Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "ДЕСНА" по маршруту порт Скадовск – порт Марсель







Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.










0                                                                                                                                         2Дц, кб.


Рисунок№1 Циркуляция судна в грузу.











2 Дц, кб.

Рисунок: №2 Циркуляция судна в балласте.

Таблица №3 - Технические средства навигации

Прибор, система

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

1

2

3

4

5

Магнитный компас

(основной)

"Кмо-т"

1

1978

пеленгаторная палуба

Магнитный компас

(путевой)

"Кмо-т"

1

1976

ходовой мостик

Гирокомпас

"Вега"

1

1976

гирокомпасный пост

Радиолокатор (основной)

"Печора"


1

1979

ходовой мостик

Радиолокатор резервный

"Миус"

1

1981

ходовой мостик

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

1

1976

ходовой мостик

Приемоиндикатор РНС "Лоран С"

КПИ-5ф

1

1987

ходовой мостик

Гидродинамический лаг

"МГЛ-25 М"

1

1977

ходовой мостик

Навигационный эхолот

НЭЛ - 5М

1

1979

ходовой мостик

Авторулевой

"Аист"

1

1979

ходовой мостик

Спутниковая навигационная система

“GPS-ГЛОНАСС”

CН-3102

1

1987

ходовой мостик


Таблица № 4 - Девиация магнитного компаса "Кмо-т" (основной)

КК

˚

КК˚

˚

КК˚

˚

0,0

120

-0,2

 240˚

+0,7

15˚

+0,9

135

-0,8

255˚

-0,2

30˚

+1,8

150

-0,8

270˚

-1,6

45˚

+2,2

165

-0,8

285˚

-1,5

60˚

+2,2

180

-0,8

300˚

-1,3

75˚

+2,0

195

-0,1

315˚

-0,9

90˚

+1,3

210

+0,8

330˚

-0,6

105˚

+0,6

225

+1,2

345˚

-0,2


Коэффициенты: А=+0,3˚; В=-0,3˚; С=+0,4˚; Д=+0,35˚; Е=+0,67˚


Таблица №5 - Радиодевиация радиопеленгатора "Рыбка - М"

ОРКУо

ОРКУо

0

-0,8

180

-0,6

10

-0,2

190

0,0

20

+0,2

200

+0,1

30

+0,4

210

+0,6

40

+0,7

220

+0,8

50

+0,8

230

+0,6

60

+0,6

240

+0,5

70

+0,3

250

+0,4

80

+0,1

260

0,0

90

-0,2

270

-0,5

100

-0,6

280

-0,8

110

-0,8

290

-1,0

120

-1,0

300

-1,1

130

-1,1

310

-1,2

140

-1,1

320

-1,2

150

-1,0

330

-1,0

160

-0,4

340

-0,9

170

-0,5

350

-0,7

180

-0,6

360

-0,8

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.