Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач
Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, выступающие в качестве хранилищ данных, используемых в ходе решения и для вывода результатов на экран пользователя. Каждый массив можно представить себе как отображение некоторого шкафа (таблицы), в котором имеются полки (строки), на которых лежат книги (столбцы) и т.д. Структура массива описывается, как структура такого шкафа, что позволяет алгоритму (программе) адресно обращаться к каждому элементу структуры. Для соблюдения точности обращений необходимо знать размеры всех элементов.
При организации массивов стараются отобразить объект автоматизации. Так, например, состав можно представить таблицей, в которой строка отображает один вагон (номер вагона), а столбец – признак вагона (род, тип, состояние, последняя операция, время её свершения и т.д.). В этом случае размер массива будет определяться числом строк (вагонов), размер строки – числом столбцов (признаков вагона). Поэтому необходимо представить в качестве исходных данных для проектирования некоторые количественные данные станции.
Такие данные получены из техническо-распорядительного акта станции, технологического процесса и другой технической и технологической документации. Они приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1 Перечень информационных параметров станции, которые необходимо использовать при проектировании информационной технологии и поддерживающих её задач
Имя массива
Обозначение реквизита
Значение
Название реквизита
1.pasp
NST
285706
ЕСР станции
KSSIS
1
Количество сортировочных систем
KMSSP
12
Кол-во путей в сортировочном парке
KMSPP
2
То же, в парке прибытия
KMSPO
5
То же, в парке отправления
KPERO
Кол-во перегонов по отправлению в одной системе
KPER
Кол-во перегонов в одной системе всего
KLMS
7
Кол-во путей, лимитирующих прием поездов с заданного перегона
Кол-во перегонов по отправлению всего
KSTPL
11
Кол-во строк в именном графике работы локомотивных бригад одной системы
KNIT
20
Кол-во ниток графика
KP15
Кол-во ниток графика на трех часовом отрезке времени
KPMXO
Кол-во поездов, находящихся на стан-ции и ожидаемых с прибытием за 1,5 часа
KNP
15
Кол-во назначений в поезде
KNAZ
6
Кол-во формируемых назначений в одной системе
KNPER
Кол-во назначений, закреплённых за перегоном
KTRAN
Кол-во сортировочных путей по ТРА
KNO
Кол-во направлений по отправлению
KNCHN
То же, наоборот
KGF
Количество грузовых фронтов
KVGF
30
Количество вагонов на грузовом фронте
TPR
60
Длительность операции прибытия поезда
TDR
54
То же, роспуска составов с горки
KTWP
Количество типов порожних вагонов в поезде
KGP
9
Количество видов груза в поезде
KGH
3
Количество групп вагонов в поезде, отличающихся характеристиками
KG
8
Видов наливных грузов
KMAROT
4
Маршрутов, планируемых для одной отправки
Продолжение таблицы 2.1
KGNTV
Видов груза, для которых планируется использование одного типа цистерн
KNOT
Отправок наливных грузов, которые могут планироваться
совместно
KOPST
Видов подготовительных операций, выполняемых на станции
KOTPV
Разных отправок, следующих по одному и тому же маршруту
KTP
Типов вагона в поезде
KTVG
Взаимозаменяемых типов вагонов для одного груза
KTVGS
261
Рабочий парк типов гружёных цистерн
KTVD
261/260
Рабочий парк типов цистерн всего
KTVOT
Типов цистерн, которые могут быть выделены для одной заявки
KTVSTD
Типов цистерн, планируемых в пункт промывки
KTVRD
Типов цистерн, на которых специиализируется одно депо
KVV
Цистерн, подлежащих выводу из эксплуатации
KZP
80
Заявок на перевозки
KZV
Грузов, после которых запрещён налив данного груза
2.MGS
NPF
2060,2070
Код назначения станции по
плану формирования
3.MZNP
NPER
Коды направления, на которые отправляются поезда
2858–2856
Коды перегонов по отправлению
Назначения по плану формирования
4.MNVD
P
4800,5200
Вес поезда на данном направлении по отправлению
L
057,060
Длина поезда
DP
Допустимые отклонения по весу
DL
То же, по длине
6.MPLP
Коды перегонов по прибытию
NMS
2,4.
Номера путей парка прибытия
7.MKPER
NPPOD
2858–2824
Код выделенной станции, с которой поступает последнее сообщение о приближении поезда
Имя перегона
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20