Рефераты. Организация грузовой работы






p> 4.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

4.1.ПЛАНИРОВАНИЕ МЕСТНОЙ РАБОТЫ.

Ежесуточное оперативное планирование местной работы осуществляется в целях стабильного выполнения заданий по погрузке и выгрузке, ускорения доставки вагонов с местным грузом на станции назначения, равномерного распределения грузовой работы по периодам суток, устойчивого выполнения регулировочного задания и ритмичного обеспечения порожними вагонами предприятий области, избежания нарушений сроков доставки грузов.

ДНЦС или его заместитель, исходя из наличия местного груза к развозу и порожних вагонов по станциям, подхода поездов с Петрозаводского отделения, до 12.00 часов разрабатывает суточный план поездной и местной работы на предстоящие сутки.

Оперативный план местной работы содержит обеспечение погрузки в целом по отделению, по станциям и основным родам грузов, развоза под выгрузку и передачу на Петрозаводское отделение порожних по роду вагонов и груженых.

В частности планом предусматривается:

-Направление рудных полувагонов, минераловозов, цементовозов и зерновозов, получаемых по регулировке, на станции погрузки отправительских маршрутов;

-Заадресовка щебеночных вертушек со станции Оленегорск и нефтепродуктов со станции Белое Море;

-Формирование и отправление порожних крытых, апатитовозов, цистерн, полувагонов рабочего парка, арендованных вагонов из-под выгрузки удобрений отдельными составами со станций Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-
Мурманск, Никель-Кола, формирование и отправление цементовозов с гружеными вагонами назначением Апатитский узел с тех же станций.

-Обеспечение погрузки на участке Пинозеро-Ковдор освобождающимися полувагонами рабочего парка южнее станции Апатиты.

-Отправление освобождающихся на станциях Апатитского узла и севернее станции Апатиты платформ под погрузку на станцию Мурманск, обеспечивая при этом погрузку щебня на станции Оленегорск.

-Формирование полувагонов рабочего парка в регулировку со станций
Мурманск, Кола с подвозом с участков Ваенга-Мурманск, Никель-Кола.

-Продвижение крытых из-под выгрузки на станцию погрузки в Мончегорск.

-Продвижение порожних полувагонов с участка в Кандалакшу и из
Мурманска, Кола, Оленегорск, Апатиты в Кандалакшу в регулировку.

-Формирование и отправление в регулировку и под налив на станцию
Белое Море порожних цистерн.

-Распределение избыточных после обеспечения своей погрузки и обеспечения ВЧД-21, 22 вагонами деповского ремонта полувагонов, образующихся на станции Кандалакша и близлежащих станций.

Выполнение плана осуществляется дежурным по отделению через дежурный персонал станций и диспетчерский аппарат.

Исходя из наличия груза на станциях и в поездах, дежурный по отделению выдает в соответствии с коэффициентом развоза реальные задания и контролирует их выполнение поездными диспетчерами, дежурными по станциям, следит за местным грузом «свежего поступления» и своей погрузки, который можно доставить и выгрузить в эти же сутки и обеспечивает его быстрейшее продвижение.

Поездные диспетчеры участков организовывают отправление и контролируют проследование местных вагонопотоков по участкам.

Периодически в 6.00, 18.00 часов, а также при приеме и сдаче дежурств они получают данные о наличии местного груза на станциях участка.

Дежурный по отделению обязан исходя из складывающейся обстановки корректировать суточный план поездной и грузовой работы по трехчасовым периодам:
|С 21.00 до 0.00 |С 0.00 до 3.00 |С 3.00 до 6.00 |
|С 6.00 до 9.00 |С 9.00 до 12.00 |С 12.00 до 15.00 |
|С 15.00 до 18.00 |С 18.00 до 21.00 | |

При этом откорректированный план отправления поездов передается в форме приказа дежурным по отделению по станциям отправления: Мурманск,
Кола, Оленегорск, Апатиты, в том числе дежурному по станции Апатиты-
Сортировочная, Кандалакша и, через ТНЦ, дежурным по локомотивным депо
Мурманск и Кандалакша для исполнения.

Планирование поездной и местной работы на участке Кола-Никель осуществляется поездным диспетчером участка под контролем дежурного по отделению.

4.2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ.

4.2.1. Погрузка и развоз грузов отправительскими маршрутами.
Железная руда.

Перевозка железорудного концентрата осуществляется отправительскими маршрутами со станций Оленегорск и Ковдор на Мурманск и Череповец.

Отгрузка железорудного концентрата по станции Оленегорск на
Финляндию, по станции Ковдор на Словакию осуществляется по согласованным графикам между отправителем и получателем с учетом равномерного подвода маршрутов к пунктам таможенного перехода на границе.

Поскольку к вагонам для перевозки железорудного концентрата на экспорт предъявляются особые требования, то перед погрузкой таких маршрутов отправителями АО «ОЛКОН» и АО «Ковдорский ГОК» производится отбор годных для перевозки вагонов.

Отправительские маршруты с железной рудой должны незамедлительно отправляться со станции погрузки, без задержек пропускаться по участкам и после освобождения в полном составе возвращаться на станцию погрузки под повторную погрузку с Череповца на Ковдор и Оленегорск.

Продвижение груженых маршрутов под выгрузку и порожних под погрузку закладывается суточным планом с таким расчетом, чтобы обеспечивалось равномерное их поступление под выгрузку и максимально использовались фронты выгрузки.

В случае временного прекращения отгрузки на экспорт железорудного концентрата занятые на перевозке составы порожних полувагонов отставляются в технологический резерв на линейных станциях до возобновления погрузки, при условии достаточного обеспечения железорудными полувагонами погрузки руды в другие направления.

Перевозка железорудного концентрата на станцию Череповец в адрес АО
«Северсталь» осуществляется отправительскими маршрутами со станций
Оленегорск и Ковдор по согласованным ниткам графика.

График обращения железорудных составов выглядит следующим образом:

Таблица 4.1.
|Станция |Номер |Время |Время |Состояние |
| |поезда |прибытия |отправления | |
|Ковдор |3312 |6.39 |- |Порожний |
| |3311 |- |4.54 |Груженый |
|Оленегорск |3041 |- |6.15 |Груженый |
| |3042 |10.00 |- |Порожний |
|Ковдор- |1601 | |1.05 |Груженый |
|Череповец |1603 | |8.40 |Груженый |
| |1605 | |21.10 |Груженый |
|Оленегорск- |1611 | |4.50 |Груженый |
|Черповец |1613 | |11.28 |Груженый |
| |1615 | |20.35 |Груженый |

Обеспечение под погрузку порожними железорудными вертушками обеспечивается согласно разработанного сменно-суточного плана по подходу по станциям. Избыток порожних вагонов отставляется в технологический резерв.

Апатитовый концентрат.

Перевозка апатитового концентрата на Мурманск производится в замкнутых апатитовозных вертушках, обращающихся на участках Ковдор-
Мурманск, Апатиты-Мурманск.

Погрузка и отправление апатитового концентрата на Мурманск со станций
Апатиты и Ковдор осуществляется в строгом соответствии с графиком подхода судов в Мурманское морское транспортное предприятие (ММТП) по ниткам, предусмотренным графиком движения поездов, при этом составы апатитовозных вертушек должны формироваться из 69 х/апат. с поднимающимся кузовом при завозе апатита из Ковдора, из 80 х/апат. с поднимающимся кузовом при вывозе апатита со станции Апатиты.

Апатитовозные вертушки с поднимающимся кузовом, обращающиеся на полигоне Апатиты – Медвежьегорск, должны состоять их 70 х/апат. Отгрузка апатитового концентрата в другие направления осуществляется в х/минераловозах, х/цементовозах и х/зерновозах. При отсутствии складских емкостей или судов в портах, х/апат. с поднимающимся кузовом отставляются в технологический резерв.

График обращения апатитовых вертушек на участке Апатиты-Мурманск выглядит следующим образом:

Таблица 4.2.
|Станция |Номер поезда |Время прибытия |Время |
| | | |отправления |
|Мурманск |3301 | |5.33 |
|Апатиты |3301 |15.13 |- |
|Мурманск |3303 |- |14.48 |
|Апатиты |3303 |19.42 |- |
|Апатиты |3302 |- |5.05 |
|Мурманск |3302 |10.09 |- |
|Апатиты |3304 |- |20.14 |
|Мурманск |3304 |1.50 |- |

Завоз порожняка под апатит в Ковдор осуществляется по свободным ниткам графика с учетом минимальной стоянки по смене локомотивов по станции
Пинозро.

Каменный уголь.

Со станции Кандалакша до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках, получаемых с приема в попутном направлении. Загрузка вертушек производится с расчетом прибытия последних под выгрузку на станции Апатиты с полезным сроком.

Со станции Мурманск до станции Апатиты каменный уголь перевозится в замкнутых железорудных вертушках или в полувагонах рабочего парка, занимаемых после выгрузки.

Медно-никелевая руда.

Медно-никелевая руда перевозится на платформенных вертушках из 23 платформ на ст.Никель, 36 платформ на ст.Мончегорск, по окончании выгрузки вертушки возвращаются на ст.Мурманск под повторную погрузку. В необходимых случаях порожние платформы могут отправляться для перевозки других грузов
(фанштейна, руды, щебня).

Нефтегрузы.

Нефтегрузы со станции Белое Море предприятиям области перевозятся отправительскими маршрутами или в распыление на станцию укрупненными группами. При этом заадресовка и оформление документов на ст.Белое Море производится после уборки цистерн с нефтебазы и окончания формирования поезда на станции с таким расчетом, чтобы в дальнейшем избежать дополнительной маневровой работы на станциях, где будет производится отцепка цистерн под выгрузку.

Перевозка щебня.

Перевозка щебня осуществляется только со станции Оленегорск в специализированном подвижном составе: х/дозаторах, думпкарах, переоборудованных х/минераловозах, а также в полувагонах и на платформах по назначениям, указанных грузоотправителем. При поступлении на отделение отдельных минераловозов по станции Апатиты-Сортировочная производится их накопление до полного состава с последующей передачей последнего под погрузку щебня на ст.Оленегорск.

В первую очередь осуществляется погрузка х/доз вертушек для путевых работ на «окна» по ремонту пути.

Погрузка и перевозка маршрутизированных грузов внутри отделения планируется суточным планом поездной работы, который составляется накануне планируемых суток исходя из наличия и подхода порожних вагонов и заявок грузоотправителей.

4.2.2.Организация местных немаршрутизированных вагонопотоков.

Станция Мурманск:

-Вагоны назначением на участок Кола-Никель отправляет передаточными поездами, а также в хвосте прямых поездов по указанию ДНЦО до станции Кола.
Там эти вагоны ставятся в поезда на участок Кола-Никель или отправляются до станции Мурмаши вывозным тепловозом, если есть вагоны назначением ст.Мурмаши.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.