Рефераты. Совершенствование деятельности транспортно-логистической компании ООО ТТК "Моби Групп" в сфере международных автоперевозок






Источник: составлено автором


Считаем функциональным фуры, находящиеся в собственности переставить на предлагаемый рейс, а на маршрут г.Пермь-Германия брать машины в наем, то есть перепродавать рейс и выступать в роли третьего лица между Заказчиком и Перевозчиком, дабы не упустить клиента.

3.       Дебиторская задолженность

Многие считают, что работа с должником начинается только с момента просрочки платежа. На предварительный этап работы с клиентом в компаниях не отводится время. Вместе с тем, этот этап работы очень важен при построении эффективной системы управления долгами. Он начинается уже при первой встрече продавца и клиента, на которой наблюдательный специалист может установить будет ли этот покупатель своевременно платить, либо он постарается максимально эффективно использовать деньги транспортной компании в качестве льготного (беспроцентного) кредита.

В ООО "ТТК Моби Групп" появляется все больше дебиторской задолженности. Рекомендуем следующее:

Информацию о потенциальном клиенте можно получить исходя из анализа данных его бухгалтерской отчетности, изучения его методов работы, когда сам клиент представляет эти сведения, и тем самым показывает свою готовность и заинтересованность в тесном и взаимовыгодном сотрудничестве. Также для получения такой информации до заключения договора можно попытаться связаться с контрагентами потенциального клиента, проанализировать СМИ и Интернет.

Целесообразно до подписания договора, обратиться в соответствующие государственные органы и организации (так называемые, третьи лица, владеющие информацией и не заинтересованные в совершении сделки) в целях получения сведений о потенциальном клиенте, содержащейся в единых государственных базах данных.

Как уже отмечалось, если у потенциального контрагента действительно имеется интерес во взаимовыгодном и искреннем сотрудничестве, он сам до заключения сделки может предоставить запрашиваемые юристом организации сведения и документы. В противном случае, в целях максимальной защиты интересов своей компании, обязательным условием заключения договора является предоставление дополнительных гарантий оплаты счетов, например, путем:

-поручительства;

-перечисления задатка;

-представления банковской гарантии;

-использования аккредитивной формы расчетов;

-представления ликвидного имущества в залог;

-возможности удержания имущества;

-штрафных санкций;

-иных инструментов, обеспечивающих исполнение договорных обязательств.

Таким образом, чем больше информации о контрагенте, тем эффективней можно защитить интересы своей организации. 4.Кража

Данный пункт не говори о том, что такие случаи затрагивали рассматриваемую организацию, но и не предостерегает ее в этом. Вот несколько рекомендаций, которые могут это предупредить:

1. Проверять перевозчика, брать рекомендации, когда компания берет автомобиль у другой транспортной компании, чтобы сократить время и расходы клиента;

2. Работать только с теми перевозчиками, которые на рынке транспортных услуг не менее одного года;

3. Иметь полис страхования ответственности.

 

Заключение


Современное положение автомобильного транспорта в структуре транспортного комплекса демонстрирует его неоспоримые достоинства с точки зрения транспортного обслуживания, составными частями которого являются скорость, надежность и мобильность.

В настоящее время в России 90% автомобильного парка находится в собственности акционерных обществ, организующую и координирующую роль играют ассоциации перевозчиков. Ассоциация международных автоперевозчиков - наиболее эффективный, надежный и самый крупный механизм в этой сфере. В Минтрансе взаимодействие с АСМАП рассматривают как эффективный инструмент защиты законных интересов добросовестных автоперевозчиков. АСМАП – это одна из важнейших ассоциаций, которая защищает интересы и помогает решить проблемы автоперевозчиков на уровне с государством.

Проведя исследование, было выявлено на основании статистических данных, что РФ имеет множество проблем в отрасли. Можно сделать следующие выводы в совершенствование международных автоперевозок.

Роль международных автоперевозок в экономике России огромна. Логистика оказывает всестороннее воздействие на экономическое развитие страны. Там, где правильно понимают роль логистики, государство успешно развивается в экономическом, политическом и социальном отношениях. И наоборот, недооценка значения транспортной системы неизбежно приводит к замедлению развития государства. Система международных автоперевозок должна постоянно развиваться адекватно растущим потребностям и быстро реагировать на возникающие проблемы.

Недооценка и хроническое отставание автоперевозок в немалой степени происходят из-за непонимания государственного значения как особой отрасли народного хозяйства. Уникальность логистики состоит в том, что, выступая в роли сферы материального производства, он одновременно выполняет вспомогательную функцию обслуживающей инфраструктуры.

Народное хозяйство страны ежегодно несет потери из-за диспропорции в техническом вооружении автотранспорта РФ; необустроенности дорожной и таможенной инфраструктуры; проблемы в отношении третьих стран, которые занимают большую долю международных автоперевозчиков; проблемы связанные с ограничением скорости и постоянно повышающемуся транспортному налогу.

Логистические сети по территории нашей страны располагается неравномерно из-за структуры расселения населения нашей страны. Основные транспортные магистрали располагаются именно в европейской части страны. Здесь происходит наибольший товарообмен между соседним государствами.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что развитию и совершенствованию международных автоперевозок в РФ будут способствовать:

•        координированная деятельность всех видов транспорта;

•        постоянное глубокое изучение и установление сфер эффективного использования международных автоперевозок;

•        совершенствование системы экономического стимулирования на основе широкого применения рыночных механизмов;

•        постоянный контроль и регулирование государством международных экономических отношений в области транспорта;

•        широкое внедрение новых технологий и способов перевозок

(контейнеров, поддонов, пакетирования грузов и т.д.);

•        создание рыночных условий (тарифов, систем обслуживания и т.д.)

Логистическое хозяйство, как и все отрасли экономики нашей страны, требуют привлечение инвестиций, но эта проблема по-прежнему не решается из-за того, что зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в российскую экономику из-за ее непредсказуемости. Проблемы из-за отсутствия инвестиций возникают в техническом оснащении транспорта особенно отечественного производителя, продукция которых отстает от западных аналогов на много лет из-за отсутствия разработок и воплощения этих проектов в жизнь.

Наличие инвестиций предполагает хорошее техническое оснащение транспорта. Для России эта проблема наиболее актуальна, так как большее количество транспортных средств, да и оборудования в целом достались нам от СССР. Это оборудование уже отслужило свой срок и требует замены. Состояние транспорта зависит от уровня научно-технического прогресса. Государство должно принимать меры для развития транспорта. Нужно применять щадящие налоги к российским перевозчикам, поддерживать наши дороги в хорошем состоянии, технически оснащать транспортную отрасль, привлекать зарубежных инвесторов для вложения денег в российскую экономику в целом и в частности в развитие транспорта. От того, как государство будет относиться ко всем проблемам транспорта, будет зависеть состояние нашей экономики.

Тема совершенствования услуг международных автоперевозок в нашей стране не до конца понимается нашим правительством. Есть множество проектов по реформированию транспортного хозяйства страны, но большинство из этих проектов оказываются не реализованными.

Экономический потенциал РФ имеет возможность совершенствовать услуги международных автоперевозок.

При написании выпускной квалификационной работы была составлена характеристика транспортно-логистической компании ООО ТТК Моби Групп" и выявлены ключевые проблемы предприятия при осуществлении международных автомобильных перевозок. В первую очередь это:

-Отсутствие полиса страхования ответственности;

-Непроизводственные простои на границах;

-Дебиторская задолженность;

-Хищение грузов;

-Снижение объемов заказов.

Исходя из обозначенных проблем компании автором были даны рекомендации по совершенствованию работы ООО "ТТК Моби Групп" в сфере международных автоперевозок. В частности, на основании расчетов и сравнительного анализа сделан вывод, что целесообразно переставить еврофуры с рейса г. Пермь-г. Штутгарт (Германия) на маршрут г. Екатеринбург- г.Актобе (Казахстан).

Главным препятствием на пути решения выявленных проблем в ООО "ТТК Моби Групп" является наступивший финансовый кризис, но исходя из многочисленных прогнозов, и эта преграда будет в скором времени решена.


Список использованных источников


1. Нормативные документы

1.1 ИНКОТЕРМС – 2000. /Официальный перевод с англ. – СПб, 2002.

1.2 Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), Женева, 19 мая 1956 г., дата присоединения России 1 декабря 1983 г.

1.3 Международное частное право. Сборник нормативных документов, М., "Манускрипт", 1999.

1.4 Международное таможенное право. Учебник / Авт. Колл.: Ануфриева Л. П., Бекяшев Д. К., Бекяшев К. А.; под ред. К.А. Бекяшева. М., 2005.

1.5 Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДР (Конвенция МДП) (заключена в Женеве 14.11.1975г.) // АСМАП. Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (конвенция МДП). М., 2007

1.6 Федеральный закон от 24.07.98. №127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения

2. Книги

2.1 Автомобильные грузовые перевозки: Учеб. пособие / В.М. Курганов, Л.Б. Миротин, Ю.Ф. Клюшин и др. Тверской государственный технический университет. Тверь, 1999;

2.2 Дегтярева О.И., Полянова Т.Н., Саркисов С.В. Внешнеэкономическая деятельность, М. "Дело", 2007.

2.3 Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. Под общ. и научн. редакцией проф. В.И.Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004;

2.4 Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки.: Учебн. пособие для вузов /Под ред. Л.Б.Миротина. - 2-е изд., доп. и перераб. Тверь, 2000;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.