Рефераты. Выбор наиболее экономичного вида транспорта






Выбор наиболее экономичного вида транспорта

Введение

Цель работы заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок.

Сравнение различных видов транспорта и выбор наиболее экономного варианта производится на основе сопоставления приведенных расходов (представляющих сумму эксплутационных расходов и установленной доли капитальных вложений), необходимых для выполнения заданных перевозок.

Приведенные расходы для каждого вида транспорта определяются по формуле:


C = [Cпв + Cпр + См + Спот +(Eн * Kм) + Соб]* Ki


где:

Спв -   затраты на подвоз груза автомобильным транспортом к железнодорожной станции, речному порту или другому пункту отправления и, соответственно на вывоз этого груза автомобилями в пункт назначения.

Спр -  затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны или другие транспортные средства в           пункте отправления и, соответственно из вагонов в автомобили в пункте назначения;

См - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения, включая расходы на так называемые начально-конечные операции, осуществляемые на магистральных видах транспорта (например, на железных дорогах: маневры по уборке вагонов от фронтов погрузки, формирование поездов и др.; на речном транспорте: формирование речных составов и т.п.);

Спот - стоимость потерь грузов при перевозке (главным образом при перегрузке) по каждому варианту транспортировки;

Ен -             нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, принимаемый обычно (Ен = 0,15);

Км -            капитальные затраты на приобретение нового подвижного состава, необходимого для выполнения заданных перевозок, а также на строительство или реконструкцию автомобильной дороги, железной дороги или речного пути. В случаях, когда сравнимые виды транспорта имеют достаточные резервы пропускной способности, дополнительные капитальные вложения на реконструкцию постоянных сооружений не учитываются;

Соб -  общая стоимость грузов, постоянно находящихся на транспорте в процессе обращения («стоимость грузовой массы»);

Кi -    коэффициент инфляции, (Кi = 30);

После получения частных результатов, относящихся соответственно к железнодорожному, речному, автомобильному или другим видам транспорта, они (результаты) сравниваются между собой для определения эффективного вида транспорта.



Исходные данные


Матрица расстояний Li [км]


Вариант_

Расстояния

А

Ж

Р

L1

75

70

85

L2

95

90

115

L3

150

140

180

L4

300

350

420

L5

30

25

40


Матрица грузопотоков Q [тыс. т./год]

В

А

Б

В

Г

Д

Е

S

 

 

ИЗ

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

О

Ц

 

А

-

-

200

30

140

15

75

30

70

30

250

40

735

145

 

Б

180

20

-

-

80

15

50

10

10

8

120

22

440

75

 

В

300

125

200

90

-

-

600

250

60

50

800

200

1960

715

 

Г

65

-

15

5

50

35

-

-

30

10

100

20

260

70

 

Д

40

25

18

10

10

-

20

-

-

-

10

50

98

85

 

Е

200

35

90

20

40

15

80

15

15

10

-

-

425

95

 

S

785

205

523

155

320

80

825

305

185

108

1280

332

3918

1185

 













S

5103


Матрица нормативов затрат на подвоз груза от склада отправителя к станции отправления магистрального вида транспорта и вывоза от станции назначения к получателю Sпв [коп/10 т.км]

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.