Рефераты. Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции






Подсистема УСР получает информацию из следующих источников: подсистемы УРС, ИБД, а также от ДСЦ и ДСПГ. Ответственным лицом подсистемы является ДСЦ. От подсистемы УРС поступает задание на очередной период планирования. Подсистема ИБД относительно подсистемы УСР выполняет две функции:

-     представление информации из собственной базы данных;

-     обмен информацией, с подсистемой УРС и с ДСПГ.

На начальных этапах эксплуатации ИПС наиболее вероятна работа персонала в подрежиме непрерывного планирования, т.е. включения задач по окончанию каждой из основных операций: подвод поезда к станции, прием поезда, подготовка вагонов к промывке, завершение промывки, окончание погрузки и пр. На последующих этапах эксплуатации возможно чередование подрежимов или только сеансовое планирование.


7.2 Перечень форм входной информации


Информация, вводимая по макетам

Источник

Макет

Момент ввода

Имя

Название

1. Инженер ДЦУП

1.ГД

График движения поездов

При вводе ДЦУПом нового графика движения

2. ТЧД

2.ПЛ

План работы локомотивных бригад

При вводе в депо нового именного графика

3. ДСЗГ, ДСЗО

3.ССП

Среднесуточные нормативы эксплуатационной работы

Перед началом месяца

4. ДНЦВ, ДНЦО, ДСЦ, ДСЦМ

4. ЗД

Суточный план выполнения показателей эксплуатационной работы

Перед началом суток и второй смены

5. ДНЦ

5.ПРП

План прибытия сетевых и дорожных поездов

Каждые 1,5 – 3 часа

6. ПРО

Прогноз отправления сетевых, дорожных и районных поездов

То же

7. ВБД

Выделенные более дальние назначения

При поступлении приказов ДГП

6. ДНЦВ

8.ПМУ

План прибытия районных поездов

Каждые 1,5 – 3 часа

7. ДНЦО

9.ОГР

Ограничение на использование перегонов

При поступлении приказов

8. ДСЦМ

10.ЗДП

Задание по порожним вагонам

При получении от ДНЦВ

9. ТЧД

11.ПОГ

План обеспечения ниток графика поездными локомотивами

В ответ на получение ЗЛ

12. Информационная часть АСУГС

12.ТСПП

Текущее состояние парка прибытия

При сборе информации

13. ТСПО

То же, отправления

То же




14.ТССП

То же, сортировочного

15. СПС

Текущая специализация путей сортировочного парка

16. ХГН

Характеристика групп вагонов по назначениям

17. ТСЗД

Текущее состояние выполнения сменного задания

18. ГИ

Грузовая информация

 

Информация, вводимая с помощью меню

Имя меню

Название

Назначение

1.РД

Режимы диалога

Главное меню для управления

2. ВС

Входные сообщения

Ввод, корректировка, запрос, отмена

3. ВИ

Выходная информация

То же

4. МО

Меню отмены

Групповая или индивидуальная отмена

5. МВИ

Вид информации

Выбор меню ВС или ВИ при индивидуальной отмене

6. ВЗ

Вид запроса

Выбор внешнего или внутреннего источника информации

7. УК

Уровни контроля

Выбор набора макетов, подлежащих контролю на новизну информации




8. МПР

Решение принимается?

Утверждение рекомендаций, выдаваемых на экран

9. МКР

Решение корректируется?

Выход в режим корректировки

10. МЗ

Меню задач, результаты решения которых требуют утверждения

Выбор следующей решаемой задачи

11. ВУ

Меню устройств печати

Выбор между принтером и экраном

12. МП

Печатаемые массивы

Выбор набора макетов для печати

13. МЗИ

Выдача заданий исполнителям

Выбор между выдачей задания и выходом в меню

14. ММ2

Желаете ли просмотреть макеты группы?

Выбор возможности просмотра макетов задания

15. ОК

Операция контроля

Выбор между новым расчетом и просмотром того, что уже рассчитано

16. СК

Способы контроля

Установление автоматического или ручного контроля

17. ЗИ

Запрашиваемая информация

Выбор сообщения из внешнего источника

18. МА

Меню режимов диалога для абонента

Обеспечение ввода внешней информации

19. ФК

Входные сообщения от абонента

Выбор объекта контроля

20. ВСА

Входные сообщения от абонента

То же

21. УЗДП

С учетом задания по порядку?

При сборе информации

22. ТНПП

Укажите начало периода планирования

В процессе планирования

23. ЗИД

Запросите информацию средствами диалога

По окончанию планирования маршрутов для транзитных поездов и передач вагонов угловым потоком

24. ИРП

Идет решение задачи планирования

Во время решения задач планирования маршрутов

25. НУ

Настройка задач на условия эксплуатации

Выбор условия эксплуатации

26. ТАБ

Установка начала и конца смены

Указание точек времени

27. ТАБ 2

Ограничения на отклонения от планов по времени

Ввод ограничений

28. ОКН

Выбор способа использования ниток графика

Выбор алгоритма корректировки макета ГД

29. АВТ

Выбор уровня автоматизации управления

Выбор степени участия ДСЦ в планировании

30. САНК

Ввод и корректировка отдельных макетов

Запрет на корректировку отдельных макетов

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.