Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны, речные суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения;
Спр = Спро + Спрц
Спро = (Qпро + Qобро) * Nпро
Спрц = (Qпрц + Qобрц) * Nпрц
где: Qпр, Qобр - объем груза в прямом и обратном направлении перегрузки соответственно обычного и ценного вида груза.
Единицы измерения:
[1000 т * коп]
[- = 10 * РУБ]
[т]
Рассмотрев единицы измерения необходимо сделать вывод о том, чтобы ответ получить в рублях необходимо полученный результат умножить на десять.
Нормативы затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобилей в железнодорожные вагоны или суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения Nпр (коп. за 1 тонну-операцию).
Способ производства Операций
При общем объеме переработки грузов в год, тыс. т.
до 100
от 100 до 250
от 250 до 500
от 500 до 1000
Свыше 1000
Механизированная перегрузка в вагоны или выгрузка из вагонов в автомобили
15
13
12
11
10
То же в речные суда и, соответственно из судов
9
8
Ручная перегрузка грузов из автомобилей в подвижной состав других видов транспорта и, соответственно, обратно
65
60
55
50
45
Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны
Пункты
Qпро
Qобро
SQо
Cпро
Qпрц
Qобрц
SQц
Cпрц
Cпр
А
735
785
1520
15200
145
205
350
19250
34450
Б
440
523
963
10593
75
155
230
13800
24393
В
1960
320
2280
22800
715
80
795
39750
62550
Г
260
825
1085
10850
70
305
375
20625
31475
Д
98
185
283
3396
85
108
193
11580
14976
Е
425
1280
1705
17050
95
332
427
23485
40535
S*10
2083790
Спр - затраты на перегрузочные операции с автомобилей в речные суда
ПунктыQпроQоброSQоCпроQпрцQобрцSQцCпрцCпр
12160
31410
8667
22467
18420
57990
8680
29305
3113
14693
13640
37125
1929900
См - затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения
Для того чтобы приступить к расчету данного показателя, необходимо рассмотреть заданную транспортную сеть региона, проанализировать ее и произвести трансформацию сети по заданным критериям.
Схема транспортной сети
Схема транспортной сети региона состоит из 6 пунктов переработки грузов. Однопутная железная дорога соединяет все 6 пунктов. Автомобильная дорога 2 категории соединяет 4 пункта (А-В-Г-Е) следовательно вне сети автомобильных дорог 2 пункта (Б; Д). Судоходный участок реки соединяет 4 пункта (А-Г-Д-Е) и вне сети речного транспорта 2 пункта (В; Б). После предварительного анализа транспортной сети можно сказать, что требование магистрального вида транспорта выдерживает только один железнодорожный. Для автомобильного и речного необходимо новое строительство путей сообщения, т.е. трансформация сети по 1 критерию, после чего они тоже будут магистральными видами транспорта.
Критерии трансформации сети.
1. Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения.
2. Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8