Рефераты. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов






·                     Расчеты с поставщиками/получателями

·                     Анализ поставщиков

·                     Движение продуктов в производстве

·                     Книга покупок/продаж

·                     Журнал проводок

·                     Заявка на закупку товара

·                     Акты реализации

·                     Анализ реализации

·                     Сводный анализ реализации

·                     Продажи блюда

·                     Продажи по дням

·                     Продажи по категориям

·                     Относительные суммы по продажам

·                     Расход продуктов по нормам рецептур

·                     Список блюд

·                     Список рецептов

·                     Калькуляции по дням

·                     Калькуляции по продажам

·                     Список калькуляций по продажам

2. Гибкая настойка условий отбора позволяет настроить отчеты:

·                     На конкретную дату или за период

·                     По конкретному складу

·                     По товарной группе или отдельному продукту,

·                     По поставщикам или получателям

·                     Учитывая только те продукты, количественные остатки по которым соответствуют заданному условию

·                     Учитывая только те продукты, суммовые остатки по которым соответствуют заданному условию

3. Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.

4. Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.

Возможности администрирования склада:

Приложение «StoreHouse» Administrator, входящее в состав системы складского учета «StoreHouse», позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, то есть разграничивать доступ, используя систему паролей.

Возможности системы по индивидуальной настройке склада
 Система «StoreHouse» позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:

·                     Задание способа нумерации документов и продуктов

·                     Закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период)

·                     Ведение протокола (система хранит данные о всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений)

·                      

Рис.3.7 Интерфейс «StoreHouse» список накладных.


Таблица 3.6 Анализ программ для автоматизации кафе «Япоша» ООО «Япошка Сити»

Наименование

программы

Где используются

Преимущества


R-keeper

Обслуживание гостей в зале

Расчет гостей (денежные операции)

Оперативность обслуживания гостей

Учет продаж

Денежные операции (расчет гостей)

1 C бухгалтерия


Бухгалтерия

Расчетный отдел

Отдел кадров

Учет движения всего товарооборота

Систематизированная работа с банками, налоговой службой, расчет с контрагентами

Расчет заработной платы сотрудников, учет движения кадров

StoreHouse

Отдел закупок

склады

Упрощенная работа с поставщиками, учет и контроль движения товара, видимость остатков на складе в любое время, списание ТМЦ


И так, подведем итоги: все программы которые используются в ООО «Япошка-Сити» достаточно новые, из вышеуказанной таблице 3.6 видно что для каждого отдела-подразделения предприятия используются разные программы, между ними все эти программы связаны. В процессе работы предприятия электронные программы облегчают весь процесс жизнедеятельности компании.

Программа «R-keeper», которая используется в кафе «Япоша», в основном для работы в зале, ведется полный учет продаж во всех цехах, списание блюд с товарных остатков, соблюдение правильного списания количества продуктов благодаря привязке к программе калькуляционных карт. Движение денежных средств (расчет посетителей ресторанов),правильный расчет гостей ресторанов согласно правилам торговли и всех нормативах оприходования денежных средств.

Программа 1С предприятие, 1 С бухгалтерия используется для работы бухгалтерии, с помощью этой программы ведется весь учет товарооборота, учет движения все средств активных и пассивных, все отчисления и начисления, операции с банками, работа с поставщиками и другими контрагентами. Также с помощью этой программы ведется учет движения кадров на предприятие и начисление, расчет заработной платы.

Программа «StoreHouse» обеспечивают работу отдела закупок и складов.

В работе ресторанов программа R-keeper связана с программой «StoreHouse», благодаря чему делается автоматически списание продуктов проданных блюд. В любое время можно увидеть остатки по всем видам продуктов на разных складах, в разных подразделениях. Также в «StoreHouse» ведеться и списание материальных ценностей, ведется учет основных средств в каждом подразделении в отдельности.

Для того чтобы понять в чем преимущество программы «StoreHouse» было выбрано для сравнения тоже новая программа автоматизации ресторанов под названием «РСтъ:Магнатъ».

Программа «РСтъ:Магнатъ» - полнофункциольная система автоматизации управления многопрофильными унитарными и сетевыми предприятиями сферы гостеприимства, ресторанного и развлекательного бизнеса. При разработке системы «РСТъ:Магнатъ» были использованы новейшие достижения в области информационных технологий, которые, в сочетании с богатейшим практическим опытом эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства и развлечений, позволяют удобно, легко и просто решать важнейшие управленческие задачи:

Анализировать текущую деятельность, используя максимально возможный объем управленческой информации.

Оперативно реагировать на возникающие проблемы, своевременно выявляя «узкие места».

Эффективно планировать операционную (сбытовую и производственную), финансовую, и маркетинговую деятельность.

Обеспечить необходимый уровень безопасности и конкурентоспособности бизнеса.

Автоматизированные Рабочие места контактного персонала «РСТъ:Магнатъ» предназначены для работы официантов, кассиров, барменов и т.д. и служат для ввода первичной информации о продажах и реализуют все функции необходимые для эффективной работы контактного персонала. С помощью данного модуля происходит оформление заказов, отправка заказов на производство, проводятся расчеты с гостями, реализуются мероприятия по поддержанию лояльности клиентов, происходит печать счетов, фискальных чеков, X- и Z-отчетов, снятие X-, Z- и других отчетов. Также среди основных функций модуля «Официант» - печать счетов, финальных и фискальных чеков, X- и Z-отчетов. Система «РСТъ:Магнатъ» позволяет:

·                     -практически исключить потери от злоупотребления контактного персонала (официантов, барменов, администраторов боулинга, маркеров бильярда );

·                     -ускорить обслуживание гостей;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.