Рефераты. Навигационный проект перехода Окха - Латакия






Навигационный проект перехода Окха - Латакия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ

ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра: Гидрографии и морской геодезии












Дисциплина: Навигация и лоция


«Навигационный проект перехода Окха – Латакия»












Одесса 2007год

Аннотация


В представленном курсовом проекте рассмотрен переход Окха – Латакия.

При подготовке к переходу выполняется подбор карт на переход, они выбираются из каталога карт и книг. Затем выполняется анализ гидрометеорологических и навигационно-гидрографических условий плавания. Также необходимо выбрать сведения о портах.

При выборе наивыгоднейшего пути рассматривается несколько вариантов, проанализировав их, судоводитель выбирает какой-то один, наиболее подходящий для данного плавания. Как правило, судоводитель производит подъем карт в навигационном отношении.

Для повышения предотвращения столкновений судов между собой или с какими-либо препятствиями судоводитель делает план обсерваций, оценку навигационной безопасности и т.д.

Для удобства работы строится графический план перехода.


Оглавление.


Введение

1. Предварительная подготовка

1.1 Подбор карт, руководств и пособий

1.2 Корректура карт и руководств по плаванию

1.3 Гидрометеорологические условия

1.4 Навигационно-гидрографические условия        

1.5 Сведения о портах

1.6 Предварительный выбор пути на морских участках

1.7 Выбор трансокеанского пути

1.8 Подготовка технических средств навигации

2. Проектирование перехода        

2.1 Подъём карт

2.2 Предварительная прокладка

2.3 Естественная освещенность на переходе

2.4 Предвычисление приливов

2.5 Расчет и построение маршрутного графика точности

2.6 Расчет и построение сетки изолиний точностей

2.7 План обсервации

2.8 Графический план перехода

Заключение

Список использованных источников


Введение


В последние годы в связи с увеличением потоков судов особые требования предъявляются к обеспечению безопасности мореплавания и эффективности флота.

Основной способ повышения безопасности в море заключается в тщательной подготовке к предстоящему переходу штурманским составом судна. Данный курсовой проект несет в себе цель научить курсантов основным навыкам подготовки к предстоящему переходу, а также проработки всех негативных и позитивных факторов, оказывающих непосредственное влияние, как на продолжительность перехода, так и на его безопасность.

Настоящим работа представляет собой навигационный проект перехода из порта Окха (Индия) в порт Латакия (Сирия). Переход осуществляется на контейнеровозе “NDS Promoter” порт приписки- Белиз. Основные характеристики приведены ниже.

Сведения о судне.

Теплоход ''СВОЙ!!!типа ''Контейнеровоз'' проекта MPC NEPTUNE 900. Судно является одновинтовым сухогрузным теплоходом с вертикальной погрузкой – выгрузкой. Позывные сигналы судна V3JF. Теплоход ''NDS Promoter'' был построен в сентябре 1994 года в Германии. Класс судна 100А1 Ледовый 1С

Порт приписки – Белиз.

Наибольшая длина…………………………………………………0 м

Длина между перпендикулярами ……………………………….0м

Наибольшая ширина………………………………………………0м

Высота борта до верхней палубы………………………………….0 м

Осадка по летнюю грузовую марку………………………………0 м

Водоизмещение в полном грузу……………………………….00 т

Водоизмещение порожнем …………………………………….0 т

Регистровый тоннаж:

Брутто…………………………………0 рег.т

Нетто …………………………………..0 рег.т

Дедвейт:…………………….……………………………………...0т

На судне установлен один главный двигатель фирмы SULZER, 5 RTA 58, максимальная мощность 7950 кВт

Эксплуатационная скорость в грузу……………………………...0,0 уз

Эксплуатационная скорость в балласте…………………………..0,0 уз

Винт регулируемого шага (ВРШ), четырехлопостный

Число оборотов 190об/мин.

Руль полубалансирный помещения рулевой машины.

Навигационное оборудование. Все технические средства навигации, имеющиеся на судне, приведены таблице 1.


Таблица 1 Технические средства навигации

Прибор

Тип

Кол.

Место установки

Магнитный компас

Wilhelm- Ludolph

1

Верхний мостик

Гирокомпас

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик

Радиопеленгатор

Plath 42507

1

Ходовой мостик

CАРП

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

Радиолокатор

''Atlas 9600''

1

Ходовой мостик

CHC

 Furuno

2

Ходовой мостик

Индукционный лаг

Atlas

1

Ходовой мостик

Навигационный эхолот

Atlas

1

Ходовой мостик

Авторулевой

Anschutz-Kiel

1

Ходовой мостик


МАНЕВРОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА

СВОЙ ПАРОХОД!!!!!!!!!!!!!!!

Название судна “NDS Promoter” GRT : 13231

Позывной : V3JF NTN: 6776

Номер IMO: 8127945 DW: 17493

ПОВОРОТ РУЛЯ НА 30°

(ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ БОРТ)



Разворот лопастей

Скорость

Самый малый вперед

3

Малый вперед

10°

6

Средний вперед

16°

9

Полный вперед

22°

16.5

 


1. Предварительная подготовка


1.1            Подбор карт, руководств и пособий


Комплектование, подбор и корректура навигационных морских карт, руководств и пособий на предстоящий рейс выполняются в соответствии с требованиями Правил корректуры №9038 и приказом по пароходству.

Подбор карт на предстоящий рейс или переход рекомендуется выполнять следующим образом. На сборном листе сборных листов нужного каталога простым карандашом наносят линию приближенного пути предстоящего плавания. Если точки отхода и прихода лежат в разных каталогах, то выбирают характерную промежуточную точку. Номера сборных листов карт, границы нарезки которых пересекаются линией пути, выписывают последовательно, начиная от пункта отхода. После этого находят сборный лист в порядке выписанной очередности. На каждом из них карандашом проводят приближенный путь, ориентируясь по его расположению на сборном листе сборных листов. Выписывают адмиралтейские номера всех карт, границы нарезки которых пересекаются линией пути. Первыми рекомендуется выписывать номера генеральных карт, где расположены пункты отхода и прихода, затем – номера планов, частных и путевых карт.

Список адмиралтейских номеров составляют в последовательности сборных листов карт. Если судно работает на одной и той же линии, то такую работу необходимо выполнять каждый раз с той лишь разницей, что объем ее значительно меньше и будет заключаться во внесении необходимых изменений в ранее составленный список.

Карты заносятся в таблицу, которая приведена ниже.


Таблица №1.1.1 Список карт на переход

Адмиралтейский номер

Название

Масштаб

Первое изд.

Новое изд.

Больш. корр

1

2

3

4

5

6

7

1

40060

Северная часть Индийского океана

1:5 000 000

11.10.58

23.11.80


2

40100

Красное море

1:2 000 000

27.10.51

08.10.75


3

30103

Восточная часть Средиземного моря

1:2 000 000

15.03.69

16.02.71


4

49124

Аравийское море, побережье Индостана. Залив Кач. Порт Окха.

1:12 500

23.10.68

28.12.81


5

46124

Аравийское море побережье Индостана. Подходы к порту Окха

1:50 000

12.10.68

20.04.68


6

42127

Аравийское море, побережье Индии. Подходы к заливу Кач

1:200 000

27.10.73

13.06.82


7

90269

Широтный пояс 20°48'-23°47'

500 000

1952



8

90270

Широтный пояс 23°22'-26°18'

500 000

1970



9

90271

Широтный пояс 25°53'-28°45'

500 000

1952



10

90272

Широтный пояс 28°20'-31°08'

500 000

1952



11

90273

Широтный пояс 30°43'-33°27'

500 000

1952



12

90274

Широтный пояс 33°00'-36°09'

500 000

1952



13

42079

Красное море, Аденский залив. Баб-Эль-Мандебский залив и подходы к нему

1:250 000

07.05.49

26.05.62


14

42001

Красное море, северная часть. Подходы к заливам Суэцкому и Акаба

1:200 000

04.10.75

30.08.83


15

42000

Красное море, Суэцкий залив.

От суэцкой бухты до маяка Рас-Гариб

1:200 000

12.07.75

18.06.83


16

45000

Средиземное и Красное море. Суэцкий канал

1:60 000

13.10.51

06.03.82


17

32229

Средиземное море, побережье Египта. От города Эль-Ариш до мыса Кавабурун

1:200 000

27.06.70

06.10.85


18

32226

Средиземное море, Восточная часть. От Латакии и Триполи до Кипра

1:200 000

25.10.69

15.08.78


19

36230

Средиземное море побережье Сирии. Порт Латакия с подходами.

1:25 000

27.09.69

24.06.89


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.