Рефераты. Трансферт технологий в иновационной деятельности






ü                уменьшить время простоев оборудования;

ü                увеличить объемы реализации.

Проект А

Для реализации предполагаемого проекта ОАО «ЭМК» ПК ЗМК необходимо приобрести оборудование - мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.

Техническая характеристика


грузоподъемность крана

10000кг

грузоподъемность каждой грузовой тележки

5000 кг

количество грузовых тележек

2

группа режима использования (ISО)


крана

А5

механизмы

М6

высота подъема

8,5 метра

пролет

28,5 метра

скорость подъема

4,0/0,67 м/мин       две скорости

скорость передвижения тележки

25/6,3 м/мин;         две скорости

скорость передвижения крана

25/6,3 м/мин;         две скорости

мощности электродвигателей


подъема

4,8/0,8 kW, 50% ПВ

передвижения тележки

2*0,45/0,11 kW, 40% ПВ

передвижения крана

2*1,3 / 0,30 kW, 40% ПВ

токопитание

3*380 v; 50 Нz

управление

-радиоуправление


-с подвесного пульта, передвигающегося независимо от грузовой тележки

напряжение управления

48 v

тип подкранового рельса

КР70

статическая нагрузка на колесо

90,6 kN

температурный режим использования

-10... .+40 град.

Рис.5. Мостовой электрический двухбалочный двухтележечный кран с дистанционным управлением.


Главные мостовые балки и концевые балки коробчатой конструкции.

По всей длине одной главной балки устроена площадка обслуживания (галерея), калитка входа на галерею оборудована концевым выключателем, отключающим кран при ее открытии.

Ходовые колеса тележки и крана выполнены из хром-молибденовой стали. Все передачи имеют закрытые редукторы с шлифованными зубчатыми колесами.

Все электродвигатели асинхронные, короткозамкнутые, двухскоростные, со встроенными дисковыми электромагнитными тормозами, термисторной защитой.

Электродвигатели подъема оборудованы независимыми дополнительными охладителями.

Для обеспечения работы в специфицированных условиях, электродвигатели имеют чугунные корпуса, оборудованы антиконденсатными подогревателями для внерабочего состояния и выполнены в тропическом исполнении, все электрошкафы и направляющие кабельных токоподводов выполнены из нержавеющей стали, все кабели имеют резиновую изоляцию, кабельные вводы имеют специальное уплотнение.

Оборудование включает:

·                   ограничитель грузоподъемности крана и сигнал красного света при его срабатывании;

·                   канатоукладчики грузового троса для тяжелого режима использования;

·                   ограничители верхнего/нижнего положения грузозахватного органа;

·                   одноступенчатый ограничитель для снижения скорости передвижения крана при подходе к торцевым упорам;

·                   двухступенчатые концевые выключатели для снижения скорости и остановки грузовых тележек при подходе к крайним положениям моста;

·                   систему от столкновения с краном, работающем на общих подкрановых путях;

·                   мигающий свет при передвижении крана;

·                   защиту от повышенного и пониженного подходящего к крану напряжения;

·                   главный контактор;

·                   главный электрический выключатель с защитой;

·                   штепсельные соединения кабелей токоподвода, кабеля пульта управления, соединения электродвигателей;

·                   звуковой сигнал (сирена).

Обе системы управления краном, радио и с подвесного пульта, позволяют работать любой из тележек в отдельности и двумя тележками синхронно.

Кран полностью окрашен на заводе - производителе, толщина покрытия 70 мкн.

Кран выполнен в соответствии с Правилами по кранам ГГТН РФ (ПБ10-382-00), с краном поставляется паспорт, техническая документация в трех экземплярах на русском языке в объеме требования Правил по кранам, сертификат соответствия Госстандарта РФ. В соответствии с внедряемым мероприятиям отделом маркетинга разработаны стратегии для всех сегментов рынка, основанные на увеличении доли продаж, в связи с ростом производства на предприятии.

Проект В

Замена цинко-никелевого сплава на никелевый порошок.

Физико-химические свойства:

Латинское название Niccolum (Ni);

химический элемент VIII группы периодической системы Менделеева;

атомный номер 28;

атомная масса 58,69.

Серебристо-белый металл; плотность 8,90 г/см3, tпл 1455 °С;

ферромагнитен (точка Кюри 358 °С);

очень стоек к действию воздуха, воды.

Историческая справка:

Достоверное открытие - 1751год. Сто лет назад этот металл считали ни к чему не пригодной разновидностью меди, за которую шахтеры Юго-Восточной Германии ошибочно приняли смесь никеля с мышьяком. Свое название, никель получил от немецкого слова Nickel. Так называли злого духа, якобы мешавшего горнякам.

Применение:

Никель используют в производстве нержавеющей и других легированных сталей (около 70% потребления), сплавов (14%), аккумуляторов, в химической промышленности и порошковой металлургии, в качестве антикоррозионных покрытий (никелирование), как катализатор многих химических процессов.

Химический состав (никель карбонильный в порошке)


Тип УТМарка

УТ-1

УТ-2

УТ-3ПМ

УТ-3ХП

УТ-4

Ni min %

99,9

99,9

99,9

99,8

99,9

C max

0.09

0.09

0.09

0.1

0.09

Fe max

0,0015

0,0015

0,0015

0,003

0,0015

Co max

0,001

0,001

0,001

0,002

0,001

Si max

0,001

0,001

0,001

0,003

0,001

Cu max

0,0003

0,0003

0,0003

0,003

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.