Рефераты. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов






II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Основной задачей тренинг-менеджера является проведение программ обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.

2.2. Тренинг-менеджеру  необходимо иметь высшее образование со специализацией в области педагогики, практической психологии, маркетинга или управления, он должен пройти специальное обучение и обладать навыками разработки тренинговых продуктов, проведения тренингов и презентаций.

2.3. Тренинг-менеджер должен знать:

·                   законодательные и нормативно правовые акты;

·                   методические материалы по подготовке и повышению квалификации кадров, методы и средства обучения, методы анализа эффективности подготовки и повышения квалификации;

·                   структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития, кадровую политику и стратегию;

·                   порядок составления планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, порядок заключения договоров с обучающими организациями и отдельными преподавателями, порядок финансирования обучения, организацию работы по профориентации и профотбору;

·                   порядок ведения учета и составления отчетности по подготовке и повышению квалификации кадров;

·                   основы социологии, психологии и организации труда, основы экономики, организации производства и управления, иметь навыки работы на персональном компьютере.

2.4. Претендент на должность тренинг-менеджера должен иметь опыт работы в бизнес структурах не менее 3-х лет в области продаж, маркетинга или управления предприятием.

2.5. В круг должностных обязанностей тренинг-менеджера входят следующие задачи:

·                   оценка потребностей организации и отдельных сотрудников в обучении;

·                   планирование обучающих мероприятий и постановка целей обучения;

·                   выбор средств и методов обучения;

·                   поиск и оценка обучающих продуктов;

·                   разработка, адаптация и проведение тренингов;

·                   наставничество (совместные визиты с торговыми представителями, менеджерами по ключевым клиентам, региональными менеджерами);

·                   подбор и организация работы наставничества, контроль ведения работы наставниками;

·                   составление бюджета обучения;

·                   оценка проведенных мероприятий;

·                   создание внутреннего центра обучения компании.

2.6. Около 50% рабочего времени тренинг-менеджера занимают командировки в разные кафе «Япоша».

2.7. Для лучшей организации работы и с целью возможности контроля работы тренинг-менеджер ведет следующие формы отчетности:

·                   Двухгодичный план горизонтального развития карьеры для специалистов соответствующих подразделений;

·                   Годовой план проведения тренингов;

·                   Ежемесячный тренинговый план;

·                   Ежеквартальные отчеты о проделанной работе и ее результатах вице-президенту по маркетингу;

·                   Анализ результатов тренинга и свои выводы руководителю структурного подразделения;

·                   Базу данных сотрудников компании с целью учета пройденных тренингов и результатов предварительного и пост-тренингового тестирования;

·                   Базу данных тренинговых компаний.

2.8. Для достижения общих целей и эффективного исполнения обязанностей тренинг-менеджер сотрудничает со следующими подразделениями и сотрудниками:

·                   директором по персоналу

·                   директором по продажам

·                   директорами и руководителями структурных подразделений

·                   сотрудниками компании

В непосредственном общении с ними и с посредством специально разработанных форм тренинг-менеджер получает информацию о существующих потребностях в области обучения персонала, согласовывает планы обучения, проводит оценку эффективности реализованных программ. Также тренинг-менеджер сам предоставляет планы обучения и результаты анализа имеющихся потребностей в обучении сотрудников. Периодичность обмена информацией — не реже одного раза в месяц.

2.9. Тренинг-менеджер поддерживает контакт со сторонними организациями, которые работают в области обучения:

·                   тренинговыми компаниями;

·                   бизнес-школами и институтами;

·                   профильными институтами, где проводят научные исследования и готовят специалистов отрасли;

·                   консультантами и специалистами-индивидуалами;

·                   провайдерами конференц-сервиса;

·                   поставщиками и дистрибьюторами ООО «Япошка Сити».

2.10. Для успешного выполнения своих обязанностей тренинг-менеджер обязан систематически, с регулярностью раз в квартал, повышать свою квалификацию по следующим темам:

·                   Планирование развития персонала;

·                   Методология проведения тренингов;

·                   Проведение тематических тренингов.

2.11. Для сотрудника успешно работающего в должности тренинг-менеджера, а также в случае увеличения числа работающих сотрудников и финансовых показателей компании предусматривается возможность возглавить корпоративный центр обучения из числа штатных тренеров компании. Вопрос "Что раньше курица или яйцо" в контексте поиска опытного тренинг-менеджера (и/или тренера) становится как нигде остро. Учитывая молодость тренингового рынка очень сложно найти специалиста с опытом работы тренинг-менеджером или тренером "от 3-х лет и выше". Таких специалистов меньше, чем требует рынок. Поэтому гораздо продуктивнее ответить на вопрос "Кто может стать лучшим тренером или тренинг-менеджером?" Иначе говоря, важнее сконцентрироваться на людях с хорошим потенциалом, чем с плохим, но соответствующим опытом.
Тем не менее, оставим частное мнение и перейдем к формальным частям "Права" и "Обязанности".

V. ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ

Работа тренинг-менеджера оценивается вице-президентом по маркетингу по следующим показателям:

·                   изменения объективных показателей работы сотрудников в результате проведенных мероприятий;

·                   изменение показателей тестов, проведенных до и после обучающих мероприятий;

·                   субъективная оценка работы тренинг-менеджера руководителями функциональных подразделений;

·                   уровень материалов, разрабатываемых тренинг-менеджером;

·                   объем и качество вклада тренинг-менеджера своей профессиональной компетенции.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.