Рефераты. Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции






После оснащения ЦУМРа информационными технологиями оперативного планирования формы 0010, ООП будут заменены макетом ППП (план отправления и продвижения поездов), который будет поступать в подсистему УНС и делиться на две части: ПРП и ПРО.

Планирующая часть

При сохранении инициативы за станцией сбор информации будет протекать следующим образом:

В подсистеме УНС:

-     ДСЦ вводит запрос плана прибытия поездов, сформированных на своем отделении дороги (ПМУ);

-     подсистема УНС выдает ДНЦВ запрос ПМУ (форм 0010, 0011);

-     ДНЦВ вводит макет ПМУ (или формы 0010, 0011);

-     подсистема УНС выдает ДСЦ сообщение о поступлении ПМУ;

-     ДСЦ выполняет операцию сбора информации для планирования;

-     подсистема УНС формирует макеты ПРП, ТСПП, ТСПО, ТССП, ХГН,

-     СПС ТСВП и выдает сообщение о том, что информация собрана;

-     ДСЦ запрашивает план прибытия поездов (ПРП);

-     подсистема УНС включает в ПРП строки из плана ПМУ и выдает полученный план ПРП на экран;

-     ДСЦ определяет из плана число ожидаемых транзитных поездов;

-     ДСЦ запрашивает информацию о текущем состоянии парков прибытия и отправления (ТСПП, ТСПО);

-     подсистема УНС выдает запрошенную информацию;

-     ДСЦ включает задачу расчета заявки на локомотивы для отправления поездов своего формирования;

-     подсистема УНС выдает прогноз накопления по всем назначениям и макет ЗЛ, содержащий нитки графика, на которые требуется выделить локомотивы для поездов своего формирования;

-     ДСЦ вносит коррективы в полученный макет ЗЛ и передает его ДНЦО;

-     подсистема УНС выдает ДНЦО посланный ДСЦ проект ЗЛ;

-     ДНЦО принимает заявку с корректировкой или без нее либо отменяет; в случае принятия она передается в адрес ТЧД;

-     подсистема УНС выдает принятую ЗЛ на экран ТЧД;

-     ТЧД планирует работу депо, принимает решение об обеспечении локомотивами заявки ЗЛ, вводит ПОГ;

-     подсистема УНС объединяет ЗЛ и ПОГ в план потребности и обеспеченности локомотивами (ПОЛ) и выдает его ДСЦ;

-     ДСЦ сравнивает потребность и возможность по локомотивам путем анализа ПОЛ, принимает решение о приведении потребности и возможности в соответствие, принимает ПОЛ с соответствующей корректировкой или без нее.

Сбор информации в ходе исполнения принятых планов

Информационная часть ИПС

Вход поезда в зону управления:

-     поезд входит в зону управления «своего» отделения дороги;

-     из АСОУП в подсистему ИБД поступает ТНЛ на данный поезд;

-     ДНЦ планирует подвод поезда к данной сортировочной станции и вводит информацию в виде макета 0010 (0011).

-     ОСТЦ запрашивает имеющуюся ТНЛ на данный поезд;

-     подсистема ИБД выдает ОСТЦ ТНЛ на поезд;

-     ОСТЦ сверяет данные ТНЛ и натурного листа с результатами списывания;

-     ОСТЦ принимает решение и утверждает ТНЛ с корректировкой или без нее.

Прибытие поезда для роспуска с горки:

-     поезд прибывает в парк прибытия;

-     от ЛИУК в подсистему ИБД вводится сообщение о прибытии в парк прибытия;

-     подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка прибытия;

-     подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение о прибытии поезда.

-     Уборка поездного локомотива:

-     поездной локомотив выходит за светофор выезда с пути прибытия поезда;

-     от ЛИУК поступает сообщение об уборке поездного локомотива;

-     подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

-     Заезд горочного локомотива:

-     горочный локомотив заезжает на путь нахождения состава, подготовленного к роспуску с горки;

-     от ЛИУК поступает сообщение о заезде локомотива;

-     подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

-     Начало надвига состава на горку:

-     горочный локомотив начинает надвиг и выталкивает «голову» состава за светофор выезда с пути;

-     от ЛИУК поступает сообщение о начале надвига;

-     подсистема ИБД корректирует поездную модель станции.

-     Окончание роспуска состава с горки:

-     последний скат последнего отцепа распускаемого состава

-     прибывает на путь сортировочного парка;

-     от КГМ поступает исполненный сортировочный листок;

-     подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка и локомотивную модель.

Окончание маневров в районе горки:

-     в районе горки закончились маневры по исправлению брака роспуска состава;

-     ДСПГ вводит сообщения о перестановках вагонов;

-     – подсистема ИБД корректирует модель сортировочного парка.

-     Заезд выставочного локомотива в сортировочный парк;

-     выставочный локомотив заезжает за накопленным составом;

-     от ДСПГ поступает сообщение о заезде локомотива;

-     подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

Подача поездного локомотива:

-     поездной локомотив заезжает под состав:

-     от ЛИУК поступает сообщение о заезде локомотива;

-     подсистема ИБД корректирует локомотивную модель.

-     Окончание подготовка поезда к отправлению.

-     ДСП запрашивает ТНЛ на поезд;

-     подсистема ИБД выдает на печать, опрошенную ТНЛ, и справку о маршруте машиниста;

-     ДСП выдает ТНЛ и справку машинисту локомотива.

-     Отправление поезда:

-     поезд отправляется со станции;

-     от ЛИУК в подсистему ИБД поступает сообщение об отправлении поезда;

-     подсистема ИБД корректирует модель текущего состояния парка отправления;

-     подсистема ИБД выдает в АСОУП сообщение об отправлении и ТНЛ.

Работа грузового фронта:

-     состав подан (убран) на фронт погрузки;

-     оператор товарной конторы вводит сообщение о подаче (уборке) вагонов в подсистему ИБД;

-     подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта;

-     вагоны погружены (выгружены

-     приемосдатчик вводит сообщение о погрузке (выгрузке) вагонов;

-     подсистема ИБД корректирует модель состояния грузового фронта.

Планирующая часть

В подсистеме УНC выполняется:

= контроль работы станции в целом:

-     ДСЦ включает задачи сбора информации для контроля выполнения планов;

-     подсистема УНС выделяет из базы данных ранее не обрабатывавшиеся сообщения, обрабатывает их, вычисляет показатели сменного задания и средние отклонения от планов, вычеркивает исполненные строки из планов ПРП, ПОСФ и выдает сообщение о том, что информация собрана;

-     ДСЦ запрашивает макет контроля степени выполнения сменного задания и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения:

Контроль выполнения показателей задания:

-     ДСЦ запрашивает макет контроля выполнения показателей сменного задания и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения;

Контроль по средним отклонениям от планов

-     ДСЦ запрашивает макет контроля средних отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль конкретных отклонений от планов:

-     ДСЦ запрашивает макет контроля конкретных отклонений от планов и принимает решение о продолжении контроля либо исполнения.

Контроль за невыполненными заданиями планов

-     ДСЦ запрашивает планы ПРП, ПОСФ и анализирует их содержание.


7.5 Технологический процесс использования информации

Состав и последовательность операций по приему, контролю и обработке входной информации

После утверждения всех планов и доведения до исполнителей ДСЦ осуществляет контроль их исполнения. В соответствии с должностной инструкцией и инструкцией по эксплуатации у ДСЦ имеется возможность контроля на четырех уровнях. ДСЦ устанавливает уровень по своему усмотрению.

Содержание макетов контроля формируется по поступающим сообщениям, которые обрабатываются без участия ДСЦ. Контроль этих сообщений выполняется в подсистеме ИБД.

На первом уровне контролируется выполнение сменного задания по совокупному критерию. В том случае, когда текущее значение критерия значительно отклоняется от нормативного на данный момент, ДСЦ переходит на второй уровень контроля.

На втором уровне контролируется выполнение сменного задания по показателям. При существенном отклонении текущего значения какого-либо показателя ДСЦ может перейти на третий уровень контроля. На этом уровне контролируется среднее отклонение по каждому из двух планов; прибытия поездов (ПРП), отправления поездов (ПОСФ). При достаточно большом среднем отклонении можно перейти на четвертый уровень, где контролируется выполнение тех же планов по каждой строке. Контроль по четырем уровням выдается по макетам ВЗД, ВПЗД, СОП1, ВП1.

С помощью четырехуровневого контроля ДСЦ определяет возможность выполнения принятых планов. При невозможности выполнения он открывает новый сеанс планирования. Новое решение возможно на старой, а также на частично, либо полностью обновленной информации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.