Рефераты. Анализ психофизиологических аспектов работоспособности и производительности труда персонала (на примере ООО "КРОНИКС ПЛЮС")






Для данной технологии характерен комфортный для пользователя момент - для доступа в Интернет абоненту не нужен модем и соответственно телефон у не занят, а в случае повременной оплаты за телефон клиент экономит на деньгах. Данный способ подключения к Интернет гораздо более удобен, проще и дешевле, а учитывая более высокую скорость и надежность соединения он еще и комфортнее. Это и называется Домашняя компьютерная сеть, подключение отдельных жилых домов к Интернет с помощью выделенной линии. Это позволяет каждому жильцу, имеющему дома компьютер, пользоваться ресурсами Интернет 24 часа в сутки, достаточно только включить компьютер. Пользователи смогут запускать внутри домашней сети любые приложения.

Сеть DNLab является объединением нескольких телекоммуникационных компаний (торговые марки Rivera, SlavNet, PrintTrust, Инет-Комфорт). Основным направлением деятельности компании является предоставление самых современных услуг связи. Причём, квалифицированное и бесплатное подключение к Интернет - (только для физических) и индувидуальный подход к юридическим лицам это далеко не все услуги, предоставляемые абонентам сети DNLAb.

Сеть DNLab построена с использованием как новейших, так и уже отлично зарекомендовавших себя технологий. Магистрали сети построены на базе оптоволоконного кабеля по принципу "FTTH" ("Оптоволокно в каждый дом"), так как именно оптические каналы связи гарантируют отсутствие воздействия любых электромагнитных помех, огромную ёмкость потоков передаваемой информации и высокое качество. В роли отказоустойчивого магистрального оборудования используется техника компаний Cisco, Huawei, HP, D-Link, Cronyx и ряда других производителей. За время работы на телекоммуникационном рынке налажено тесное сотрудничество с рядом крупнейших телекоммуникационных операторов Москвы и России, таких как "Golden Telecom", "Macomnet", "Комкор", "Комстар", "RETN" и других.

Логическая топология Сети разделяет охватываемые районы на 10 независимых сегментов, каждый из которых обслуживает от 5 до 20 жилых домов. Данная архитектура Сети позволяет эффективно разделять растущие потоки трафика абонентов на независимые сегменты, повышая общую производительность Сети.

Ядро Сети реализовано на оборудование компании CISCO и высокопроизводительных серверах под управлением специализированной сетевой операционный системы семейства UNIX - FreeBSD. Данная операционная система на 70% разрабатывается российскими телекоммуникационными компаниями, в том числе в разработке и модернизации отдельных компонентов ОС принимают участие и наши специалисты. Благодаря активному сотрудничеству наших инженеров с сообществом разработчиков FreeBSD, ядро сети может быть масштабировано по мере развития и роста сети в кратчайшие сроки.

В качестве коммутаторов уровня распределения используются гигабитные коммутаторы CISCO и D-Link с поддержкой аплинков 10 Гигабит. В качестве концентратора PPPoE подключений используется оборудование фирмы Huawei, являющийся одним из лидеров рынка терминации PPPoE-тунелей и обеспечивающий оптимальную производительность и количество одновременных сессий.

Использование в сети технологий VLAN и QoS позволяет обеспечить уровень сервиса, необходимый для корпоративных клиентов. Таким образом, сеть DNLab представляет услуги не только для домашних пользователей но и корпоративных абонентов, предоставляя им необходимые услуги и высочайшее качество связи.

Наличие сервисных контрактов непосредственно от производителя оборудования, в данном случае CISCO и D-Link, позволяет быть уверенным в быстрой и компетентной реакции на возникающие проблемы. Высокий уровень масштабируемости сети дает возможность дальнейшего безболезненного роста и развития.

"Лаборатория Домашних Сетей" - является обладателем лицензий Министерства Связи РФ:

 - № 51382 на "Телематические услуги связи"

 - № 51383 на "Услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации"

 - № 51384 на "Услуги по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации"

 - № 51385 на "Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа "

Оказываемые услуги доступны для жителей в районах Марьино, Люблино и г. Котельники.

Список услуг для жителей Марьино, Люблино и Котельники может отличаться.

Компания предоставляет услугу IP-телевидения. IP-телевидением принято называть цифровую технологию многопрограммного интерактивного телевизионного вещания в IP-сети с помощью пакетной передачи видео-данных по IP-протоколу (Video over IP). На практике это выглядит так - головное IP-TV оборудование передает, а абонентское оборудование принимает потоковое видео (streaming video). Этот термин обозначает технологии сжатия, сокращения и буферизации видео-данных, которые позволяют передавать видео в реальном времени через Интернет. Главная особенность потокового видео заключается в том, что при его передаче пользователь не должен ждать полной загрузки файла для того, чтобы его просмотреть. Потоковое видео пересылается непрерывным потоком в виде последовательности IP-пакетов и проигрывается по мере того, как передается на абонентское устройство.

Для просмотра видеопотока на мониторе компьютера, достаточно иметь установленную программу VideoLAN. Декодированием видео и аудио потоков занимается непосредственно компьютер. Для просмотра потокового видео на телевизоре используется специальная приставка или в современной терминологии Set top Box (STB), который с одной стороны подключен к сети, а с другой - имеет соединение с телевизором. Абонентское устройство STB декодирует видео-данные и выводит расшифрованное видео на экран телевизора.

Рисунок 2.1 - Динамика чистой прибыли компании в 2007-2008 гг. *


За три года наибольший рост прибыли был зафиксирован в 2008 году относительно 2007 года, прибыль компании увеличилась на 5543,5 тыс. руб. в связи с подключение нового района - Котельники, в 2009 году прибыль увеличивалась гораздо в меньшем объеме - на 1 108,3 тыс. руб.

 

Рисунок 2.2 - Динамика ФОТ за 2007-2008 гг.


Рост заработной платы наблюдался также в 2008 году, так как на уже работающий персонал были возложены дополнительные функции в связи с расширением деятельности компании, размер заработной платы увеличился при относительно стабильном числе персонала в компании.

Рисунок 2.3 - Динамика чистой прибыли компании в 2009 году по месяцам года


Как видно из рисунка 8, небольшое снижение прибыли наблюдается в летние месяцы - это связано с сокращением использования потребителями Интернета, так как заканчивается учебный год, значительное число клиентов уходят в отпуска, снижается деловая активность. Рост чистой прибыли наблюдается начиная с сентября, пик приходится на ноябрь и декабрь - в это время компания проводила льготное подключение для юридических лиц.

Так как тематика дипломного проекта связана с управлением персоналом, рассмотрим принципы HR - менеджмента и специфику управления человеческими ресурсами в ООО "КРОНИКС ПЛЮС".

В организационную структуру предприятия входит отдел по управлению персоналом. Он осуществляет свою деятельность на основе Положения "Об отделе персонала".

Структуру и штаты Отдела управления персоналом, а также их изменения утверждает Генеральный директор по представлению начальника отдела.

Отдел состоит из одного подразделения, возглавляемого начальником отдела. Положение об отделе утверждается генеральным директором, обязанности между сотрудниками распределяются на основе должностных инструкций, подготовленных начальником отдела и утвержденных Генеральным директором. Состав и численность работников отдела определяются штатным расписанием, утвержденным генеральным директором.



Рисунок 2.4 - Дерево целей отдела по управлению персоналом ООО "КРОНИКС ПЛЮС"


Функции Отдела управления персоналом следующие:

Функция 1. Формирование и совершенствование системы рационального использования человеческих ресурсов.

Функция 1.1 Прогнозирование и планирование потребности в человеческих ресурсах, оптимизация численности персонала в Компании:

определение и фиксация перспектив развития (в отношении изменения численности);

планирование текущей и перспективной потребности Компании в персонале с учетом существующего кадрового потенциала, динамики увеличения количества рабочих мест, стратегии развития Компании;

ведение системы контроля и экспертизы введения вакансий: экономический (исследование рынка труда, определение затрат на привлечение, адаптацию, переобучение и повышение квалификации персонала) и функциональный (описание профиля рабочего места - разработка должностной инструкции) аспекты;

организация мероприятий по оптимизации численного состава Компании;

анализ текучести персонала;

ведение установленной кадровой отчетности;

разработка рекомендаций по юридически грамотному высвобождению персонала;

принятие мер по трудоустройству высвобождающегося персонала;

анализ рынка труда.

Функция 1.2 Рекрутмент:

определение и разработка единых критериев и технологии привлечения и отбора персонала;

создание единой базы кандидатов;

анализ квалификационных характеристик будущего специалиста и формирование профиля сотрудника на данной должности;

разработка адекватной системы отборочных тестовых методик (профессиональных и психологических);

поиск альтернативных вариантов привлечения кандидатов на вакантные места;

организация работы по поиску, отбору и найму квалифицированных руководителей и специалистов с использованием различных источников привлечения (газеты, журналы, Интернет, кадровые агентства и т.д.);

анализ эффективности источников привлечения нужных специалистов и получения информации о них (газеты, журналы, Интернет, кадровые агентства и т.д.);

изучение и обобщение итогов работы по подбору персонала и разработка предложений по его оптимизации.

Функция 1.3 Разработка и внедрение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока:

разработка или согласование программы адаптации сотрудника в период испытательного срока;

создание условий для включения сотрудника в текущие группы адаптационного обучения для вновь принятых сотрудников;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.