Проблемы теории и практики менеджмента. СПб., 1994. - С. 66.

[77] Биография частной фирмы по-русски и по-американски. //Знание-сила. 1997. № 8. - С. 9-12.

[78] Скачкова И.А. Российские предприниматели 90-х гг. - М., 1995. - С. 17-22.

[79] Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров. //Социологические исследования. 1995. № 8. - С. 83.

[80] Там же.

[81] Афонин Ю.А. Российский промышленный малый бизнес: социально-экономические и духовные предпосылки становления. - Самара, 1994. - С. 99-102.

[82] Там же

[83] Та же

[84] Рябков В.Г. Российское предпринимательство: социально-философский аспект. - М., 1994. - С. 155-156.

[85] Рогова Е.М. Венчурное предпринимательство в России: теория и практика. - СПб., 1995. С. 3. Венчурный бизнес - от англ. venture (рискованное предприятие).

[86] Robert H. Hauess, itven C. Dunamic Manuvactoring. New. York, 1988.

[87] Желудков Н.Ф., Карпов А.С. Национально-патриотические основы генерации российских предпринимателей, энергии и менеджмента. - СПб., 1996. С.38-39

[88] Красовский Б.П. некоторые социально-психологические аспекты рекламы. //Социологические исследования. 1996. № 10.

[89] Аргунов В.Н., Крачков С.В. Особенности рассмотрения судами дел о защите прав потребителей. //Вестник Московского университета. Серия 11. Право. - М.: МГУ, 1996. № 4.

[90] Чикунова Е.П. Социальные ожидания от аудита на Западе и в России. //Социологические исследования. 1995. № 8.

[91] Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. //Социологические исследования. 1996. № 7. - С. 55.

[92] Там же

[93] Рудник Б.Д., Куштанина Е.В. Экономические аспекты культурной политики. //Ориентиры культурной политики. Информационный выпуск. - М., 1995. № 2. - С. 11.

[94] Там же. - С. 12.

[95] Финансовые известия. 1994. № 2.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.