Рефераты. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ООО "Япошка Сити" г. Москва с целью улучшения финансовых результатов






Далее в таблице 3.1 представлены требования к кандидату на должность тренинг-менеджер.


Таблица 3.1.

Рекомендуемые требования к кандидату на должность тренинг-менеджер .

Наименование требований

Перечень требований

1. Общие требования

- возраст 23-35 лет,

- образование: в/о,

- опыт работы тренинг-менеджером от года.

2. Желаемая профильность образования

- экономика труда;

- экономика и управление;

- менеджмент организации;

- управление персоналом.

3. Профессиональные знания

- разработка программ, планов обучения и стажировки новых сотрудников;

- знание кадрового делопроизводства;

- знание ТК РФ;

- хозяйственное и трудовое право;

- основы менеджмента;

- основы психологии труда;

- организация труда

4. Профессиональные навыки и умения

- опыт разработки и внедрения программ обучения персонала: мотивации, адаптации, оценки, удержания персонала;

- опыт создания и внедрения мотивационных схем для различных уровней персонала, разработка положений по мотивации, оценке, адаптации персонала;

- база психологических тестов;

- знание компьютера,MS Office, Outlook Express, Internet.

5. Личные характеристики

Ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, командная работа.


Генеральный директор




Юридический отдел


Финансовый директор




Директора ресторанов


Бренд шеф повар


Отдел закупок


Отдел кадров


Отдел IT


Отдел рекламы


Отдел развития


Отдел обучения

Глав.бухгалтер

бухгалтерия


рестораны






Рис 3.2. Изменение организационной структуры управления ООО «Япошка Сити» центральный офис.

 На рисунке 3.2 показаны изменение в структуре управления ООО «Япошка Сити» центральный офис, добавлена новая должность тренинг-менеджера (тренинг-специалист).

3.1.2 Совершенствование организации маркетинговой деятельности. Мероприятие по расширению ассортимента

Предлагается внести в ассортимент новые блюда рисунок 3.3 и 3.4 , это салаты и горячие блюда, кухонь других народов. Предлагаемые салаты очень популярны в ресторанах, они очень малокалорийны и содержат в себе очень много витаминов и много полезных элементов для здоровья человеческого организма. В последнее время люди стали больше внимания уделять здоровью, а значит и еде, всех потребляемых продуктов.

Расширение меню привлечет новый поток гостей, любителей итальянской кухни, в меню кафе «Япоша» каждый гость должен найти себе блюдо по вкусу и по карману, чтобы посетив кафе «Япоша» остались максимально довольны и вернулись еще не раз в наше заведение.

Мероприятие по изменению ценовой политики.

Для извлечение максимальной прибыли нужно максимально сокращать расходы, особенное внимание надо уделять контролируемым расходам, одним из этих расходов это себестоимость блюд, а это значит поиск новых поставщиков, новые товары и продукты. Цена продуктов на прямую влияют на цену готового блюда, то есть на ее себестоимость, чем она ниже тем больше извлекается из этого прибыль. Если блюдо будет стоить дешевле чем у конкурентов поток гостей для кафе «Япоша» обеспечен, а это главное в работе предприятия.

Ниже в таблице 3.2 представлена разница в цене на одни и те же продукты от разных поставщиков, действующих и предлагаемых.

Ценовая политика поставщиков. Таблица 3.2

Наименование продукта

ООО Диметрос

Цена за кг\руб

ОООМаркет-АГ»

Цена за кг\руб.

Разница в цене руб.

Разница в цене %

Мясо краба(роза)

1680

1530

150

9.8

Угорь копченный

740

610

130

21.3

Лосось филе

230

195

35

17.9

Икра капелана

890

740

150

20.3

Японский майонез

190

160

30

18.7

Кунжутное семя

230

235

5

2.1

Креветки

610

570

40

7.0

Сыр Филадельфия

391

380

11

2.9

 

Анализируя данные из таблицы 3.2 видно что ценовая политика на продукты достаточно большая разница, конечно не стоит забывать о том что цена продукта зависит еще и от его качества, страна производитель, место получения этих продуктов и т.д.

Мероприятие по проведению рекламной акции «Вторая суши в подарок»

·                   Название рекламной акции «Вторая суши в подарок»

·                   Время прохождения рекламной акции июль месяц.

·                   Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г. Москва.

·                   Цель рекламной акции - привлечение нового потока гостей.

Описание акции. Каждый гость, при заказе любого суши из меню, получает совершенно бесплатно вторую суши в подарок, если гость не справляется с объемом ему предлагается упаковать все с собой на вынос.

При приеме заказа на суши официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Вторая суши в подарок».

Мероприятие по проведению рекламной акции «Счастливые часы»

·                   Название рекламной акции «Счастливые часы»

·                   Время прохождения рекламной акции январь, февраль месяц, с 15часов 00 минут до 18часов 00 минут ежедневно.

·                   Место прохождения рекламной акции кафе «Япоша» г.Москва.

·                   Цель рекламной акции- привлечение гостей в «пассивные» часы работы кафе «Япоша». Описание акции. Каждый гость при заказе любого безалкогольного коктейля получает второй совершенно бесплатно. При приеме заказа на напитки официант обязан предупредить гостя о том что в кафе проходит рекламная акция «Счастливые часы». Также гость может отказаться от предложенного бесплатного напитка. Акция распространяется строго в отведенное для акции время.

Проведение мероприятия по введению системы скидок

Всем известно что любой человек любит подарки. В качестве подарка от кафе «Япоша» предлагается карта скидок. Карты действуют во всех кафе «Япоша». Скидочные карты именные, пользоватся может только ее владелец, либо владелец должен находиться за столом с остальными даже если он лично ничего не заказывает. Скидочные карты бывают с разным скидочным уровнем, самая большая скидка у платиновой карты. Карты распространяются бесплатно среди постоянных гостей кафе «Япоша», на усмотрение администрации, в результате анализа, изучения.

В результате анализа выявлено что система скидок удерживает постоянных гостей, есть определенная гарантия того что в кафе «Япоша» будут приходить постоянные гости, что будет поднимать выручку и прибыль предприятия.

В таблице 3.3 представлены тип карт и скидочный уровень.

Таблица 3.3

Наименование карты

Скидка %

Территория действия

Постоянный гость

5

Все кафе «Япоша»

Серебряный Япоша

10

Все кафе «Япоша»

Золотой Япоша

15

Все кафе «Япоша»

Платиновый Япоша

20

Все кафе «Япоша»

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.