Рефераты. Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями









Рис.4.1. Граф технологической последовательности сборки изделия



Табл.4.2.

Исходные данные к расчету

N перехода

ti , мин.

p

~

p

Предшественники

u1

6

1

0


u2

2

1

1

u1

u3

5

1

0

u1

u4

7

2

0

u1

u5

1

2

2

u1

u6

2

2

2

u2

u7

3

1

2

u3, u4, u5

u8

6

1

1

u6

u9

5

2

0

u7

u10

5

2

0

u8

u11

8

2

0

u9, u10


Табл.4.3.

Таблица u-допустимых подмножеств


Z0

Z1

Z2

Z3

Z4

Z5

Z6

Z7

Z8

Z9

Z10

Z11

u1

0

u2

1

0











u3

1

0

0

0

0

0

0






u4

1

0

0










u5

1

0

0

0

0








u6

1

1

0

0









u7

3

3

3

2

2

1

1

0





u8

1

1

1

1

0

0







u9

1

1

1

1

1

1

1

1

0




u10

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0


u11

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

0




Табл.4.1.

Классификация поточных линий

Классификационные признаки

Разновидности поточных линий



1. Уровень механизации и автоматизации

Немеханизированное

Механизированное

Автоматическое

2. Номенклатура закрепленных изделий и порядок их чередования

одно-предметные

Многопредметные

Предметно-поточные


Без переходящих заделов

С переходящими заделами

Партионно-групповые

Комплектно-групповые

3. Непрерывность производственного процесса

Непрерывно-поточные

Прерывно-поточные

4. Характер движения изделий

Регламентированный

Полусвободный

Свободный

5. Характер работы конвейера

Непрерывный

Прерывный (пульсирующий)

6. Характер перемещения изделий и рабочих

Подвижный объект

Неподвижный объект

Комбинация перехода рабочих и перемещения объекта

7. Характер передачи изделий

Поштучная передача

Передача транспортными партиями

8. Размещение линии в пространстве

Прямые

Замкнутые



5 АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В РЕМОНТАХ

Потребность автомобилей в ремонте определяется при помощи интегральных методов, основанных на использовании некоторых общих характеристик надежности и интенсивности, без учета т/с каждого отдельного автомобиля. Наиболее распространены детерминированные и вероятные методы.

При пользовании детерминированными методами потребное количество КР автомобилей Nкр определяют по формуле:


Nкр = Na kp ;


где: Na - списочный состав обслуживаемых автомобилей;

kp - годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей, узлов или деталей.


Коэффициент охвата капитальным ремонтом kp показывает долю автомобилей, агрегатов, узлов или деталей, проходящих КР в течение года:


kp = l год / lмр ;


где: lгод - среднегодовой пробег а/м, тыс.км;

lмр - межремонтный пробег а/м после КР, тыс.км.

Фактическое значение коэффициента меньше расчетного, т.к. указанная формула не учитывает ежегодного списания изношенных и постановок новых автомобилей, значительное отличие доремонтных и межремонтных пробегов, а также случайный характер постановки автомобилей в ремонт. Более точно коэффициент kp определяют с учетом того, что часть автомобилей, подлежащих списанию, не будут ремонтировать:


kp1 = (lам /lc – 1): Тс ;


где: Тс – амортизационный срок службы а/м, годы;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.