Рассмотрим автомобильный вид транспорта.
Вне сети автомобильных дорог находится пункт Б. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта В в пункт Б. Длина новой автодороги будет L 1 (__75___). 2-й: строим новую дорогу из пункта А в пункт Б. Длина новой дороги будет (L 1 + L 2)/2 (__85___). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.
Вне сети автомобильных дорог находится пункт Д. Возможных вариантов строительства автомобильной дороги два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новую дорогу из пункта Г в пункт Д. Длина новой автодороги будет L 5 (__30___). 2-й: строим новую дорогу из пункта Е в пункт Д. Длина новой дороги будет (L 4 + L 5)/2 (__165___). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 4 и L 5 берем из исходных данных соответственно для автомобильного транспорта.
Рассмотрим речной транспорт.
Вне речной системы находится пункт В. Рядом с ним протекает река. Есть предложение оборудовать в пункте В порт.
Вне речной системы находится пункт Б. Возможных вариантов строительства каналов два. Рассчитаем оба случая. 1-й строим новый канал из пункта В в пункт Б. Длина нового канала будет L 1 (___85___). 2-й: строим новый канал из пункта А в пункт Б. Длина нового канала будет (L 1 + L 2)/2 (____100____). Рассчитываем, сравниваем и более выгодный вариант наносим на трансформированную магистральную транспортную сеть региона. Расстояния L 1 и L 2 берем из исходных данных соответственно для речного транспорта.
Схема трансформированной магистральной транспортной сети. (Нанести на схему новые пути сообщения)
После трансформации сети мы теперь можем рассчитать все расстояния перевозки груза в магистральном сообщении. Соответственно длина перегонов берется из исходных данных для каждого вида транспорта. Пример: расстояния перевозки груза между парой пунктов А и Е.
Автомобильный транспорт Lм = L2 + L3+ L4
Железнодорожный транспорт Lм = L2 + L3+ L4
Речной транспорт Lм = L2 + L3+ L5+(L5+ L4)/2
Схема перевозки груза в прямом и обратном направлении
Нормативы затрат, связанных непосредственно с транспортировкой груза от пункта отправления к пункту назначения магистральным транспортом Nм (в коп. за 10 тонно-километров).
Вид магистрального Транспорта
Расстояние перевозки в километрах, Iм
до 10
От 10 До 20
от 20 до 40
от 40 до 80
от 80 до 150
от 150 до 200
Железная дорога
15
10
8
6
5
4
Речной транспорт
12
9
7
5,5
3,5
Автомобильный тр-т
50
40
35
33
31
30
Iм
от 200 до 300
от 300 до 400
от 400 до 500
3
2,8
3,2
2,9
2,7
29,5
29
28,5
Сm = Pm * Nm
Pm = (Qпр + Qобр) * Lm
[1000 т * км * коп]
- = руб.]
[10 т * км]
См Затраты на перевозку железнодорожным транспортом в магистральном сообщении.
Пункты
Qпр
Qобр
SQ
Lm
Pm
Cm
1 А-Б-А
230
200
430
160
68800
275200
2 А-В-А
155
425
580
90
52200
261000
3 А-Г-А
105
65
170
39100
136850
4 А-Д-А
100
165
255
42075
147262,5
5 А-Е-А
290
235
525
304500
852600
6 Б-В-Б
95
295
70
20650
123900
7 Б-Г-Б
60
20
80
210
16800
58800
8 Б-Д-Б
18
28
46
10810
37835
9 Б-Е-Б
142
110
252
560
141120
395136
10 В-Г-В
850
85
935
140
130900
654500
11 В-Д-В
120
19800
79200
12 В-Е-В
1000
55
1055
490
516950
1447460
13 Г.-Д-Г
25
1500
12000
14 Г.-Е-Г
215
350
75250
225750
15 Д-Е-Д
375
31875
95625
1472330
4803118,5
См Затраты на перевозку речным транспортом в магистральном сообщении
86000
115
66700
266800
50150
160480
325
53625
155512,5
565
296625
800887,5
25075
100300
265
21200
67840
305
14030
40687
535
134820
364014
180
168300
589050
220
26400
84480
450
474750
1281825
2400
13200
270
58050
185760
17850
57120
1495975
4443156
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8