Рефераты. Выбор наиболее экономичного вида транспорта







Спр -  затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны, речные суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения;


Спр = Спро + Спрц

Спро = (Qпро + Qобро) * Nпро

Спрц = (Qпрц + Qобрц) * Nпрц


где: Qпр, Qобр - объем груза в прямом и обратном направлении перегрузки соответственно обычного и ценного вида груза.

Единицы измерения:

[1000 т * коп]

[- = 10 * РУБ]

[т]

Рассмотрев единицы измерения необходимо сделать вывод о том, чтобы ответ получить в рублях необходимо полученный результат умножить на десять.

Нормативы затрат на выполнение перегрузочных операций с автомобилей в железнодорожные вагоны или суда в пункте отправления и, соответственно, из вагонов или судов в автомобили в пункте назначения Nпр (коп. за 1 тонну-операцию).


Способ производства Операций

При общем объеме переработки грузов в год, тыс. т.


до 100

от 100 до 250

от 250 до 500

от 500 до 1000

Свыше 1000

Механизированная перегрузка в вагоны или выгрузка из вагонов в автомобили

15

13

12

11

10

То же в речные суда и, соответственно из судов

12

11

10

9

8

Ручная перегрузка грузов из автомобилей в подвижной состав других видов транспорта и, соответственно, обратно

65

60

55

50

45


Спр -  затраты на перегрузочные операции с автомобилей в железнодорожные вагоны


Пункты

Qпро

Qобро

SQо

Cпро

Qпрц

Qобрц

SQц

Cпрц

Cпр

А

735

785

1520

15200

145

205

350

19250

34450

Б

440

523

963

10593

75

155

230

13800

24393

В

1960

320

2280

22800

715

80

795

39750

62550

Г

260

825

1085

10850

70

305

375

20625

31475

Д

98

185

283

3396

85

108

193

11580

14976

Е

425

1280

1705

17050

95

332

427

23485

40535









S*10

2083790


Спр -  затраты на перегрузочные операции с автомобилей в речные суда


ПунктыQпроQоброSQоCпроQпрцQобрцSQцCпрцCпр










А

735

785

1520

12160

145

205

350

19250

31410

Б

440

523

963

8667

75

155

230

13800

22467

В

1960

320

2280

18420

715

80

795

39750

57990

Г

260

825

1085

8680

70

305

375

20625

29305

Д

98

185

283

3113

85

108

193

11580

14693

Е

425

1280

1705

13640

95

332

427

23485

37125









S*10

1929900


См -   затраты на транспортировку груза магистральным видом транспорта (железной дорогой, речным транспортом, автомобильным транспортом и т.п.) из пункта отправления в пункт назначения

Для того чтобы приступить к расчету данного показателя, необходимо рассмотреть заданную транспортную сеть региона, проанализировать ее и произвести трансформацию сети по заданным критериям.

Схема транспортной сети


Схема транспортной сети региона состоит из 6 пунктов переработки грузов. Однопутная железная дорога соединяет все 6 пунктов. Автомобильная дорога 2 категории соединяет 4 пункта (А-В-Г-Е) следовательно вне сети автомобильных дорог 2 пункта (Б; Д). Судоходный участок реки соединяет 4 пункта (А-Г-Д-Е) и вне сети речного транспорта 2 пункта (В; Б). После предварительного анализа транспортной сети можно сказать, что требование магистрального вида транспорта выдерживает только один железнодорожный. Для автомобильного и речного необходимо новое строительство путей сообщения, т.е. трансформация сети по 1 критерию, после чего они тоже будут магистральными видами транспорта.

Критерии трансформации сети.

1.     Для нового строительства: минимум вновь построенных путей сообщения.

2.     Для реконструкции существующих путей сообщения с недостаточной пропускной способностью: реконструкция старых путей сообщения по направлениям максимального грузопотока.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.