Рефераты. Выбор наиболее экономичного вида транспорта






Рассмотрим автомобильный вид транспорта.

Вне сети автомобильных дорог находится пункт Б. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта В в пункт Б. Длина новой автодороги будет L 1 (__75___). 2-й: строим новую дорогу из пункта А в пункт Б. Длина новой дороги будет (L 1 + L 2)/2 (__85___). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.

Вне сети автомобильных дорог находится пункт Д. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта Г в пункт Д. Длина новой автодороги будет L 5 (__30___). 2-й: строим новую дорогу из пункта Е в пункт Д. Длина новой дороги будет (L 4 + L 5)/2 (__165___). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 4 и L 5 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.

Рассмотрим речной транспорт.

Вне речной системы находится пункт В. Рядом с ним протекает река. Есть предложение оборудовать в пункте В порт.

Вне речной системы находится пункт Б. Возможных вариантов строительства каналов два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новый канал из пункта В в пункт Б. Длина нового канала будет L 1 (___85___). 2-й: строим новый канал из пункта А в пункт Б. Длина нового канала будет (L 1 + L 2)/2 (____100____). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для речного транспорта.

Схема трансформированной магистральной транспортной сети. (Нанести на схему новые пути сообщения)


После трансформации сети мы теперь можем рассчитать все расстояния перевозки груза в магистральном сообщении. Соответственно длина перегонов берется из исходных данных для каждого вида транспорта. Пример: расстояния перевозки груза между парой пунктов А и Е.

Автомобильный транспорт Lм = L2 + L3+ L4

Железнодорожный транспорт Lм = L2 + L3+ L4

Речной транспорт Lм = L2 + L3+ L5+(L5+ L4)/2



Схема перевозки груза в прямом и обратном направлении


Нормативы затрат, связанных непосредственно с транспортировкой груза от пункта отправления к пункту назначения магистральным транспортом Nм (в коп. за 10 тонно-километров).


Вид магистрального Транспорта

Расстояние перевозки в километрах, Iм


до 10

От 10 До 20

от 20 до 40

от 40 до 80

от 80 до 150

от 150 до 200

Железная дорога

15

10

8

6

5

4

Речной транспорт

12

9

7

5,5

4

3,5

Автомобильный тр-т

50

40

35

33

31

30

Вид магистрального Транспорта

 


от 200 до 300

от 300 до 400

от 400 до 500

 

Железная дорога

3,5

3

2,8

 

Речной транспорт

3,2

2,9

2,7

 

Автомобильный тр-т

29,5

29

28,5

 


Сm = Pm * Nm

Pm = (Qпр + Qобр) * Lm

 [1000 т * км * коп]

- = руб.]

[10 т * км]


См Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.


Пункты

Qпр

Qобр

SQ

Lm

Pm

Cm

1 А-Б-А

230

200

430

160

68800

275200

2 А-В-А

155

425

580

90

52200

261000

3 А-Г-А

105

65

170

230

39100

136850

4 А-Д-А

100

65

165

255

42075

147262,5

5 А-Е-А

290

235

525

580

304500

852600

6 Б-В-Б

95

200

295

70

20650

123900

7 Б-Г-Б

60

20

80

210

16800

58800

8 Б-Д-Б

18

28

46

235

10810

37835

9 Б-Е-Б

142

110

252

560

141120

395136

10 В-Г-В

850

85

935

140

130900

654500

11 В-Д-В

110

10

120

165

19800

79200

12 В-Е-В

1000

55

1055

490

516950

1447460

13 Г.-Д-Г

40

20

60

25

1500

12000

14 Г.-Е-Г

120

95

215

350

75250

225750

15 Д-Е-Д

60

25

85

375

31875

95625


1472330

4803118,5


См Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном сообщении


Пункты

Qпр

Qобр

SQ

Lm

Pm

Cm

1 А-Б-А

230

200

430

200

86000

275200

2 А-В-А

155

425

580

115

66700

266800

3 А-Г-А

105

65

170

295

50150

160480

4 А-Д-А

100

65

165

325

53625

155512,5

5 А-Е-А

290

235

525

565

296625

800887,5

6 Б-В-Б

95

200

295

85

25075

100300

7 Б-Г-Б

60

20

80

265

21200

67840

8 Б-Д-Б

18

28

46

305

14030

40687

9 Б-Е-Б

142

110

252

535

134820

364014

10 В-Г-В

850

85

935

180

168300

589050

11 В-Д-В

110

10

120

220

26400

84480

12 В-Е-В

1000

55

1055

450

474750

1281825

13 Г.-Д-Г

40

20

60

40

2400

13200

14 Г.-Е-Г

120

95

215

270

58050

185760

15 Д-Е-Д

60

25

85

210

17850

57120


1495975

4443156

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.