Рефераты. Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок







Таблица 4 - Развитие сети автомобильных дорог России до 2015 года

Целевые индикаторы и показатели


2009 год

Результат к 2015 г.

Доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям по сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения

%

39,6

48,56

Доля автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки

%

27,6

34,72

Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения пропускной способности

км


6209

Источник: [Минтранс]. Режим доступа:#"1.files/image004.gif">

Рисунок 1 – Формирование сети скоростных автомагистралей на международных коридорах

Источник: [Минтранс]. Режим доступа: #"1.files/image005.gif">

Рисунок 2 – Российский рынок транспортно-логистических услуг

Источник: [РосБизнесКонсалтинг]. Режим доступа: #"1.files/image006.gif">

Рисунок 3 – грузооборот транспортных организаций

Источник: [РосБизнесКонсалтинг]. Режим доступа: #"1.files/image007.gif">

Рисунок 4 – Прогноз динамики внешнеторгового потока

Источник: [РосБизнесКонсалтинг]. Режим доступа: #"_Toc247571300">3. Совершенствование услуг международных автоперевозок транспортно-экспедиционной компании ООО "ТТК Моби Групп"


3.1 Характеристика внешнеэкономической деятельности компании ООО "ТТК Моби Групп"


Любая экономическая деятельность, любое развитие среднего и крупного бизнеса будет невозможным без грузоперевозок. Перевозки грузов - это та сфера, которая объединяет производителей и потребителей, заказчиков и исполнителей. Для потребителей услуг всегда важен лишь конечный результат. Никакой сервис, никакие достижения не украсят имидж компании, если она не выполняет свои обязательства по договорам. Грузовые перевозки сегодня это такая область, в которой непозволительно останавливаться на достигнутом, иначе конкуренты вырвутся вперёд. Грузоперевозки регулярно требуются коммерческим, торговым, строительным, сельскохозяйственным и производственным структурам для расширения бизнеса. Грузоперевозки из Санкт-Петербурга и Москвы по России позволят расширить масштабы своей деятельности и найти новые рынки сбыта. В результате инициативного опроса московских промышленных и торговых предприятий грузоперевозок, специалисты исследовательского агентства МКА Бизнес Рейтинг, выяснили, что по виду грузоперевозок, осуществляемых профессиональной компанией, по результатам опроса, наиболее часто используются автомобильные грузоперевозки (98% опрошенных компаний). В 33% случаев для грузоперевозок используется железнодорожный транспорт (57% компаний). Морские и авиа перевозки используются наименее часто в соответствии с рисунком 5.



Рисунок 5 - Структура грузоперевозок по видам транспорта

Источник: [МКА Бизнес Рейтинг]. Режим доступа:#"1.files/image009.gif">


Рисунок 6 - Структура грузоперевозок по географии охвата

Источник: [МКА Бизнес Рейтинг]. Режим доступа:#"1.files/image010.gif">


Рисунок 7 – Структура перевозок по типу транспорта

Источник: [МКА Бизнес Рейтинг]. Режим доступа:#"1.files/image011.gif">

Рисунок 8 – Оценка лояльности потребителей услуг грузоперевозок

Источник: [МКА Бизнес Рейтинг]. Режим доступа:#"1.files/image012.gif">

Рисунок 9 - Организационная структура ООО "ТТК Моби Групп"

Источник: [составлено автором]


Медленное принятие решений, нежелание руководителей брать на себя ответственность за принимаемые решения, разногласия между линейными и функциональными службами, неправильное толкование информации, передаваемой линейным исполнителям функциональными менеджерами – одни из главных недостатков в линейно-функциональной структуре, но для данной организации, предполагаем вполне оптимально. Рассмотрим функции старшего менеджера по ВЭД и логистике в соответствии с рисунком 10.


Рисунок 10 - Функции старшего менеджера во ВЭД в ООО "ТТК Моби Групп"

Источник: [составлено автором]

Предлагаем рассмотреть на конкретном примере состояние экономической эффективности ООО "ТТК Моби Групп" в условиях кризиса.

Итоги работы компании во внешней торговле подлежат оценке за любой отчетный период. В связи с этим по данным учета и отчетности исчисляется система различных количественных и качественных показателей, призванная дать всестороннюю оценку деятельности компании. Показатели эффективности дают ориентировочную оценку выгодности экспортных и импортных операций.

Прежде всего, рассмотрим, что представляет собой рентабельность.

Одно из его определений звучит так: рентабельность (от нем. Rentabel –доходный, прибыльный), показатель экономической эффективности производства на предприятиях. Комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов. Рентабельным считается предприятие, которое приносит прибыль.

Можно привести еще одно понятие рентабельности: рентабельность – показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы используемого для организации своей деятельности.

Предлагаем рассчитать один из показателей эффективности, а именно показатель рентабельности хозяйственной деятельности ООО "ТТК Моби Групп" в международных, междугородних и внутригородских перевозках грузов и выявить, насколько услуги данного предприятия эффективны.

Наиболее распространенным затратным показателем рентабельности является рентабельность хозяйственной деятельности предприятия, который обычно исчисляется отношением прибыли от реализации услуг с учетом выплат налогов (П ру) к затратам по реализованной услуг (З ру) и рассчитывается по формуле (1)


 (1)


где R – показатель рентабельности хозяйственной деятельности предприятия;

П ру – прибыль от реализации услуг, за вычетом всех налогов;

З ру – затраты, связанные с реализацией услуг.

Все расчеты сведены в таблицу 5.


Таблица 5 - Расчет рентабельности ООО "ТТК Моби Групп" в международных перевозках, перевозках по России и внутригородских

Наименование

Международное Перевозки

Междугородние перевозки

Внутригородские перевозки

Пермь–Штутгарт-Екатеринбург

По России

По Екатеринбургу

Кол-во рейсов за месяц

4

200

2300*

Прибыль за месяц (руб.)

154 800*

(101 548)

1000000*

(656 000)

92000*

(60 352)

609 900

Расходы за месяц (руб.)

348 000 (з/п администрации и персонала (с учетом ЕСН)+аренда+интернет+услуги корреспонденции+оплата сотовой и стационарной связи+канцелярия+тех.поддержка+услуги банка+затраты на ТО и ремонт)

Рентабельность затрат= Пр/Расходы*100%

609 900/348 000*100%=175%

Источник: [составлено автором]

*количество часов, отработанными автомобилями Газель, при условии, что в распоряжении ООО "ТТК Моби Групп" 23 машины, рабочее время составляет по 5 часов в день 20 рабочих дней. Итого=23*5*20=2300 часа за месяц.

* ставка по маршруту Пермь-Штутгарт рейс 900 евро и обратная ставка (фрахт) за рейс г.Штутгарт-г.Екатеринбург 2500 евро итого за 1 поездку автотранспорта на круг 3400 евро. В распоряжении ООО "ТТК Моби Групп" две еврофуры, которые в течение месяца делают по 2 рейса, итак 4 рейса*3400=3400*43 (курс ЦБ РФ)=584 800 руб.


Транспортные расходы с учетом ГСМ, заработной платы водителям, прочими расходами = 430 000 руб. Методика расчет себестоимости перевозки приведена в Приложение Г.


584 800-430 000=154 800 рублей

154 800 - 18% НДС (27 864) – 20% (Налог на прибыль)


Так как фирма находится на общем режиме налогообложения и платит налог на прибыль ежеквартально, то соответственно налог на прибыль предприятия в месяц составит условно:


Налог на прибыль=20%

НДС в месяц составит=18%

Итого: 154 800-18%(27 864 руб.)=126 936 руб;

126 936-20%(25 387)=101 548 руб.


101 548 рублей - прибыль за месяц за вычетом налогов по международным перевозкам.

Аналогично расчет прибыли ведется по междугородним перевозкам и внутригородским:


*1000 000-18% (180 000)-20%(164 000)= 656 000 руб.

*92 000-18% (16 560)-20%(15 088)= 60 352 руб.


Итого Чистая прибыль по всем перевозкам составит:

Чпр.= 101 548+656 000+60 352 (817 900руб.)-208 000=609 900 руб.


Расчет эффективности (рентабельности) предприятия за месяц:


R=Чпр./Расходы*100%

R=609 900/348 000*100%=175%


Из расчета рентабельности ООО "ТТК Моби Групп" можно сделать следующий вывод, что показатель эффективности деятельности предприятия, показывает высокий уровень отдачи от затрат и степень использования средств.


3.2 Выявление ключевых проблем компании ООО "ТТК Моби Групп" при осуществлении международных автомобильных перевозок


Во время прохождения преддипломной практики в ООО "ТТК Моби Групп" было выявлено ряд проблем, которые оказывают негативное влияние на предприятие в сфере международных автоперевозок. Такие проблемы как:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.