Рефераты. Организация грузовой работы






p> Поездная работа на участке организуется по системе:

-Вывозного движения Мурманск (Кола) – Пяйве – Кола – (Мурманск);

-Участковыми поездами Пяйве –Заполярная, с оборота Заполярная –
Пяйве;

-Вывозного движения Заполярная – Никель.

Подача и уборка вагонов на станцию Печенга осуществляется маневровым локомотивом ст.Заполярная в дневное время, поскольку режим работы ст.Печенга установлен в одну смену с 8.00 до 16.00.

Планирование поездов по ниткам графика на предстоящие сутки осуществляет поездной диспетчер. Подвязку локомотивов, бригад и контроль за выдачей локомотивов из депо осуществляет локомотивный диспетчер.

В целях наилучшего использования локомотивов вывозного движения на участке Заполярная – Никель снабжение топливом и маслом по согласованию ГМК
«Печенганикель» производится по ст.Заполярная.

4.2.6.Работа с номенклатурным грузом.

В связи с участившимися в последенее время хищениями груза в пути следования и в соответствии с приказом начальника дороги 114-Н от 06.07.94 г. на отделении введено обращение номенклатурных поездов под усиленной охраной.

Порядок работы с такими поездами следующий:

Нечетное направление

Станция Мурманск формирует один поезд из вагонов с номенклатурными грузами с подборкой вагонов по направлениям и постановкой отдельными группами вагонов на свое отделение. При этом находящаяся в составе поезда
«теплушка» с охраной ставится в хвосте поезда с целью обеспечения контроля за состоянием всего поезда.

Станция Кола производит прицепку вагонов, прибывших с участка Печенга
– Никель – Заполярная – Кола и своей погрузки.

Станция Оленегорск по прибытии поезда производит отцепку своей группы вагонов и прицепляет подготовленные вагоны своей погрузки и прибывшие со станции Мончегорск.

Порядок работы станций Апатиты и Кандалакша с номенклатурными грузами аналогичный.

Четное направление.

Порядок работы с поездами определяется в зависимости от количества и назначения вагонов на те или иные станции дежурным по отделению, но за основу положен следующий:

Станция Кандалакша производит отцепку своих вагонов и вагонов, следующих на участок Кандалакша-Ковдор. Если вагоны следуют на ст.Пинозеро,
Полярные Зори, Африканда, то они отцепляются по месту нахождения вывозного тепловоза. Прицепляет свои вагоны назначением ст.Апатиты и далее.

По Апатитскому узлу работа с поездом производится по станции Апатиты-
1 без захода в сортировочный парк. Вагоны, подлежащие прицепке, должны быть подготовлены и выставлены из Сортировочного парка в Апатиты-1 к прибытию поезда.

Станции Оленегорск, Кола сохраняют прежний порядок работы с поездом с номенклатурными грузами.

В целях обеспечения особого контроля за продвижением этих поездов им присваивается нумерация 2955 и далее в нечетном направлении и 2596 и далее в четном направлении и на графике исполненного движения они ведутся синим с красным цветом.

Для обеспечения вывоза ценных грузов со станции Мончегорск предусматривается обращение таких поездов на участке Мончегорск-Мурманск.
Вагоны сопровождения находятся на станции Мончегорск и по окончании перевозки из Мурманска возвращаются обратно на станцию Мончегорск. Охрана заблаговременно заказывается из Кандалакши начальником станции Мончегорск накануне предстоящих перевозок.

5.ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ.

Начальники станций обеспечивают выполнение технологических норм, установленных в технологических процессах, технологических картах и других нормативных документах.

Грузовые станции самостоятельно организуют получение глубокой предварительной информации о поступлении грузов под выгрузку со станций
Беломорск, Кемь и станций своего отделения путем запроса выходных форм ЭВМ
91 и 31.

При этом по коду 91 машиной выдается информация о подходе поездов с одной станции или со всех направлений, по коду 31 выдается размеченная телеграмма – натурка на любой запрашиваемый поезд.

При поступлении поездов на отделение дороги поездной диспетчер приказом по 4-х часовым периодам передает уточненный подход поездов на станцию. По запросу 102 справки выдается информация о наличии вагонов собственности других государств.

На основании полученной информации дежурный персонал станций планирует и организует прием поездов, подачу вагонов под грузовые операции и обеспечивает точную информацию грузополучателей о подаче вагонов.

Предварительную информацию о поступлении грузов грузополучатели получают с информационного центра отделения дороги.

По прибытии вагонов на станцию начальники станций организуют незамедлительную подачу вагонов под выгрузку, а в первую очередь – полувагнов и цистерн, своевременную уборку порожних вагонов и отправления их по указанию дежурного по отделению.

Погрузка «на себя» планируется и осуществляется таким образом, чтобы выгрузка производилась в сутки погрузки.

При подаче вагонов под погрузку на каждый вагон запрашивается справка
2610, получаемая по запросу 1367. Станции, не имеющие связи с АСОУП получают подтверждение о наличии справки через опорные станции или ИВЦ
Мурманска. По окончании погрузки справка подшивается к корешку дорожной ведомости.

Операторы или дежурные по станции ежесменно ведут ведомость учета наличия местного груза для станций отделения.

Наличие местных вагонов на 8.00 и 20.00 часов на станциях отделения составляется по фактическому их наличию по перевозочным документам.
Поступление за смену учитывается по мере фактического прибытия поездов и оформления перевозочных документов на свою погрузку.

Ведомость наличия постоянно находится у маневрового диспетчера или дежурного по станции. На основании ее маневровые диспетчеры и дежурные по станции совместно с дежурным по отделению назначают время отправления и состав поездов с местным грузом по 4-х часовым периодам.

6.РАБОТА ПОРОЖНИХ ВАГОНОВ.

Поступающие по регулировке порожние рудные полувагоны, рефрижераторы, хопперы, дозаторные вертушки, щебневозы старший поездной диспетчер распределяет по станциям погрузки в суточном плане с учетом собственного наличия. Образование порожних вагонов из-под своей выгрузки в среднем в сутки составляет:

Таблица 6.1.
|Станции |КР |ПЛ |ПВ |ЦС |РФ |ПР |
|Никель |- |- |-1 |+4/-3 |- |+66 |
|Заполярная |-1 |- |-1 |-5 |- |+67 |
|Печенга |- |+1 |-3 |- |- |- |
|Луостари |- |- |- |- |- |-1 |
|Килп |- |- |- |-1 |- |- |
|Мурмаши |-1 |- |-1 |-2 |- |-1 |
|Кола |-3 |- |-1 |-10 |+3 |-3 |
|Всего с участка |-5 |+1 |-7 |+4/-21 |+3 |+128 |
|Ваенга |- |- |-1 |-20 |- |- |
|Сафоново |- |- |- |-1 |- |- |
|Комсомольск |-1 |- |-1 |-20 |-1 |-2 |
|Мурманск |-39 |- |- |-9 |-1 |-80 |
|Всего с участка |-40 |- |-2 |-50 |-2 |-82 |
|Шонгуй |- |- |-1 |- |- |- |
|Магнетиты |- |+1 |+1 |- |- |-1 |
|Тайбола |- |- |-1 |- |- |- |
|Оленегорск |-1 |+1 |+249 |-40 |- |-70 |
|Мончегорск |+14 |-2 |+4 |+4 |- |-4 |
|Всего с участка |+13 |- |+252 |-36 |- |-74 |
|Титан |-1 |- |- |-1 |- |+104 |
|Апатиты |-1 |- |+1 |-30 |- |+485 |
|Всего с узла |-2 |- |+1 |-31 |- |+589 |
|Африканда |- |- |-1 |- |- |- |
|Полярные Зори |- |- |-1 |-2 |- |-1 |
|Пинозеро |- |- |- |- |- |-1 |
|Кандалакша |+1 |- |-3 |-6 |- |+1 |
|Белое Море |- |- |- |+1 |- |- |
|Княжая |- |- |-1 |- |- |-1 |
|Чупа |+1 |- |- |- |- |-3 |
|Алакуртти |- |-2 |- |- |- |- |
|Всего с участка |+2 |-2 |-6 |-7 |- |-5 |
|Ковдор |- |- |+118 |-4 |- |+170 |
|Куропта |- |- |+1 |- |- |- |
|Ена |- |- |- |-1 |- |- |
|Всего с участка |- |- |+119 |-5 |- |+170 |
|По отделению |-33 |-3 |+357 |-150/+4|+3 |728 |

Станция Мурманск ежесуточно формирует с пополнением по Коле состав крытых порожних, которые в зависимости от обстановки направляются под погрузку цветных металлов по станции Мончегорск или направляются на сдачу в регулировку на Петрозаводское отделение.

Все остальные крытые, образующиеся до узла Апатиты включительно, продвигаются под погрузку по потребности.

Освобождающиеся крытые на станциях южнее Апатитского узла используются под погрузку на участке Пинозеро-Ковдор, Кандалакша, Княжая,
Чупа.

Освобождающиеся платформы севернее узла Апатиты направляются на станцию Мурманск для подготовки составов под перевозку МНР. При отсутствии
МНР все порожние платформы направляются в Апатитский узел, где формируются в отдельные составы и отправляютсся в регулировку.

Станция Мурманск формирует и отправляет только составами специальные платформы из-под выгрузки стали и других грузов.

Освобождающиеся южнее Апатитского узла платформы направляются на станции участка Пинозеро – Ковдор, Алакуртти, Чупа, Княжая, Кандалакша.

Порожние цистерны с узла Мурманск, Кола отправляются в регулировку с подборкой по цвету налива (светлые, темные). Порожние цистерны с других станций подбираются в регулировку самостоятельно или для пополнения проходящих составов.

Налив по станции Белое Море обеспечивается любыми цистернами в зависимости от заявок отправителя.

7.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ УЧАСТКОВ МУРМАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ

ОКТЯБРЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ.

Пропускной способностью железнодорожного участка называют максимальные размеры движения в поездах ( парах поездов ), которые могут быть реализованы по нему за единицу времени, в зависимости от имеющихся постоянных устройств (числа главных путей, средств связи по движению поездов, типа и мощности тяговых средств и способа организации движения, типа графика).

Различают наличную и потребную пропускную способность. Наличная пропускная способность линии – максимальные размеры движения, которые могут быть реализованы в зависимости от ее технического оснащения. Потребная пропускная способность - число поездов, которое необходимо реализовать для выполнения плана перевозок.

Пропускная способность зависит от типа графика, перегонного времени хода, станционных интервалов и интервалов в пакете, а также от путевого развития раздельных пунктов.

В общем виде пропускная способность выглядит в виде формулы, имеем в виду перегон в парах поездов.

1440 – t техн.

N = ----------------- * ( н * K (1)

Т пер.

Где

Т пер. - период графика, мин.; t техн – продолжительность технологического окна;

( н - коэффициент надежности работы технических устройств.

Перегон с минимальной пропускной способностью – ограничивающий.

Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении пропускной способности, установленной для параллельного графика между поездами различных категорий – пассажирских, грузовых, сборных.

При непараллельном графике пропускная способность для грузового движения выражается числом грузовых поездов заданной массы и скорости, которые могут быть пропущены по участку или линии при обращении заданного числа пассажирских и сборных поездов. Часть времени суток, которая из-за следования указанных поездов не может быть использована для пропуска грузовых поездов называется временем съема.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.