Система «1С: Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для производственных предприятий (комплексное решение «1С: Управление производственным предприятием 8»), торговых предприятий, продукты для ведения бухгалтерского учета («1С: Бухгалтерия»), для учета в бюджетных организациях расчета зарплаты и управления кадрами, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные как самой фирмой «1С», так и ее партнерами.
Ключевым направлением развития системы программ является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на технологической платформе «1С: Предприятие 8» и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием.
Автоматизированная система «1С: Предприятие 8.0» в ГТРК «Дальневосточная» содержит два прикладных решения:
– «Управление производственным предприятием»;
– «Зарплата и управление кадрами»: с данным решением работает отдел по управлению персоналом (оформляется кадровая документация, содержатся сведения о персонале, о его перемещении), расчетный отдел бухгалтерии (содержатся сведения о заработной плате, выполняются расчетные операции), составляются служебные записки и оформляются приказы о работе в выходные дни и сверхурочное время.
«1C: Управление производственным предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
«1С: Управление производственным предприятием 8» предоставляет:
– руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
– руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
– работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
В настоящее время специалисты отдела автоматизированных систем управления и канцелярии осуществляют разработку «модуля управления документацией, который рассчитан на автоматизацию делопроизводства.
2.4 Функциональные и системно-технические требования к системе информационного обеспечения
Функциональные и системно-технические требования ориентированы на соответствие предлагаемой технологии государственным нормативным актам и корпоративным нормам ДОУ, обеспечение удобства пользования системой, качественного и бесперебойного ее функционирования.
Степень соответствия разрабатываемого модуля «Управление документацией» заданным критериям отражена в таблице 2.1.
Таблица 2.1 – Степень соответствия разрабатываемого модуля «Управление документацией» заданным критериям
Критерий
Соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» критериям
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Делопроизводственные функции
1.1. Создание документов (использование шаблонов документов).
+
1.2. Регистрация документов.
+ –
1.3. Контроль исполнения документов.
-
1.4. Информационно-справочная работа (поиск регистрационной карточки).
1.5. Подготовка статистических данных о документообороте.
1.6. Учет передачи подлинников и копий документов.
1.7. Ведение номенклатуры дел.
1.8. Списание документов в дело.
1.9. Обеспечение сохранности конфиденциальной информации.
1.10. Наличие справочников-классификаторов.
1.11. Учет договорной документации.
1.12. Хранение нормативно-справочной информации по документообороту организации.
2. Организация электронного архива
2.1. Ведение баз данных.
2.2. Архивирование документов.
2.3. Полно – функциональный поиск.
2.4. Безопасность хранения документов.
2.5. Организация доступа к архиву.
3. Обеспечение задач электронного документооборота:
3.1. Технология электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
3.2. Работа с электронными файлами.
3.3. Средства криптозащиты.
3.4. Регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.
3.5. История работы с документами.
3.6. Полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.
4. Управление документооборотом:
4.1. Управление потоками документов внутри организации.
4.2. Передача документов на исполнение.
4.3. Контроль за движения (передачи) документов.
4.4. Определение местонахождения документов.
4.5. Контроль действий пользователей.
4.6. Получение сводок по документообороту.
4.7. Регулирование доступа к регистрационным карточкам и файлам документов.
4.8. Маршрутизация документов.
4.9. Согласование документов.
4.10. Возможность использования разных грифов доступа.
СИСТЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Программная реализация
1.1. Технология клиент – сервер.
1.2. Технология интернет\интранет.
1.3. Наличие электронной почты.
1.4. Наличие средств разработки приложений.
1.5. Наличие средств резервного копирования.
1.6. Наличие средств сканирования документов.
1.7. Интеграция в информационную среду организации.
1.8. Интерфейс, взаимодействующий с другими программами (например, со средствами создания, сканирования и распознавания документов
1.9. Удаленный доступ к базам данных.
1.10. Протоколирование действий в системе;
совместная работа над документами
1.11. Территориально-распределенная работа.
1.12. Использования интерфейса для получения аналитико-статистической информации.
1.13. Возможность интеграции в автоматизированную систему.
2. Эксплуатационные требования
2.1. Надежность автоматизированной системы.
2.2. Безопасность системы.
2.3. Администрирование системы.
2.4. Территориально-распределенная работа системы.
2.5. Количество одновременно работающих пользователей – до 100.
2.6. Средний объем документопотока (в год) – до 700000.
3. Адаптационные возможности
3.1. Простота и удобство при внедрении системы.
3.2. Обучение сотрудников организации.
3.3. Удобство настройки системы.
3.4. Возможность развития системы.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9