Рефераты. Навигационный проект перехода судна типа "ДЕСНА" по маршруту порт Скадовск – порт Марсель






∑S=1804.23миль ∑T=200.47 ч ∑V=9.0уз


2.3 Подъём карт


Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные. Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания. Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения безопасности судоходства, в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.



2.4 Естественная освещённость


Таблица № 2.4.1

Дата

Начало навигаци-онных сум.


Тс



А



Тс



А


Конец навигационных сум.


Тс



В



Ф



Тс


Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

10.09

03.16

04.22

58,0

20.14

301,9

21.19

12.17

17


21.27

11.09

03.34

04.36

57,9

20.20

301,9

21.22

13.31

18


22.25

12.09

03.52

04.52

57,9

20.31

301,9

21.30

14.47

19


23.36

13.09

03.05

04.02

59,0

20.35

300,1

21.32

15.49

20


00.58

14.09

03.23

04.19

58.8

20.49

299.8

21.46

17.00

21


02.30

15.09

03.41

04.38

57.6

21.06

299.2

22.03

18.09

22


02.52

16.09

03.48

04.47

56.2

21.14

298.7

22.13

19.04

23


04.05

17.09

04.00

05.01

55.6

21.27

298.1

22.28

19.59

24


05.36


2.5 Приливные явления

Таблица № 2.5.1 - Приливы

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

ПВ

МВ

ПВ

МВ

Тс

h

Тс

h

Тс

h

Тс

h

18.09

11.52

0,3

05.51

0,1

23.31

0,6

-

-

19.09

00.30

0,2

06.34

0,1

12.56

0,5

18.12

0,2

20.09

01.46

0,2

07.42

0,2

14.16

0,5

19.13

0,2

21.09

03.20

0,2

09.11

0,2

15.43

0,5

20.32

0,3

22.09

04.28

0,2

10.44

0,2

16.55

0,6

22.02

0,3


2.6 Оценка точности места

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.

Однако "Стандартами точности судовождения" ИМО для оценки точности текущего (счислимого) места судна принята вероятность Р = 95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R = 2 М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне (стеснённого плавания, прибрежная зона, зона открытого моря), допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления (Мсt), СКП счислимого места (Мсч), СКП возможных обсерваций (Мо) приведены в таблицах №2.6 1-№ 2.6.6. Руководствоваться их данными необходимо при ведении исполнительной прокладки.


Таблица № 2.6.1 - Количественные параметры Международного стандарта точности плавания

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.