Рефераты. Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия







Показатели

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Производительность труда, тыс. т. км. бр.

4934

5872

6234

106,2

126,3

Производительность труда локомотивных бригад, тыс. т. км. бр.

10996

11286

12799

113,4

116,4

Производительность труда при текущем ремонте, прив. ед./чел.

3,63

3,13

3,72

118,8

102,5

Фонд оплаты по УТО, тыс. руб.

65749

83240

88304

106,1

134,3

в т.ч. перевозки

63157

77817

82716

106,3

131,0

локомотивные бригады

38797

52585

52487

99,8

135,3

текущий ремонт

10521

15134

14781

97,7

140,5

подсобно-вспомогательная деятельность

2592

5423

5589

103,1

215,6

Среднемесячная заработная плата, руб.

5457

6868

6962

101,4

127,6

в т.ч. перевозки

5623

7303

7444

101,9

132,4

локомотивные бригады

7698

9485

9698

102,2

126,0

текущий ремонт

3638

4723

4967

105,2

136,5

подсобно-вспомогательная деятельность

3175

3704

3555

96,0

112,0


Из таблицы 2.5 следует, что показатели производительности труда в 2003 году возросли по сравнению с 2002 годом. Логично, что при этом вырос и фонд оплаты труда на 34,3% по сравнению с 2003 годом и на 6,1% по сравнению с плановыми показателями. Отметим рост на 115,6% по сравнению с 2002 годом фонда оплаты труда по подсобно-вспомогательной деятельности. При этом фонд оплаты труда по текущему ремонту меньше плановых показателей на 2,3%. Среднемесячная зарплата по предприятию выросла на 27,6% по сравнению с 2002 годом, и на 1,4% по сравнению с плановыми показателями (в том числе по текущему ремонту соответственно – на 36,5% и 5,2%, что свидетельствует о текучести кадров в этой области и уменьшении общего числа ремонтных работников по сравнению с 2002 годом). По подсобно вспомогательной деятельности средняя заработная плата в 2003 году на 4% меньше плановых показателей, что вместе с увеличившемся фондом оплаты труда в этой области свидетельствует о возросшем числе работников в этой сфере.


Таблица 2.6 – Анализ показателей локомотивного депо станции Тихорецкая по эксплуатационным расходам за 2002–2003 год


Показатели, тыс. руб.

Период

Процент выполнения к плановым, %

Процент выполнения к 2002 году, %

2002 год

2003 год

план

факт

Эксплуатационные расходы

261345

329196

327241

99,4

125,2

Фонд оплаты труда

64426

80150

85402

106,6

132,6

Соцстрах

23078

28586

30204

105,7

130,9

Материалы

45348

46017

51929

112,8

114,5

Электроэнергия

43770

57640

66262

115,0

151,4

Топливо

42164

46951

46289

98,6

109,8

Амортизация

28257

32407

25047

77,3

88,6

Прочие затраты

14302

37445

22108

59,0

154,6


Рассмотрим данные, представленные в таблице 2.6. Эксплуатационные расходы по локомотивному депо станции Тихорецкая за 2003 год практически равны плановым, при этом они выросли на 25,2% по сравнению с 2002 годом за счет возросшего объема работ. По соц. страхованию расходы оказались больше плановых на 5,7% за счет возросшего фонда оплаты труда. По топливу образовалась экономия в размере 662 тыс. рублей по сравнению с планом за счет снижения себестоимости 1 т. топлива по сравнению с планируемой ценой (при плане за 1 т. 4308 рублей фактическая цена составила 3768 рублей). По амортизации экономия составила 7360 тыс. рублей. По прочим затратам экономия составила 15337 тыс. рублей за счет недопоставок ремонтных комплектов для ремонта тепловозов.

В таблице 2.7 проанализирован экономический эффект от внедрения новых технологий в локомотивном депо станции Тихорецкая в 2003 году.


Таблица 2.7 – Экономический эффект от внедрения новых технологий в локомотивном депо станции Тихорецкая за январь–декабрь 2003 года

Наименование цеха

Наименование технологий

Кол-во единиц

Эффект 1 ед, руб.

Общий эффект, тыс. руб.

Заготовительное отделение

Восстановление поршней дизеля с помощью ВАП-2

76

574,28

43,6

Восстановление коренных вкладышей подшипников

186

1224

227,7

Восстановление МОП

798

6113

4878,2

Изготовление водяных баков тепловоза ЧМЭ-3

71

4290

304,6

Изготовление водяных баков тепловоза 2ТЭ10

6

5700

34,2

Ремонт кожуха зубчатой передачи

468

3636

1702

Польстер тепловоза ЧМЭ-3

180

390

70,2

Изготовление шахты холодильника тепловоза ЧМЭ-3

14

39000

468

Изготовление прокладок ЧМЭ-3 и 2ТЭ10 из паранита

12950

46

572,7

Изготовление брезентовых чехлов на кабеля, воздуховоды и др. швейная продукция

2442

68

166

Изготовление медных прокладных колец под цилиндровые крышки и втулки тепловоза ЧМЭ-3

18

667

12

Изготовление болтов опоры

240

1330

319

Колесный цех

Внедрение индукционного нагревателя вместо газового

Улучшение условий труда и ТБ

3296

Оборотное водоснабжение

40

Изготовление и монтаж кранбалки в колесном цехе

47

Цех ТР-3

Изготовление и монтаж полукозлового крана на позициях ремонта дизелей



32

Внедрение виброакустического комплекса «Вектор 2000»



321

Приобретение и монтаж гелиевой установки



143,7

ИТОГО:

12678

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.