26. Конституция Региональной Скаутской Организации Евразии. Ялта - Гурзуф: Региональное бюро Евразии ВОСД по Изданию Всемирного Скаутского Бюро, 1998. - 26 с.
27. Кроненберг П. Несломленные. - Ялта - Гурзуф: изд. Регионального скаутского бюро. Евразии, 2000. - 72 с.
28. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учебное пособие. - Ростов н/Д: «Феникс», 2001. - 416 с.
29. Кудряшов Ю.В. Российское скаутское движение. Исторический очерк. (Науч.изд.). Архангельск: Изд-во Поморского государственного университета, 1997. - 400 с., 32 с. Ил.
30. Макаренко А.С. Собрание сочинений. т. 5. - М.: «Московский рабочий», 1958г. - 502 с.
31. Мальчики и девочки в Скаутинге. Совместное воспитание в Скаутинге. - Женева, 1994. - 62 с.
32. Мельников В.П., Холостова Е.И. История социальной работы в России: Учебное пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. - 220 с.
33. Методика и технологии работы социального педагога: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.; Под ред. М.А. Галагузовой, Л.В. Мардахаева.--М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 192 с.
34. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов, Под ред. В.А. Сластенина. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 184 с.
35. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: ТЦ «Сфера», 2001. - 448 с.
36. Организация российских юных разведчиков. Второй разряд: Пособие для скаутов-разведчиков. - Краснодар: «Советская Кубань», 2000. - 542 с.
37. Пантюхов О.И. Бой-скауты. - С-Пб, 1914. - 64 с.
38. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических колледжей, под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 604 с.
39. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учеб.для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н.Шиянов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 512 с.
40. Рефераты, курсовые и выпускные квалификационные работы: Методические рекомендации для студентов / Сост. Радзивилова Г.А., Толкачева О.А., ЕФ МГОПУ, 2006. - 70 с.
41. Решетников О.В. Братство православных следопытов: основы деятельности. Под ред. Иерея Романа Зайцева. - М.: Отдел по делам молодёжи Русской Православной Церкви, 2000. - 60 с.
42. Решетников О.В., диакон Першин Михаил. Что необходимо знать Православному следопыту? - М.: Отдел по делам молодёжи Русской Православной Церкви, 2003. - 46 с.
43. Сборник документов Всемирной Организации Скаутского Движения. Конституция и регламенты Всемирной Организации Скаутского Движения.- Москва, 1991. - 92 с.
44. Слабжанин Н.Ю. Как эффективно работать с добровольцами. МОФ, СЦПОИ - Новосибирск: МОФ «Сибирский центр поддержки социальных инициатив» (2-е изд.), 2002. - 192 с.
45. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Магистр, 1997. - 120 с
46. Скаткин М.Н., Краевский В. В. Содержание общего среднего образования: Проблемы и перспективы. - М.: Педагогика, 1981. - 208 с.
47. Скаутинг - это... Брошюра. - Женева, 1991. - 26 с.
48. Скаутское радиоджамбори. Брошюра. Под ред. Бондарь Л. -- Женева, 1993. - 28 с.
49. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов по психологии: Хрестоматия с комментариями по курсу «Введение в психологию». М.: Смысл, 1995. - 653 с.
50. Социальная педагогика: Курс лекций. Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. - 416 с.
51. Степаненков Н.К. Планирование работы классного руководителя. Мн., 1996. - 472 с.
52. Третий разряд: Начальный курс русского скаутинга. Ред. М. Дроздов. - Черноголовка: Издательский центр ОРЮР, 1998. - 164 с.
53. Фирсов М.В. История социальной работы в России. Учебное пособие. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1998. - 256 с.
54. Фролов П.Т, Школа молодого директора. - М., 1988. - 224 с.
55. Фундаментальные Принципы Скаутского Движения: Сборник материалов в помощь скаутскому лидеру-- Женева, 1990. - 76 с.
56. Харламов И.Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве и новаторстве. Педагогика. 1992.№7-8.
57. Черных В.Е. Скаутский лагерь. Практическое руководство по организации скаутского лагеря. - М.: Изд-во «ИП», 2000. - 96 с.
58. Черных В.Е. Твой скаутский путь. - М.: компания «Вокруг света», 1996. - 206 с.
59. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 272 с.
60. Шишлянников С.М. Жизнь в природе: справочник скаута-разведчика. - Воронеж, 1999. - 214 с.
61. Щербаков А.И. Психологические основы формирования личности учителя. М.: «Просвещение», 1967. - 266 с.
Приложение 1
Копия Устава
Приложение 2
Положения
Приложение 3
Опросник актуальности
Имя____________________ Возраст________________ Пол_______________
Дата выполнения: «___»_____________200__г.
Организация, школа, класс___________________________________________
__________________________________________________________________
Оцените в баллах от 1 до 9
актуальность предложенных Вам видов деятельности:
№ п./п.
Вид деятельности
Оценка
от 1 до 9
18.
Организация свободного времени детей, подростков и молодежи
19.
Детские и молодежные психологические службы
20.
Профилактика здорового и безопасного образа жизни
21.
Педагогическая поддержка детей и подростков
22.
Социальное патронирования детских домов
23.
Организация экологической защиты
24.
Организация и проведение интеллектуальных конкурсов
25.
Организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников
26.
Информационное обеспечение
27.
Организация службы милосердия в больницах
28.
Спортивная, туристическая и военная подготовка
29.
Социальное патронирование пожилых людей
30.
Помощь в реставрационных работах
31.
Организация экскурсий
32.
Организация трудовых лагерей и бригад
33.
Помощь в возрождении традиционных ремесел
34.
Краеведение
Приложение 4
Опросник
Для чего человеку необходима социальная деятельность?
Оцените в баллах от 1 до 9 предложенные Вам виды деятельности:
1. Иметь возможность для развития полезных умений и навыков.
26. Возможность найти друзей и единомышленников
2. Возможность быть причастным полезному делу
27. Возможность найти занятие по душе
3. Принести пользу людям
28. Ответственность за происходящее в социуме
4. Получение представления о различных видах профессиональной деятельности
29. Опыт самостоятельной деятельности
5. Возможность проявить себя и понять на что способен
30.Следование личным и общественным обязательствам
6. Возможность участвовать в совместной деятельности
31. Освоить полезные навыки
7. Возможность организовать личное время с пользой для себя и людей
32. Решать социально значимые проблемы
8. Возможность проявить свою личную позицию
33. послужить людям данными мне возможностями
9. Приобретение опыта взаимодействия с другими людьми
34. Получить первичный профессиональный опыт
10. Выполнить свой общественный или религиозный долг
35. Возможность проявить себя с наилучшей стороны
11. Получить опыт практической деятельности
36. Возможность находиться в коллективе
12. Заниматься социально значимой деятельностью
37. Полезное времяпрепровождение
13. Иметь возможность развиваться, как личность
38. Отстаивание собственного мнения
14. Попробовать себя в профессиональной деятельности
39. Навыки руководства другими людьми
15. Найти свою дорогу в жизни
40.Чувство долга
16. Общение с единомышленниками
41. Приобрести полезные в жизни навыки и умения
17. Возможность направить свою энергию в полезное русло
42. Реализовывать социальную ответственность
18. Способность сделать гражданский выбор
43. Помогать другим из чувства любви к людям
19. Приобретение организаторских навыков
44. Получить профессиональные навыки в различных социально значимых видах деятельности
20. Следование должному
45. Лучше понять собственные интересы и потребности
21. Приобретение опыта социально значимой деятельности
46. Возможность испытать чувства сплоченности и единства с другими людьми
22. Быть способным выполнить общественное поручение
47. Возможность отвлечься от дурных мыслей и настроения
23. Проявить себя с пользой для общества и самого себя
48. Форма участия в общественной жизни
24. Получить подготовку необходимую для моего дальнейшего профессионального развития
49. Развитие личной ответственности
25. Заявить о моих убеждениях
50. Понимание личной ответственности
Приложение 5
Выписка из отчёта о работе
Приложение 6
Фотографии
Приложение 7
Экспериментальная группа
Контрольная группа
2005 г.
2006 г.
1. спортивной, туристической и военной подготовки
7,0
9,0
7,1
7,2
2. медицинской помощи (службы милосердия в больницах)
8,2
6,9
3. творческого развития (организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников)
6,3
8,6
6,4
6,8
4. информационного обеспечения
6,1
6,2
5. досуговой деятельности (организация свободного времени детей, подростков и молодежи)
6,0
6. экологической защиты
5,7
5,9
7. профилактики здорового и безопасного образа жизни
7,4
8. интеллектуального развития (организация и проведение интеллектуальных конкурсов)
5,6
5,5
6,5
9. педагогического сопровождения (поддержка детей и подростков)
5,4
7,5
10. социально-психологической поддержки (молодежные психологические службы)
5,1
5,0
4,9
59,90
80,00
60,30
64,10
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13