- обеспечивает взаимодействие специалистов отделения с родителями для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий, осуществляет их обучение основам медицинских знаний, навыков и умений для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях;
- осуществляет физкультурно-оздоровительные мероприятия, физиолечение, водолечение, консультативный прием;
- проводит комплекс реабилитационных мероприятий с детьми, посещающими Центр и проживающими в семьях.
3.3. Отделение психолого-педагогической помощи. Отделение
психолого-педагогической помощи (ОППП) предназначено
#G1для предоставления квалифицированной психолого-социальной и социально-педагогической помощи, разработки общих и индивидуальных методик коррекционно-образовательной и воспитательной работы.
#G0Дополнительные образовательные услуги предоставляются детям в соответствии с Законом РФ "Об образовании". Формы образовательных услуг устанавливаются решениями психолого-медико-педагогических комиссий.
#G1 ОППП осуществляет свою деятельность в тесном контакте с родителями или лицами, их заменяющими, с психолого-медико-педагогической комиссией Центра, ведущими педагогическими, психологическими учреждениями области (региона), города, района. #G0Деятельность ОППП обеспечивается специалистами , окончившими базовые профильные учебные заведения и получившими соответствующую квалификацию.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОППП :
- рассматривает по представлению психолого-медикопедагогической комиссии Центра случаи, требующие дополнительных коррекционно-образовательных и воспитательных ресурсов в интересах детей, имеющих проблемы в развитии;
- участие в стационарном изучении структуры дефекта ребенка, возможностях использования различных (отечественных и зарубежных) психо-реабилитационных методик по коррекции общения, поведения, эмоционально-волевой сферы;
- оказывает консультативную помощь родителям, обратившимся в связи с разного рода проблемами воспитания и обучения детей;
- разрабатывает меры индивидуальной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям, а также многодетным и семьям социального риска;
- определяет формы обучения детей с ограниченными возможностями (учитель-дефектолог, учитель-логопед);
- проводит психологические исследования по проблемам семьи.
#G1 3.4. Отделение дневного и стационарного пребывания детей.
Отделение дневного и стационарного пребывания детей предназначено для реализации индивидуальных программ медико-социальной, психолого-социальной, социально-педагогической реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями ежедневно в течение рабочей недели в дневное и круглосуточное время в условиях Центра в период, установленный реабилитационной программой.
#G0В отделении образованы реабилитационные группы, объединяющие детей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья и возрасту (в соответствии с решением психолого-медико-педагогической комиссии Центра). Количество детей и подростков в реабилитационной группе установлено от 5 до 10 человек.
Режим работы отделения и деятельность пребывающих в нем детей определяется в соответствии с Уставом центра.
Питание организуется в соответствии с нормами, утвержденными Министерством социальной защиты населения (Приказ N 249 от 14.12.1994г. п. 1.13). Его кратность определяется Уставом.
Дети и подростки, обучающиеся в общеобразовательных школах, посещают отделение в свободное от учебы в школе время в течение необходимого для их реабилитации периода в соответствии с индивидуальными программами.
Для детей и подростков, находящихся на индивидуальном обучении, организуются учебные занятия в помещении центра.
В отделении проводятся семейные и детские праздники, соревнования и конкурсы.
С учетом семейных обстоятельств и интересов детей и подростков организовано их пребывание в отделении в вечернее время.
В отделении выделены помещения для питания, учебных занятий, сна, досуга, иглотерапии, трудотерапии и другие помещения, необходимые для проведения реабилитационных мероприятий.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ :
- обеспечивает реабилитацию ребенка в Центре (от одного до 9 месяцев или от нескольких дней и более для детей, помещенных в Центр по социальным показаниям), срок которой устанавливается коллегиальным решением психолого-медико-педагогической комиссии, с учетом психофизических возможностей ребенка, его индивидуальных особенностей, а также по социальным показаниям;
- организует первичное наблюдение за ребенком в адаптационный период, с целью реализации индивидуальных программ по социальной адаптации, медицинской реабилитации, педагогической коррекции;
- апробирует инновационные методики, формы и методы работы с детьми с ограниченными возможностями;
- осуществляет тесное взаимодействие с родителями по выполнению индивидуальных программ.
Директор Центра, по согласованию с комитетом по социальной защите населения Администрации Мурманской области, может в пределах фонда заработной платы вводить иные должности в штат центра и его структурные подразделения, отличные от должностей, указанных в примерном штатном расписании центра и его структурных подразделений, или вводить дополнительные должности за счет ассигнований, выделенных из средств областного бюджета.
Ф.И.0.
Проживающие по адресу
Занимаемая площадь
Всего членов семьи
Отец (отчим)
(Место работы)
Мать (мачеха)
Другие
Сын (дочь):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
(Указать возраст ребенка, место учебы, № д/к, место работы если работает).
Семейный бюджет:
З/плата родителей:
Отец:
Мать:
Пособия: на детей
по безработице
по материнству
Пенсия: по возрасту
по случаю потери кормильца
по инвалидности
Алименты
Стипендия
Материальная помощь от службы социальной защиты
Льготное питание в школе
Бесплатное содержание детей в д/к
Наличие подсобного хозяйства -----
дачного участка
Льготы по квартплате
Телефон
Электроэнергия
Какая помощь нужна от социальной службы города?
Консультационная по социальным льготам и оформлению,
разъяснение законов по социальным вопросам.
Психологическая беседа со специалистом.
Медицинская обслуживание на дому соц. работником,
обеспечение бесплатным питанием.
Материальная денежная,
натуральная (обувь, одежда., продукты питания)
(Нужное указать)
Другие сведения:
" " 2001 г.
Специалист по социальной работе
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11