Рефераты. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов






Первый этап: Нужно уметь предугадывать желания клиентов. Имея опыт, можно понять, каковы клиенты и чего они ждут от ресторана.

Нужно задуматься о том, как себя чувствует человек, вынужденный прийти в ресторан один. Или поставить себя на его место, когда официант не обращает внимание на их нетерпеливых и голодных детей.

Все бывают клиентами ресторана. Нужно наблюдать, как относятся к клиентам персонал и использовать личный опыт, чтобы понять, как следует обращаться с клиентами.

Принимая гостя, предлагая ему меню, принимая заказ необходимо уделять ему особое внимание, дать ему высказаться, внимательно слушая его. Это самый хороший способ узнать его желания и настроение. Даже если клиент молчалив и неподвижно сидит за столом, все равно он общается с персоналом. Нужно уметь читать его молчаливые желания.

Чтобы угадать требования клиента, нужно поставить себя на его место.

Клиентов приходится обслуживать, в основном, в стандартных ситуациях, когда они:

спешат или имеют достаточно времени;

не хотят тратить слишком много денег или, наоборот, не жалеют их;

обращают внимание на гастрономические предложения или безразличны к ним;

не понимают меню или заранее знают, что заказать и т.д.

К этим примерам можно добавить и многие другие. Хозяин ресторана должен определить оптимальный стандарт работы персонала ресторана, но в каждом особом случае официанты самостоятельно решают возникающие проблемы на основе собственного опыта.

Как официант по одежде, выражению лица, интонациям и движениям клиента может попытаться предугадать его желания, так и клиент, наблюдая за обслуживающим персоналом, может делать определенные выводы.

Если клиенту приходится ждать, потому что еще не подошли его друзья или стол еще не готов, можно пригласить его в бар и предложит апперетив. Если все столики заняты и в ближайшее время ни один из них не освободиться, не нужно сообщать это с нескрываемой радостью, извинитесь и преподнесите клиенту сувенир, меню - что-то, что сможет ему напомнить о вашем ресторане и забыть неприятности.

Когда клиент садится за столик, он оказывается в руках официанта - до момента, когда получит счет: необходимо оправдать его доверие.

Следует попытаться понять, что желает клиент. Необходимо обращать внимание на самые мелкие подробности, когда:

-усаживаете клиента за столик;

- подаете апперетив;

- рассказываете о блюдах в меню и принимаете заказ;

- приносите закуски;

- подаете основные блюда;

- предлагаете десерт, дижестив.

Нужно быть особенно внимательным, когда предоставляете клиентам счет, рассчитываясь (оставьте в ящике грязные и испорченные купюры).

Слушать, предлагать и подавать: это долг владельца ресторана и долг официанта.

Чтобы работать официантом, не обязательно иметь большой опыт или призвание. Эту профессия можно освоить очень быстро. Нужно повторять приветствия, учиться представлять меню, выдумывать интересные и интригующие описания блюд вместо банальных и привычных.

Большую роль играет общение официантов с шеф-поваром, который может рассказать об особенностях блюд.

2. Аналитическая часть

 

2.1 Общая характеристика ООО «Япошка Сити»


В середине 2006 года на улицах северной столицы стали появляться надписи «ЯПОША. СУШИ – АНТИСУШИ». Почему «Япоша», и почему «Суши, Антисуши»? Что это – пропаганда западной кухни, или же заведения с японской кухней? И то, и другое! Идея создать сильный бренд, который удовлетворял бы потребности Гостей, любящих кухни разных стран, появилась в начале 2006 года и сразу же была реализована. Сначала было открыто кафе на Невском Проспекте, затем в Москве на Тверской улице. Весть об открытии быстро разнеслась по столицам и в кафе тут же выстроилась очередь.

Сеть кафе «Япоша» представляет абсолютно новый и довольно востребованный формат. В кафе необычное, двойное меню – суши и антисуши. Уникальность предложения – равномерное сочетание Восточной и Европейской кухонь.

В сети существует строгий контроль качества блюд и обслуживания.

Сеть кафе «Япоша» не закрывает глаза даже на самые мельчайшие недостатки. Таким образом, каждый Гость кафе может контролировать качество обслуживания и приготовленной пищи, написав отзыв в Гостевой книге у выхода из кафе или отправив по электронной почте свои недовольства и пожелания. Абсолютно все отзывы рассматриваются и детально разбираются, после чего, руководство принимает меры по устранению недостатков.

Но не только поэтому кафе «Япоша» пользуются большой популярностью. Концепция кафе подчинена понятию «демократичность». Она чувствуется во всем: расположении ресторанов, дизайне залов, выборе блюд, ценовой политике, привлекательности формата для самой широкой потребительской аудитории. А пока есть спрос – будет и предложение.

Явным преимуществом сети является специальные предложения и сезонные меню. Они появляются как минимум раз в сезон и привлекают внимание не меньше, чем само меню. В кафе часто проходят акции, во время поведения которых можно получить скидки или подарки. Все это дает возможность сети двигаться в ногу со временем, в ногу с современными Гостями современного кафе.

В Москве на данный момент уже успешно работают 16 кафе. В Санкт-Петербурге уже готовится к открытию 13-я и 14-я точки. В следующем году в сети большие планы: планируется открытие более 15 новых точек в обеих столицах и начало экспансии в регионы РФ; и, как показывает практика, эти точки найдут своих постоянных Гостей и не оставят равнодушными вновь пришедших в кафе людей.

Режим работы предприятия ежедневно с 10.00 до 24.00 часов ночи.

Основной целью создания частного предприятия является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли. Для достижения поставленных перед Обществом целей, оно, в установленном действующим законодательством РФ порядке, осуществляет ниже перечисленные виды деятельности:

•        выполнение торгово-закупочных, торговых, посреднических, бартерных и иных операций, открытие коммерческо-комиссионных магазинов и других торговых предприятий;

•        создание самостоятельных торговых предприятий, пунктов общественного питания, хранилищ и баз хранения продовольственной и промышленной продукции;

•        производство и реализация услуг в сфере общественного питания, открытие ресторанов, кафе;

•        производство и реализация продовольственных товаров, включая безалкогольные напитки и алкогольную продукцию;

•        организация общественного питания;

•        осуществление культурно-развлекательных программ, организация и проведение концертов, дискотек, варьете выставок, аукционов;

•        производство продуктов питания;

ООО «Япошка Сити» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке и имеет право от своего имени заключать договора, приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном и третейском суде.


2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности ООО «Япошка Сити»


О финансовом положении ООО «Япошка Сити» свидетельствуют состав и структура ее активов, капитала и обязательств, изменения в размещении средств и источниках их формирования.

Анализ финансово экономических показателей ООО «Япошка Сити» представлены в таблице 2. 1.


Таблица 2.1

Основные финансово-экономические показатели деятельности ООО «Япошка Сити»

Наименование показателей

Единицы

изм.

Величина показателя

Проектные

данные в % к базовому варианту

Базовый вариант

2007г.

Проектируемый вариант

2008 г.

1. Выручка от реализации

т.р.

4894854

5697772

116,4

2. Численность персонала

чел.

8532

8598

100,8

в т.ч. рабочих

чел.

6644

6710

100,1

3. Среднегодовая выработка





1 работающего

т.р.

570,7

662,7

116,1

1 рабочего

т.р.

736,7

849,1

115,3

4 .Фонд заработной платы персонала

т.р.

2047680

2166700

105,8

в т.ч. рабочих

т.р.

15077229

1594296

105,7

5. Среднегодовая заработная плата

т.р.

240

252

105

1 работающего

т.р.

240

252

105

1 рабочего

т.р.

226,9

237,6

104,7

6. Издержки обращения

т.р.

3928444

4491275

114,3

7. Затраты на 1 рубль реализации

руб.

0,80

0,78

97,5

8. Прибыль

т.р.

966410

1206497

124,8

9. Прибыль на 1 рубль реализации

руб.

0,19

0,21

110,5

10.Рентабельность

%

24

26,8

2,8

11.Фонд потребления

т.р.

2341468,6

2533475,1

108,2

12 .Среднегодовой доход




1 работающего

т.р.

274,4

294,6

107,4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.