Рефераты. Навигационный проект перехода Окха - Латакия






·                   Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля.


2. Проектирование перехода


2.1 Подъем карт


Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных случаях и цветной тушью.

Прежде всего, необходимо нанести на карты границы районов действия особых правил плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же дать сноски на те страницы документа, где эти правила приведены полностью. После этого проводят границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносят системы разделения движения судов; особо (цветным карандашом) выделяют отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные.

Цветным карандашом отмечают участки берега и ориентиры, четко отображенные на экране НРЛС; простым карандашом проводят смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, находящихся за рамкой карты. Далее простым карандашом наносят границы дальности видимости маяков и знаков (с учетом высоты глаза наблюдателя); в соответствующих местах карты надписывают магнитное склонение, приведенное к году плавания.

Особое внимание уделяется подъему карты на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют секторы маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводят дополнительные ограждающие линии положения (опасные пеленги, опасные расстояния и т.д.). В случае необходимости намечают ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводят линии приметных естественных створов; на районы особенно сложных для плавания узостей наносят заранее рассчитанные сетки изолиний.

В целях обеспечения судовождения на случай пониженной видимости необходимо наметить и провести предостерегаемые изобаты, цветным карандашом отметить границы акватории, рассматриваемой как безопасной для осадки судна, выделить районы с характерным рельефом дна, пригодные для определения места судна по глубинам, провести отражающие изобаты.

В заключение провести линии равных точностей определений места судна хотя бы по отдельным наиболее важным ориентирам, позволяющим контролировать продвижение судна по линии избранного и проложенного на карте пути.


2.2 Предварительная прокладка


Предварительная прокладка выполняется в соответствии с требованиями РШСУ-89.

Предварительная прокладка выполняется на путевых картах наиболее удобного для перехода масштаба, которая может содержать важные навигационные данные. При выполнении предварительной прокладки наносят линии пути судна на безопасных расстояниях от навигационных опасностей, отмечают точки поворотов, проводятся и подписываются пеленги на выбранные ориентиры и дистанции до них; отмечаются траверзы и контрольные расстояния, при частичных изменениях курса измеряется длинна каждого участка маршрута и указывается вначале, рассчитывается продолжительность плавания по каждому участку маршрута.

На участках, где линии пути судна проходят вблизи опасностей, целесообразно наносить на карту ограждающие изолинии.

Предварительная прокладка выполняется на путевых и частных картах, наиболее удобного для данного района масштаба. При этом используется информация карт и планов наиболее крупного масштаба, которая может содержать важные навигационные данные''.

Результаты выполнения предварительной прокладки и соответствующие измерения запишем в табл. 2.2.1.

Тщательность выполнения предварительной прокладки во многом определяет качество постоянного контроля за текущим местом судна. Если во время плавания судно значительно отклонилось от пути, заданного предварительной прокладкой, то она выполняется заново.

Все недостающие элементы предварительной прокладки дополнительно наносят на крупномасштабные карты и планы. Для этого судоводителю необходимо обратится к информации соответствующих лоций.


Таблица 2.2.1 Курсы и плавания


ПУ

(ИК)

S

Мили

Т

Ч.м.

Поворотные точки

время

jN

lW

ориентир

ИП

Д мили

1

27

1

00.04

1.IV 00.00

22° 28,2’

69° 05,1’

----------------

---------

---------

2


0

0,5

00.02

00.04

22° 29,3’

69° 05,6’

Без названия

320

0,2

3

300

1,3

00.05

00.06

22° 29,8'

69° 05,6'

Без названия

196

0,4

4

270

5

00.20

00.11

22° 30,9'

69° 04,4'

Окха

186

1,9

5

245

7

00.28

00.31

22° 30,9'

68° 59,0'

Окха

111

5,2

6

256

32

02.06

00.59

22° 27,5'

68° 52,4'

Митхапур

110

8,4

7

243

996

66.24

03.07

22° 19,9'

68° 18,8'

-------------

---------

---------

8

251

720

48.00

3.IV 21.07

10° 10,1'

56° 50,8'

-------------

---------

---------

9

306

33

02.12

5.IV 21.07

12° 15,1'

43° 50,0'

-------------

---------

---------

10

339

59,5

03.54

23.19

12° 34,5'

43° 22,8'

Айзейлеа

35

5,5

11

357

40

02.36

6.IV 03.13

13° 30,5'

43° 01,2'

Айзейлеа

83

15,8

12

291

52

03.27

05.49

14° 10,0'

42° 53,5'

-------------

---------

---------

13

331

885

59.00

09.10

14° 29,0'

42° 03,8'

-------------

---------

---------

14

310

45,4

03.01

8.IV 20.16

27° 11,6'

34° 35,0'

-------------

---------

---------

15

314

42,8

02.48

23.17

27° 40,7'

33° 54,8'

Блайф-Поинт

271

6,3

16

328

48

03.12

9.IV 02.05

28° 10,3'

33° 21,3'

Рас-Шухейр

242

4,6

17

336

67,6

04.30

05.17

28° 34,0'

33° 04,4'

Рас-Гариб

171

12,8

18

358

12,7

00.51

09.47

29° 35,0'

33° 33,7'

Мыс Рас-эс Судр

84

6,3

19

 22

2

00.08

10.38

29° 48,0'

32° 33,2'

Мыс Рас Месала

66

3,2

20

Якорное место

-------

---------

10.46

29° 49,7'

32° 34,0'

Мыс Рас-Месала

102

2,4

21

Суэцкий канал

86,9

05.42

10.46

----------

---------

----------------

---------

---------

22

33

225,3

15.01

16.28

31° 20,5'

32° 23,5'

Саид

222

6,0

23

2

69

04.36

10.IV 09.29

34° 30,6'

34° 51,0'

------------------

---------

---------

24

90

11,3

00.45

14.05

35° 30,8'

35° 30,6'

Ибн-Хани

67

11,2

25

Якорное место

-------

---------

14.50

35° 30,8'

35° 44,3'

Ибн-Хани

42

1,3

S= 3443,3 миль; V=15 уз; Время рейса- 10 суток 15 часов

Оставь как есть!!!!!!!!!!!!

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.