Рефераты. Роль скаутского движения в социализации личности






26. Конституция Региональной Скаутской Организации Евразии. Ялта - Гурзуф: Региональное бюро Евразии ВОСД по Изданию Всемирного Скаутского Бюро, 1998. - 26 с.

27. Кроненберг П. Несломленные. - Ялта - Гурзуф: изд. Регионального скаутского бюро. Евразии, 2000. - 72 с.

28. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учебное пособие. - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 416 с.

29. Кудряшов Ю.В. Российское скаутское движение. Исторический очерк. (Науч.изд.). Архангельск: Изд-во Поморского государственного университета, 1997. - 400 с., 32 с. Ил.

30. Макаренко А.С. Собрание сочинений. т. 5. - М.: «Московский рабочий», 1958г. - 502 с.

31. Мальчики и девочки в Скаутинге. Совместное воспитание в Скаутинге. - Женева, 1994. - 62 с.

32. Мельников В.П., Холостова Е.И. История социальной работы в России: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. - 220 с.

33. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева.--М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.

34. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов, Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 184 с.

35. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 448 с.

36. Организация российских юных разведчиков. Второй разряд: Пособие для скаутов-разведчиков. - Краснодар: «Советская Кубань», 2000. - 542 с.

37. Пантюхов О.И. Бой-скауты. - С-Пб, 1914. - 64 с.

38. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей, под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 604 с.

39. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб.для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н.Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 512 с.

40. Рефераты, курсовые и выпускные квалификационные работы: Методические рекомендации для студентов / Сост. Радзивилова Г.А., Толкачева О.А., ЕФ МГОПУ, 2006. - 70 с.

41. Решетников О.В. Братство православных следопытов: основы деятельности. Под ред. Иерея Романа Зайцева. - М.: Отдел по делам молодёжи Русской Православной Церкви, 2000. - 60 с.

42. Решетников О.В., диакон Першин Михаил. Что необходимо знать Православному следопыту? - М.: Отдел по делам молодёжи Русской Православной Церкви, 2003. - 46 с.

43. Сборник документов Всемирной Организации Скаутского Движения. Конституция и регламенты Всемирной Организации Скаутского Движения.- Москва, 1991. - 92 с.

44. Слабжанин Н.Ю. Как эффективно работать с добровольцами. МОФ, СЦПОИ - Новосибирск: МОФ «Сибирский центр поддержки социальных инициатив» (2-е изд.), 2002. - 192 с.

45. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. - 120 с

46. Скаткин М.Н., Краевский В. В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1981. - 208 с.

47. Скаутинг - это... Брошюра. - Женева, 1991. - 26 с.

48. Скаутское радиоджамбори. Брошюра. Под ред. Бондарь Л. -- Женева, 1993. - 28 с.

49. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов по психологии: Хрестоматия с комментариями по курсу «Введение в психологию». М.: Смысл, 1995. - 653 с.

50. Социальная педагогика: Курс лекций. Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 416 с.

51. Степаненков Н.К. Планирование работы классного руководителя. Мн., 1996. - 472 с.

52. Третий разряд: Начальный курс русского скаутинга. Ред. М. Дроздов. - Черноголовка: Издательский центр ОРЮР, 1998. - 164 с.

53. Фирсов М.В. История социальной работы в России. Учебное пособие. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998. - 256 с.

54. Фролов П.Т, Школа молодого директора. - М., 1988. - 224 с.

55. Фундаментальные Принципы Скаутского Движения: Сборник материалов в помощь скаутскому лидеру-- Женева, 1990. - 76 с.

56. Харламов И.Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве и новаторстве. Педагогика. 1992.№7-8.

57. Черных В.Е. Скаутский лагерь. Практическое руководство по организации скаутского лагеря. - М.: Изд-во «ИП», 2000. - 96 с.

58. Черных В.Е. Твой скаутский путь. - М.: компания «Вокруг света», 1996. - 206 с.

59. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 272 с.

60. Шишлянников С.М. Жизнь в природе: справочник скаута-разведчика. - Воронеж, 1999. - 214 с.

61. Щербаков А.И. Психологические основы формирования личности учителя. М.: «Просвещение», 1967. - 266 с.

Приложение 1

Копия Устава

Приложение 2

Положения

Приложение 3

Опросник актуальности

Имя____________________ Возраст________________ Пол_______________

Дата выполнения: «___»_____________200__г.

Организация, школа, класс___________________________________________

__________________________________________________________________

Оцените в баллах от 1 до 9

актуальность предложенных Вам видов деятельности:

№ п./п.

Вид деятельности

Оценка

от 1 до 9

18.

Организация свободного времени детей, подростков и молодежи

19.

Детские и молодежные психологические службы

20.

Профилактика здорового и безопасного образа жизни

21.

Педагогическая поддержка детей и подростков

22.

Социальное патронирования детских домов

23.

Организация экологической защиты

24.

Организация и проведение интеллектуальных конкурсов

25.

Организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников

26.

Информационное обеспечение

27.

Организация службы милосердия в больницах

28.

Спортивная, туристическая и военная подготовка

29.

Социальное патронирование пожилых людей

30.

Помощь в реставрационных работах

31.

Организация экскурсий

32.

Организация трудовых лагерей и бригад

33.

Помощь в возрождении традиционных ремесел

34.

Краеведение

Приложение 4

Опросник

Для чего человеку необходима социальная деятельность?

Имя____________________ Возраст________________ Пол_______________

Дата выполнения: «___»_____________200__г.

Организация, школа, класс___________________________________________

__________________________________________________________________

Оцените в баллах от 1 до 9 предложенные Вам виды деятельности:

Вид деятельности

Оценка

Вид деятельности

Оценка

1. Иметь возможность для развития полезных умений и навыков.

26. Возможность найти друзей и единомышленников

2. Возможность быть причастным полезному делу

27. Возможность найти занятие по душе

3. Принести пользу людям

28. Ответственность за происходящее в социуме

4. Получение представления о различных видах профессиональной деятельности

29. Опыт самостоятельной деятельности

5. Возможность проявить себя и понять на что способен

30.Следование личным и общественным обязательствам

6. Возможность участвовать в совместной деятельности

31. Освоить полезные навыки

7. Возможность организовать личное время с пользой для себя и людей

32. Решать социально значимые проблемы

8. Возможность проявить свою личную позицию

33. послужить людям данными мне возможностями

9. Приобретение опыта взаимодействия с другими людьми

34. Получить первичный профессиональный опыт

10. Выполнить свой общественный или религиозный долг

35. Возможность проявить себя с наилучшей стороны

11. Получить опыт практической деятельности

36. Возможность находиться в коллективе

12. Заниматься социально значимой деятельностью

37. Полезное времяпрепровождение

13. Иметь возможность развиваться, как личность

38. Отстаивание собственного мнения

14. Попробовать себя в профессиональной деятельности

39. Навыки руководства другими людьми

15. Найти свою дорогу в жизни

40.Чувство долга

16. Общение с единомышленниками

41. Приобрести полезные в жизни навыки и умения

17. Возможность направить свою энергию в полезное русло

42. Реализовывать социальную ответственность

18. Способность сделать гражданский выбор

43. Помогать другим из чувства любви к людям

19. Приобретение организаторских навыков

44. Получить профессиональные навыки в различных социально значимых видах деятельности

20. Следование должному

45. Лучше понять собственные интересы и потребности

21. Приобретение опыта социально значимой деятельности

46. Возможность испытать чувства сплоченности и единства с другими людьми

22. Быть способным выполнить общественное поручение

47. Возможность отвлечься от дурных мыслей и настроения

23. Проявить себя с пользой для общества и самого себя

48. Форма участия в общественной жизни

24. Получить подготовку необходимую для моего дальнейшего профессионального развития

49. Развитие личной ответственности

25. Заявить о моих убеждениях

50. Понимание личной ответственности

Приложение 5

Выписка из отчёта о работе

Приложение 6

Фотографии

Приложение 7

Вид деятельности

Экспериментальная группа

Контрольная группа

2005 г.

2006 г.

2005 г.

2006 г.

1. спортивной, туристической и военной подготовки

7,0

9,0

7,1

7,2

2. медицинской помощи (службы милосердия в больницах)

7,0

8,2

7,0

6,9

3. творческого развития (организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников)

6,3

8,6

6,4

6,8

4. информационного обеспечения

6,1

7,0

6,2

6,2

5. досуговой деятельности (организация свободного времени детей, подростков и молодежи)

6,0

9,0

6,0

6,4

6. экологической защиты

5,7

8,6

5,9

6,4

7. профилактики здорового и безопасного образа жизни

5,7

7,4

5,7

6,8

8. интеллектуального развития (организация и проведение интеллектуальных конкурсов)

5,6

7,2

5,5

6,5

9. педагогического сопровождения (поддержка детей и подростков)

5,4

7,5

5,5

6,0

10. социально-психологической поддержки (молодежные психологические службы)

5,1

7,5

5,0

4,9

59,90

80,00

60,30

64,10

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.