Рефераты. Организация грузовой работы






p> В настоящее время сложилось следующее положение в тяговом хозяйстве.
Электрофицированными являются следующие участки: Лоухи – Кандалакша,
Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск. Сложились следующие тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша, Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск,
Пяйве – Заполярная. Основными локомотивными депо являются Кандалакша ( ТЧ
– 27 ); Мурманск ( ТЧ – 28 ). Оборотным депо является Пяйве. В связи с переводом ветки Кола – Заполярная на электровозную тягу предполагаются следующие изменения. Планируемые тяговые плечи: Лоухи – Кандалакша,
Кандалакша – Оленегорск, Оленегорск – Мурманск, Мурманск – Заполярная. Депо
Пяйве исключается из эксплуатационной работы, за ним закрепляется ремонтная база.

В диспетчерском руководстве сложились следующие диспетчерские круги:
А. Лоухи – Кандалакша, Б. Кандалакша – Оленегорск, В. Оленегорск –
Мурманск, Г. Кола – Заполярная, Пинозеро – Ковдор, Ручьи Карельские –
Алакуртти.

Планируется изменение кругов следующим образом: А.Лоухи – Кандалакша,
Ручьи Карельские – Алакуртти; Б. Кандалакша – Оленегорск, Пинозеро –
Ковдор; В. Оленегорск – Мурманск, Кола – Заполярная.

Рассмотрим диспетчерский круг, подлежащий реорганизации:

- участок Ручьи Карельские – Алакуртти.
Оборудован полуавтоматической блокировкой ( ПАБ ), имеется два раздельных пункта, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка 99 км.

- участок Пинозеро – Ковдор.
Также оборудован полуавтоматической блокировкой, имеется четыре раздельных пункта, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка – 116 км.

- участок Кола – Заполярная.
Оборудован полуавтоматической блокировкой. Имеется десять раздельных пунктов, управляемых сменными ДСП. Протяженность участка – 188 км.

При изменении кругов произойдет увеличение числа раздельных пунктов, управляемых диспетчерами. На круге Лоухи – Кандалакша в сумме будет 12 раздельных пунктов, из них 10 – на диспетчерской централизации. На круге
Кандалакша – Оленегорск после реорганизации будет 21 раздельный пункт, 17 из которых – на диспетчерской централизации. На круге Оленегорск – Мурманск будет 30 раздельных пунктов, 14 из которых – на диспетчерской централизации.

На всех участках Мурманского отделения работают сборные и вывозные поезда.

2.ОБЪЕМ И СТРУКТУРА МЕСТНОЙ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ.

Объем грузовой работы отделения дороги складывается из собственной погрузки в адрес станций других отделений и станций своего отделения, поступления груженых и порожних вагонов с Петрозаводского отделения по станции Лоухи.

Среднесуточная погрузка по отделению дороги составляет 1403 вагонов, выгрузка – 515 вагонов. При этом погрузка на себя составляет 230 вагонов или 17 % от общей погрузки отделения.

Прием груженых с Петрозаводского отделения составляет в среднем 190 вагонов в сутки. Для обеспечения породовой погрузки за 1996 год на отделение поступало в среднем в сутки 658 порожних вагонов, в том числе: по роду подвижного состава – 370пв, 4ус, 6рф, 750пр, в том числе: 206цм, 26 хоп.зерн.

В среднем в сутки по регулировочному заданию с отделения отправляется
263 вагона, в том числе 25кр, 150ус, 6лд,

28 станций отделения дороги выполняют грузовые операции.

Погрузка в отправительских маршрутах на отделении составляет 89,8 % от общей погрузки или 868 вагонов.

Маршрутная погрузка осуществляется на 4 станциях, в том числе:

Таблица 2.1
|Род груза |Станция погрузки |Направление |
|Минеральные удобрения|Апатиты |Мурманск |
|(апатит) |Ковдор |Мурманск |
| | |Мурманск |
|Минеральные удобрения|Ковдор |На станции других |
|(апатит) Нефелин |Апатиты |отделений, дорог |
| | |-«- |
| | |-«- |
|Железорудный |Оленегорск |На станции других |
|концентрат |Ковдор |отделений , дорог |
|Каменный уголь |Кандалакша |Апатиты |
| |Мурманск | |
|Щебень |Оленегорск |На станции своего |
| | |отделения и станции |
| | |других отделений и |
| | |дорог |
|Медноникелевая руда |Мурманск Кандалакша |Мончегорск и Никель |
| | |Мончегорск |
|Нефтегрузы |Белое Море |На станции своего |
| | |отделения |
|Глинозем |Мурманск |Кандалакша и станции |
| | |других отделений и |
| | |дорог |

Продвижение маршрутизированного вагонопотока должно

осуществляться по фиксированным в суточном плане поездной работы ниткам графика.

Развоз и уборка немаршрутизированных местных вагонов осуществляется сборными, прямыми поездами, вывозными и диспетчерскими локомотивами.

Расчетная погрузка и выгрузка по станциям приводится в таблице 2.2.

Таблица 2.2

|Станции |ПОГРУЗКА |
| |Всего|КР |ПЛ |ПВ |ЦС |РФ |ПР |ЦМ |
|Ваенга |2 |1 |1 |- |- |- |- |- |
|Сафоново |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Комсомольск |1 |- |- |1 |- |- |- |- |
|Мурманск |73 |1 |10 |- |- |2 |60 |- |
|Кола |4 |1 |- |- |- |3 |- |- |
|Шонгуй |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Магнетиты |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Тайбола |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Лапландия |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Оленегорск |250 |- |- |250 |- |- |- |- |
|Мончегорск |24 |15 |- |2 |4 |- |3 |- |
|Апатиты |486 |- |- |1 |- |- |485 |69 |
|Титан |106 |- |- |1 |- |- |105 |10 |
|Африканда |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Полярные Зори |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Пинозеро |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Ена |1 |- |- |1 |- |- |- |- |
|Ковдор |290 |1 |- |120 |- |- |170 |60 |
|Кандалакша |10 |3 |1 |5 |- |- |1 |- |
|Белое Море |1 |- |- |- |1 |- |- |- |
|Княжая |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Чупа |2 |1 |- |1 |- |- |- |- |
|Алакуртти |1 |- |- |1 |- |- |- |- |
|Мурмаши |1 |- |- |1 |- |- |- |- |
|Килп |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Луостари |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Печенга |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Заполярная |71 |- |- |1 |- |- |70 |- |
|Никель |84 |- |1 |- |4 |- |70 |- |
|Всего: |1403 |22 |21 |385 |9 |3 |965 |139 |

|Ваенга |21 |1 |- |- |20 |- |- |- |
|Сафоново |1 |- |- |- |1 |- |- |- |
|Комсомольск |26 |2 |- |1 |20 |1 |2 |- |
|Мурманск |200 |40 |10 |- |- |1 |140 |- |
|Кола |17 |3 |- |1 |10 |- |3 |- |
|Шонгуй |1 |- |- |1 |- |- |- |- |
|Магнетиты |1 |- |- |- |- |- |1 |- |
|Тайбола |1 |- |- |1 |- |- |- |- |
|Лапландия |1 |- |- |- |- |- |1 |- |
|Оленегорск |42 |1 |- |1 |40 |- |- |- |
|Мончегорск |79 |1 |2 |6 |- |- |70 |- |
|Апатиты |32 |1 |- |- |30 |- |1 |- |
|Титан |4 |1 |- |1 |1 |- |1 |- |
|Африканда |1 |- |- |1 |- |- |- |- |
|Полярные Зори |4 |- |- |1 |2 |- |1 |- |
|Пинозеро |1 |- |- |- |- |- |1 |- |
|Куропта |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Ена |1 |- |- |- |1 |- |- |- |
|Ковдор |7 |1 |- |2 |4 |- |- |- |
|Кандалакша |26 |2 |1 |3 |20 |- |- |- |
|Белое море |- |- |- |- |- |- |- |- |
|Княжая |2 |- |1 |1 |- |- |1 |- |
|Чупа |4 |- |- |1 |- |- |3 |- |
|Алакуртти |3 |- |2 |1 |- |- |- |- |
|Мурмаши |5 |1 |- |2 |2 |- |- |- |
|Килп |1 |- |- |- |1 |- |- |- |
|Луостари |1 |- |- |- |- |- |1 |- |
|Печенга |3 |- |- |3 |- |- |- |- |
|Заполярная |13 |1 |- |2 |5 |- |4 |1 |
|Никель |17 |- |10 |1 |3 |- |3 |- |
|Всего |515 |55 |26 |30 |166 |5 |233 |1 |

Где: КР-крытые вагоны; ПЛ-платформы; ПВ-полувагоны; ЦС-цистерны; РФ- рефрижераторы; ПР-прочие.

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАГОНОПОТОКОВ.

Для решения задач оперативного управления перевозочным процессом на отделении дороги внедрена в эксплуатацию АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками.

Информационное обеспечение системы АСОУП опирается на обработку натурного листа и сообщений об эксплуатационных событиях с поездами и вагонами.

АСОУП обеспечивает:

-Оперативное управление поездной и грузовой работой;

-Учет перехода поездов, вагонов и контейнеров через стыковые пункты отделений и дорог;

-Прогнозирование прибытия грузов на станции назначения и грузополучателям, прибытие порожняка на станции;

-Контроль за соблюдением норм веса и длины в грузовых поездах;

-Выдачу технологических документов на поезда для работников;

-Контроль за работой кольцевых маршрутов;

-Повышение эффективности производства и качества работы;

-Контроль за грузовыми вагонами собственности других государств
(выгрузка, срочный возврат иностранных вагонов с возможной их попутной загрузкой);

-Контроль по достоверности номера вагона в перевозочных документах и непосредственно на самом вагоне;

-Контроль по выявлению вагонов с неправильной нумерацией и без принадлежности.

Все поезда своего формирования со станций Мурманск, Кола, Оленегорск,
Апатиты, Ковдор, Кандалакша отправляются с машинными натурками.

Поезда, поступающие с Петрозаводского отделения, следуют также с машинными натурками.

Таким образом, наличие натурного листа в ЭВМ позволяет операторам дежурного по отделению и поездным диспетчерам запрашивать с ПК ТГКЛ на все поезда. По данным телеграммы-натурки поездной диспетчер соответсвующего участка совместно с дежурным по отделению планирует работу с поездом.

Оператор предварительно информирует станции назначения и грузополучателей о прибытии грузов.

Диспетчер-вагонораспределитель запрашивает с ЭВМ сведения о дислокации для планирования подачи РФ под погрузку и выгрузку.

Перечень запросов на выдачу основных выходных форм по задачам АСОУП представлен в таблице 3.1

Таблица 3.1.
|№ |Наименование |Код |Запрос |
|п/п |документа |документы | |
|1. |Телеграмма-натурный |02 |(: 213 5 : индекс |
| |лист ТГНЛ | |поезда 02 : ) |
|2. |Натурный лист поезда |21 |(: 213 5 : индекс |
| |по форме ДУ - 1 | |поезда 21 : ) |
|3. |Размеченная ТГНЛ |31 |(: 213 5 : индекс |
| | | |поезда 31 : ) |
|4. |Справка о поезде для |42 |(: 213 5 : индекс |
| |ДНЦ | |поезда 42 : ) |
|5. |Справка о работе с |12 |(: 213 5 : индекс |
| |поездом | |поезда 12 : ) |
|6. |Справка о брошенных |56 |( : 212 5 5 : 56 |
| |поездах | |: ) |
|7. |Справка о работе |64 |( : 212 5 0149 : |
| |станции с поездами | |64 : ) |
|8. |Справка о наличии |91 |( : 212 5 0149 : |
| |поездов,сформирован-ны| |91 : ) |
| |х на станции | | |
|9. |Справка о подходе |95 |( : 212 5 0149 : |
| |поездов на станцию | |95 : ) |
|10. |Перечень |4060 |( : 212 5 5 : 4060|
| |проследо-вавших | |: ) |
| |поездов НПВ, ТВ, НПС, | | |
| |ДС, ПД поездов по | | |
| |отделению | | |
|11. |Перечень принятых и |4063 |( : 212 5 5 : 4063|
| |сданных поездов НПВ, | |: ) |
| |ТВ, НПС, ДС, ПД | | |
| |поездов по стыкам | | |
|12. |Перечень отправлен-ных|4053 |(: 212 5 0149 : 4053|
| |НПВ, ТВ, НПС, ДС, ПД | |: ) |
| |поездов на станции | | |
|13. |Перечень принятых и |1296 |(:212 5 0138: 1296 1|
| |сданных поездов по | |18 18 :) |
| |стыку | | |
|14. |Перечень поездов, |1297 |(:212 5 0138: 1297 :)|
| |учтенных в УПВ | | |
|15. |Разложение поездов для|1284 |(:212 5 0138: 1284 1|
| |учета переходов | |18 18 : ) |
| |вагонов и контейнеров | | |
| |по стыковому пункту. | | |
|16. |Подход груженых ЦС по |7010 |(:212 5 5 6 : |
| |трехчасовым периодам | |7010 : ) |
| |для отделения | | |
|17. |Подход груженых |7002 |(:212 5 0149 : 7002|
| |вагонов для станции | |: ) |
|18. |Дислокация РФ на |6013 |(:212 5 4 : 6013: )|
| |станциях, отделении | |(: 212 5 5 : |
| |или дороге | |6013: ) |
|19. |История секции |6170 |(: 212 5 0 : 6170 |
| | | |№ секции : ) |
|20. |Прием поездов и |1351 |(: 212 5 5 : 1351 |
| |ваго-нов по стыковым | |: ) |
| |пунктам | | |
|21. |Прием поездов и |1353 |(: 212 5 5 : 1353 |
| |ваго-нов по стыковым | |: ) |
| |пунктам по роду | | |
| |подвижного состава. | | |
|22. |Перечень вагонов с | |(:212 5 5 : 5050 Т |
| |перепростоем | |КО:) |
|23. |Наличие поездов с | |(: 212 5 5 : 114 :|
| |вагонами с | |) |
| |неправиль-ными | | |
| |номерами. | | |
|24. |Наличие в поезде | |(: 213 5 индекс |
| |«чужих вагонов» | |поезда 102 : ) |
|25. |Наличие «чужих» | |(: 212 5 5 : 1547 |
| |ва-гонов пол времени | |РПС СОСТ : ) |
| |на-хождения на дороге | | |
|26. |Общее наличие ваго-нов| |(: 212 5 5 : 1548 |
| |государственной | |: ) |
| |собственности | | |
|27. |Наличие вагонов с | |(: 212 5 5 : 1551 |
| |разложением по | |РПС СОСТ ПД : ) |
| |госу-дарствам | | |
| |собственнос-ти | | |
|28. |Наличие вагонов по | |(: 212 5 0184 : |
| |станции с разложени-ем| |5072 Т : ) |
| |по государствам | | |
| |собственности | | |
|29. |Нарушения в погрузке | |(: 212 5 5 1 : |
| |«чужих» вагонов | |8370 : ) |
|30. |Погрузка вагонов по | |(: 212 0 5 1 : |
| |собственности и | |8361 : ) |
| |доро-гам назначения. | | |
|31. |Общее наличие ваго-нов| |(: 212 5 5 : |
| |по отделению | |1540 : ) |
|32. |Сведения о вагоне | |(: 1367 018409 2610 :|
| | | |№ вагона : ) |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.