Рефераты. Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок






2.5 Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд. испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2000;

2.6 Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. / Под общей редакцией Л.Б. Миротина. – М.: "Экзамен", 2003.

2.7 Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2001. - 608 с. - (Серия "Высшее образование").

3. Статьи из журналов

3.1 Оболенский В. Оценка конкурентоспособности российской экономики.//Российский Внешнеэкономический вестник. 2008.№4. С.40

3.2 Савинов Ю.А. Участие в международных торгах в составе консорциумов//Экономические новости. 2009. №10. С 2.

3.3 Савицкий С.Таможенные границы России//Таможенный вестник. 2008. №8. С.23.

3.4 Тимофеев В. Развитие экономики отдельных стран на период до 2015 г.//Партнер: транспортные перевозки. 2009. №1. С. 8.

3.5 Холопов К.В. Внешняя торговля и промышленность России в условиях повышения мировых цен на нефть//Логистика. 2009. №2. С. 2.

3.6 Шутко С., Мацнев М., Пилипович А. Облегчение перевозок и проблемы пересечения границ//Международный автомобильный перевозчик. 2008. №3. С. 27

4. Интернет

4.1 Ассоциация международных автомобильных перевозчиков РФ (АСМАП). Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">www.e-xecutive.ru/discussions/forum_10677

4.10 Журнал "Логинфо". Режим доступа: #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">www.madi.ru

4.17 Международный центр логистики при ВШЭ-ГУ. Режим доступа: #"#">www.ronet.ru

4.21 Журнал "Современный склад". Режим доступа: #"#">www.sklad.loginfo.ru

4.22 Информационный транспортный сервер. Режим доступа: #"_Toc243071717">. Режим доступа: #"_Toc243071718">Приложение А


Международный договор на транспортно-экспедиционное обслуживание

 

Договор Транспортной экспедиции № 1/Н

г. Екатеринбург " 5 " Ноября 2008г.


_________________________________, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора ___________________, действующего на основании __________________, с одной стороны и ООО "ТТК Моби Групп", именуемое в дальнейшем Перевозчик, в лице директора Мараевой А.С., действующей на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1 Перевозчик обязуется принять и доставить вверенный ему Заказчиком груз в пункт назначения и передать его уполномоченному на получение груза лицу, а Заказчик обязуется оплатить перевозку груза в соответствии с условиями настоящего договора.

2. Условия перевозки

2.1 При осуществлении перевозок по настоящему Договору стороны руководствуются:


 

а) Конвенцией о договоре Международной дорожной перевозки грузов (CMR).

б) Европейским соглашением о режиме труда и отдыха водителей (ESTR).

в) Таможенной конвенцией МДП.

г) Межправительственными соглашениями о международном автомобильном сообщении.

2.2 Перевозчик осуществляет перевозку грузов на основании заявок Заказчика, предоставляемых в письменной форме по факсу.

2.3 Правовой основой взаимоотношений Сторон являются законы, постановления, таможенные правила, инструкции по пересечению границ, а также нормативные акты компетентных органов государств, по территории которых выполняются перевозки.

3. Обязанности сторон

3.1 Обязанности Перевозчика.

3.1.1 Подтвердить подачу автомобиля, сообщив Заказчику его регистрационный номер, либо отказаться от выполнения направленной Заказчиком заявки.

3.1.2. Организовать перевозку груза автомобильным транспортом в соответствии с заявкой Заказчика.

3.1.3. Обеспечить своевременную подачу автотранспорта в пункт погрузки груза в исправном состоянии, пригодном для перевозки конкретного вида груза и отвечающего санитарным требованиям Таможенного кодекса РФ.

3.1.4. Информировать Заказчика по средствам телефонной связи обо всех случаях вынужденной задержки автомобиля в пути, их причинах и других непредвиденных обстоятельствах, препятствующих своевременной доставке груза. При простое автомобиля под погрузкой / разгрузкой свыше оговоренных в П.3.2.3. сроков, информировать Заказчика о возникновении простоя.

3.1.5. Доставить груз в пункт назначения в сроки, определенные заявкой, а при их отсутствии в нормативные сроки, исходя из среднесуточного пробега 600 км.

3.1.6. При необходимости страхуем груз за свой счет.

3.2 Обязанности Заказчика.

3.2.1. Заблаговременно до начала выполнения перевозки направить Перевозчику письменную заявку по предварительно согласованной между сторонами тарифной ставке. В заявке должно быть указано: маршрут перевозки, требуемый тип подвижного состава, полный адрес места погрузки, дата и время подачи автомобиля под погрузку, контактное лицо и его телефон, наименование груза и его стоимость.

3.2.2. Предъявить к перевозке грузы в надлежащей таре и упаковке, предохраняющей груз от порчи и повреждений в пути следования.

3.2.3. Обеспечить полное и правильное оформление транспортной и таможенной документации в соответствии с требованиями международных перевозок автомобильным транспортом, исключающим простои автотранспорта под погрузкой / разгрузкой, в пути следования на погранпереходах и при таможенном оформлении груза свыше 24 часов с момента прибытия автомобиля на зарубежной территории и свыше 48 часов – на территории РФ.

3.2.4. При осуществлении МАП не производить загрузку с превышением полной массы (вес груза брутто не более 20500 кг), а также общегабаритных размеров. В случае превышения вышеуказанных параметров, а также перегруза на ось не по вине Перевозчика, все дополнительные расходы возмещаются Заказчиком.

4. Порядок расчетов

4.1 Расчеты между Сторонами производятся в соответствии с действующим законодательством РФ, включая валютное и налоговое.

4.2 Стоимость фрахта на перевозку согласовывается между сторонами и указывается Заказчиком в факсовой заявке (п.2.2)

4.3 Заказчик оплачивает Перевозчику сумму фрахта в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты в течении 10 календарных дней с момента выгрузки товара на СВХ таможни или у грузополучателя с отметкой на CMR-накладной о получении. При задержки платежа Заказчик выплачивает Перевозчику пени в размере 0, 1% от стоимости фрахта за каждый день просрочки платежа.

4.4 Все расходы по переводу денежных средств между Перевозчиком и Заказчиком осуществляются за счет плательщика.

5. Ответственность сторон

5.1 Стороны несут материальную ответственность, предусмотренную Конвенцией КДПГ, за неисполнение и надлежащее исполнение своих обязанностей по данному договору.

5.2 Заказчик несет материальную ответственность за убытки, причиненные Перевозчику:

5.2.1. За сверхнормативный простой автомобиля под погрузкой / разгрузкой, в пути следования и таможенными операциями Заказчик оплачивает Перевозчику 100 Евро за каждый день простоя на иностранной территории и 50 Евро за каждый день простоя на территории РФ. На погрузку / разгрузку и таможенные операции выделяется 48 часов на иностранной территории и 48 часов на территории РФ.

5.2.2. В случае отсутствия груза и возврата автомобиля с места погрузки Заказчик несёт материальную ответственность в размере 25% от согласованной ставки.

5.2.3. В случае изменения количества мест погрузки / разгрузки против ранее согласованного, Заказчик оплачивает 100 Евро за каждое дополнительное место погрузки / разгрузки на иностранной территории и 50 Евро на территории РФ.

5.2.4. Заказчик обязуется возместить Перевозчику в полном объёме расходы, связанные с выгрузкой, таможенным досмотром, погрузкой и хранением груза, а также стоимость таможенного сопровождения груза в том случае, если указанные работы осуществлены по инициативе таможенных органов.

5.3 Перевозчик несёт материальную ответственность за убытки, причинённые Заказчику:

5.3.1. За не предоставление транспортного средства под загрузку в согласованный срок из расчёта 100 Евро за каждый день опоздания под подачу на иностранной территории и 50 Евро на территории СНГ.

5.3.2. За отказ от выполнения подтверждённой заявки, выразившейся неподачей автомобиля под загрузку в размере 100 Евро на иностранной территории и 50 Евро на территории СНГ.

5.3.3. За полную или частичную утрату, повреждение груза, ухудшение его качества, а также потери товарного вида с момента приёма груза к перевозке и до момента передачи его грузополучателю или выгрузки на складе временного хранения (СВХ), таможенном складе (ТС), возмещает стоимость груза пришедшего в негодность в соответствии со стоимостью прилагаемых инвойсов.

5.4 Стороны взаимно освобождаются от ответственности по данному контракту в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств. О наступлении форс-мажорных обстоятельств Сторона, для которой они наступили, незамедлительно извещает другую Сторону.

6. Порядок разрешения сторон

6.1В случае возникновения споров по вопросам исполнения соглашения или ненадлежащего исполнения стороны примут все меры к их разрешению путём переговоров в духе делового сотрудничества и взаимопомощи.

6.2В случае невозможности решения споров по данному соглашению дружественным путём, все споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

7. Прочие условия

7.1 Настоящее соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 2009 г.

7.2 Договор может быть расторгнут, если одна из сторон сообщит о своём намерении в письменной форме не позднее, чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

7.3 Если ни одна из сторон за 30 дней до истечения срока действия не расторгнет договор, то он

автоматически пролонгируется на каждый последующий год.

7.4 Фактические копии документов, которыми Стороны обмениваются в процессе исполнения настоящего договора, имеют силу оригинала.

7.5 Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.