Рефераты. Совершенствование информационного обеспечения организационно-функциональной структуры ГТРК "Дальневосточная"







Система «ДЕЛО» интегрирована с другими продуктами компании «Электронные офисные системы», также может интегрироваться с системами сторонних разработчиков. Система легко и быстро настраивается на структуру организации и особенности документооборота и нетрудна в сопровождении. С целью ограничения доступа к информации, база данных может быть разделена на отдельные картотеки, доступные только сотрудникам конкретного подразделения. В системе предусмотрено разделение доступа к определенным функциям. Все действия пользователей и системного технолога протоколируются.


Таблица 3.4 – Архитектура и технические возможности системы «Управление делами»

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности

Компания «КИНТ»











«Управление делами»





















Программный комплекс «Управление делами» получил сертификат «1С: Совместимо» и предназначен для автоматизации деловых процессов предприятия, согласования проектов, планов и мероприятий, организации потока бумажных и электронных документов. Ориентирован на упорядочивание повседневной деятельности менеджеров разных уровней.

«Управление делами» также используется при организации внедрения на предприятии комплексной автоматизированной системы учета.

Программный комплекс «Управление делами» функционирует в среде «1С: Предприятие» с любым набором установленных компонент: бухгалтерский учет, оперативный учет, расчет.

– Организация потока задач / поручений между сотрудниками компании, контроль хода исполнения поручений, учет плановых и фактических ресурсов.

– Планирование и учет мероприятий компании, разбиение мероприятий на отдельные этапы (задачи), выдача поручений исполнителям по проведению мероприятия.

– Учет движения и местоположения различного рода бумажных документов (делопроизводство). Подсистема построена на основе стандартов делопроизводства, принятых в России, и реализует все необходимые этапы прохождения документов.

– Регистрация электронных документов, ведение

архивов документов в электронном виде.

– Управление отношениями с клиентами (CRM), учет различной информации о контрагентах компании, контактов.

– Подсистема позволяет анализировать и планировать взаимоотношения с контрагентами, организовывать тематические рассылки.

– Управление правами пользователей обеспечивает разделение информации внутри компании по степени конфиденциальности.

– Ведение деловой переписки позволяет провести в электронном виде различного рода согласования и утверждения документов.

– Интеграция с системами электронной почты дает возможность получать и отправлять электронные письма без использования дополнительного программного обеспечения.

– Получение отчетов позволяет детально анализировать информацию о работе офиса.

– Наличие путеводителей и инструкций.


Таким образом, системы, охарактеризованные в таблице, соответ-ствуют предъявляемым функциональным и системно-технологическим требованиям, поэтому для выбора и интеграции приложения в систему «1С: Предприятие, версии 8.0» ГТРК «Дальневосточная» необходимо подробнее проанализировать выполняемые системой функции по автоматизации ДОУ по предложенной системе баллов, оценить, рассчитать стоимость внедрения платформы. Данная методика выбора автоматизированной системы разработана компанией Sputnik Labs, она позволит в соответствии с рекомендуемой последовательностью действий добиться максимального соответствия АС ДОУ целям и задачам предприятия.



3.2   Оценка программных продуктов с точки зрения предъявляемых основных функциональных и системно-технических требований

В оценке автоматизированных систем принимали участие эксперты: делопроизводитель и секретарь, начальник отдела автоматизированных систем управления, а так же учитывались отзывы других компаний, которые работают с данными системами.

Буквенные обозначения автоматизированных систем, использующиеся в таблице для экспертной оценки:

– A – DIRECTUM;

– B – Дело;

– C – DocsVision;

– D – Управление делами.


Таблица 3.5 – Оценка программных продуктов

Критерии

Экспертная оценка

A

B

C

D

1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ от 0 до 250

 

1.1. Делопроизводство

От 0 до 110

1.1.1. создание документов

10

9

10

8

1.1.2. регистрация документов

9


9

9

7


1.1.3. контроль исполнения

14

10

12

8


1.1.4. информационно-справочная работа поиск регистрационной карточки

10

9

9

7

1.1.5. подготовка статистических данных

4

4

4

3


1.1.6. учет передачи подлинников и копий

5

2

3

1


1.1.7. ведение номенклатуры дел

10

9

10

8


1.1.8. списание документов в дело

5

4

4

3


1.1.9. обеспечение сохранности конфиденциальной информации

14

10

12

6

1.1.10. наличие справочников-классификаторов

4

4

5

3

1.1.11. учет договорной документации

9

10

8

9

1.1.12. хранение нормативно-справочной информации по документообороту организации



5

4

5

2

ИТОГО по п. 1.1.

99

80

91

62

1.2. Управление документооборотом

От 0 до 80

1.2.1. управление потоками документов внутри

организации

8

8

9

7


1.2.2. передача документов на исполнение


14

13

14

7


1.2.3. контроль движения (передачи) документов

15

15

15

10

1.2.4. контроль действий пользователей

10

8

9

5


1.2.5. получение сводок по документообороту

2

1

2

0

1.2.6. регулирование доступа к регистрационным

карточкам и файлам документов

10

8

9

7


1.2.7. маршрутизация документов

4

3

3

3


1.2.8. согласование документов

5

5

5

4


1.2.9. возможность использования разных грифов доступа

5

5

5

3

ИТОГО по п. 1.2.

73

66

71

46


1.3. Организация задач электронного архива

От 0 до 35

1.3.1. ведение баз данных

5

4

4

2

1.3.2. архивирование документов

9

8

9

6

1.3.3. полно – функциональный поиск

10

10

10

8

1.3.4. безопасность хранения документов

4

4

4

3

1.3.5. организация доступа к документам


5

4

4

4


ИТОГО по п. 1.3.

33

30

31

23

1.4. Обеспечение задач электронного документооборота

От 0 до 25

1.4.1. технология ЭЦП – средства криптозащиты;

10

9

9

7

1.4.2. работа с электронными файлами

5

5

5

4

1.4.3. средства криптозащиты


4

4

4

3

1.4.4.регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи

– средства криптозащиты;

– регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.

– средства криптозащиты;

– регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.

5

5

5

3

ИТОГО по п. 1.4.

24

23

23

17

ИТОГО ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ

229

199

216

148

2. СИСТЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ от 0 до 250

2.1. Программная реализация

От 0 до 150

2.1.1. технология клиент – сервер

19

19

18

17

2.1.2. технология интернет\интранет

15

15

15

14

2.1.3. наличие электронной почты

15

15

15

15

2.1.4. наличие средств разработки приложений

10

10

10

4

2.1.5. наличие средств резервного копирования

9

9

9

8

2.1.6. наличие средств сканирования документов

5

5

5

5

2.1.7. интеграция в информационную среду организации

3

5

4

5

2.1.8. интерфейс, взаимодействующий с другими программами

14

13

14

8

2.1.9. удаленный доступ к базам данных

10

10

10

8

2.1.10. протоколирование действий в системе

5

4

5

4

2.1.11. совместная работа над документами

5

5

5

5

2.1.12. территориально-распределенная работа

9

9

9

6

2.1.13.использования интерфейса для получения аналитико-статистической информации.

4

3

4

0

2.1.14.возможность интеграции в автоматизированную систему

16

17

20

20

ИТОГО по п. 2.1.

139

141

141

119

2.2. Эксплуатационные требования

От 0 до 60

2.2.1. надежность автоматизированной системы

18

17

17

15

2.2.2. безопасность системы

9

9

9

9

2.2.3. администрирование системы

8

8

8

7

2.2.4. территориально-распределенная работа системы

9

9

9

8

2.2.5. количество одновременно работающих пользователей – до 100 человек

5

5

5

4

2.2.6. средний объем документопотока (в год) – до 700000 единиц

4

4

4

1

ИТОГО по п. 2.2.

53

52

52

44

2.3. Адаптационные возможности

От 0 до 40

2.3.1. простота и удобство при внедрении системы

8

9

14

15

2.3.2. обучение сотрудников организации

8

9

8

9

2.3.3. удобство настройки системы

7

9

7

10

2.3.4. возможность развития системы

4

4

4

3

ИТОГО по п. 2.3.

27

36

28

37

ИТОГО ПО СИСТЕМНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ

219

229

221

200

ВСЕГО

448

428

437

348

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.