Опасная полоса движения ± 27,1 м от траектории движения.
0 2Дц, кб.
Рисунок№1 Циркуляция судна в грузу.
2 Дц, кб.
Рисунок: №2 Циркуляция судна в балласте.
Таблица №3 - Технические средства навигации
Прибор, система
Тип, марка
К-во
Год выпуска
Место установки
1
2
3
4
5
Магнитный компас
(основной)
"Кмо-т"
1978
пеленгаторная палуба
(путевой)
1976
ходовой мостик
Гирокомпас
"Вега"
гирокомпасный пост
Радиолокатор (основной)
"Печора"
1979
Радиолокатор резервный
"Миус"
1981
Радиопеленгатор
"Рыбка М"
Приемоиндикатор РНС "Лоран С"
КПИ-5ф
1987
Гидродинамический лаг
"МГЛ-25 М"
1977
Навигационный эхолот
НЭЛ - 5М
Авторулевой
"Аист"
Спутниковая навигационная система
“GPS-ГЛОНАСС”
CН-3102
Таблица № 4 - Девиация магнитного компаса "Кмо-т" (основной)
КК
˚
КК˚
0˚
0,0
120
-0,2
240˚
+0,7
15˚
+0,9
135
-0,8
255˚
30˚
+1,8
150
270˚
-1,6
45˚
+2,2
165
285˚
-1,5
60˚
180
300˚
-1,3
75˚
+2,0
195
-0,1
315˚
-0,9
90˚
+1,3
210
+0,8
330˚
-0,6
105˚
+0,6
225
+1,2
345˚
Коэффициенты: А=+0,3˚; В=-0,3˚; С=+0,4˚; Д=+0,35˚; Е=+0,67˚
Таблица №5 - Радиодевиация радиопеленгатора "Рыбка - М"
ОРКУо
fо
0
10
190
20
+0,2
200
+0,1
30
+0,4
40
220
50
230
60
240
+0,5
70
+0,3
250
80
260
90
270
-0,5
100
280
110
290
-1,0
300
-1,1
130
310
-1,2
140
320
330
160
-0,4
340
170
350
-0,7
360
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16