Рис.4.1. Граф технологической последовательности сборки изделия
Табл.4.2.
Исходные данные к расчету
N перехода
ti , мин.
p
~
Предшественники
u1
6
1
0
u2
2
u3
5
u4
7
u5
u6
u7
3
u3, u4, u5
u8
u9
u10
u11
8
u9, u10
Табл.4.3.
Таблица u-допустимых подмножеств
Z0
Z1
Z2
Z3
Z4
Z5
Z6
Z7
Z8
Z9
Z10
Z11
Табл.4.1.
Классификация поточных линий
Классификационные признаки
Разновидности поточных линий
1. Уровень механизации и автоматизации
Немеханизированное
Механизированное
Автоматическое
2. Номенклатура закрепленных изделий и порядок их чередования
одно-предметные
Многопредметные
Предметно-поточные
Без переходящих заделов
С переходящими заделами
Партионно-групповые
Комплектно-групповые
3. Непрерывность производственного процесса
Непрерывно-поточные
Прерывно-поточные
4. Характер движения изделий
Регламентированный
Полусвободный
Свободный
5. Характер работы конвейера
Непрерывный
Прерывный (пульсирующий)
6. Характер перемещения изделий и рабочих
Подвижный объект
Неподвижный объект
Комбинация перехода рабочих и перемещения объекта
7. Характер передачи изделий
Поштучная передача
Передача транспортными партиями
8. Размещение линии в пространстве
Прямые
Замкнутые
Потребность автомобилей в ремонте определяется при помощи интегральных методов, основанных на использовании некоторых общих характеристик надежности и интенсивности, без учета т/с каждого отдельного автомобиля. Наиболее распространены детерминированные и вероятные методы.
При пользовании детерминированными методами потребное количество КР автомобилей Nкр определяют по формуле:
Nкр = Na kp ;
где: Na - списочный состав обслуживаемых автомобилей;
kp - годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом автомобилей, узлов или деталей.
Коэффициент охвата капитальным ремонтом kp показывает долю автомобилей, агрегатов, узлов или деталей, проходящих КР в течение года:
kp = l год / lмр ;
где: lгод - среднегодовой пробег а/м, тыс.км;
lмр - межремонтный пробег а/м после КР, тыс.км.
Фактическое значение коэффициента меньше расчетного, т.к. указанная формула не учитывает ежегодного списания изношенных и постановок новых автомобилей, значительное отличие доремонтных и межремонтных пробегов, а также случайный характер постановки автомобилей в ремонт. Более точно коэффициент kp определяют с учетом того, что часть автомобилей, подлежащих списанию, не будут ремонтировать:
kp1 = (lам /lc – 1): Тс ;
где: Тс – амортизационный срок службы а/м, годы;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12