Рефераты. Совершенствование информационного обеспечения организационно-функциональной структуры ГТРК "Дальневосточная"







Система «1С: Предприятие» предназначена для автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности и типов финансирования, и включает в себя решения для производственных предприятий (комплексное решение «1С: Управление производственным предприятием 8»), торговых предприятий, продукты для ведения бухгалтерского учета («1С: Бухгалтерия»), для учета в бюджетных организациях расчета зарплаты и управления кадрами, разнообразные отраслевые и специализированные решения, разработанные как самой фирмой «1С», так и ее партнерами.

Ключевым направлением развития системы программ является развитие нового поколения управленческих и учетных решений на технологической платформе «1С: Предприятие 8» и реализация в них мощной функциональности, предназначенной для организации управления современным предприятием.

Автоматизированная система «1С: Предприятие 8.0» в ГТРК «Дальневосточная» содержит два прикладных решения:

– «Управление производственным предприятием»;

– «Зарплата и управление кадрами»: с данным решением работает отдел по управлению персоналом (оформляется кадровая документация, содержатся сведения о персонале, о его перемещении), расчетный отдел бухгалтерии (содержатся сведения о заработной плате, выполняются расчетные операции), составляются служебные записки и оформляются приказы о работе в выходные дни и сверхурочное время.

«1C: Управление производственным предприятием 8» является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

«1С: Управление производственным предприятием 8» предоставляет:

– руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

– руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

– работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

В настоящее время специалисты отдела автоматизированных систем управления и канцелярии осуществляют разработку «модуля управления документацией, который рассчитан на автоматизацию делопроизводства.


2.4 Функциональные и системно-технические требования к системе информационного обеспечения

Функциональные и системно-технические требования ориентированы на соответствие предлагаемой технологии государственным нормативным актам и корпоративным нормам ДОУ, обеспечение удобства пользования системой, качественного и бесперебойного ее функционирования.

Степень соответствия разрабатываемого модуля «Управление документацией» заданным критериям отражена в таблице 2.1.


Таблица 2.1 – Степень соответствия разрабатываемого модуля «Управление документацией» заданным критериям

Критерий

Соответствие разрабатываемого модуля «Управление документацией» критериям

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Делопроизводственные функции

1.1. Создание документов (использование шаблонов документов).

+

1.2. Регистрация документов.

+ –

1.3. Контроль исполнения документов.

-

1.4. Информационно-справочная работа (поиск регистрационной карточки).

+ –

1.5. Подготовка статистических данных о документообороте.

+ –

1.6. Учет передачи подлинников и копий документов.

-

1.7. Ведение номенклатуры дел.

-

1.8. Списание документов в дело.

-

1.9. Обеспечение сохранности конфиденциальной информации.

-

1.10. Наличие справочников-классификаторов.

+ –

1.11. Учет договорной документации.

+

1.12. Хранение нормативно-справочной информации по документообороту организации.

-

2. Организация электронного архива

2.1. Ведение баз данных.

+ –

2.2. Архивирование документов.

+ –

2.3. Полно – функциональный поиск.

-

2.4. Безопасность хранения документов.

-

2.5. Организация доступа к архиву.

+

3. Обеспечение задач электронного документооборота:

3.1. Технология электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

+ –

3.2. Работа с электронными файлами.

+ –

3.3. Средства криптозащиты.

+ –

3.4. Регистрация документов, поступивших по электронным каналам связи.

+ –

3.5. История работы с документами.

+ –

3.6. Полнотекстовый и атрибутивный поиск документов.

-

4. Управление документооборотом:

4.1. Управление потоками документов внутри организации.

-

4.2. Передача документов на исполнение.

+ –

4.3. Контроль за движения (передачи) документов.

-

4.4. Определение местонахождения документов.

+

4.5. Контроль действий пользователей.

-

4.6. Получение сводок по документообороту.

+ –

4.7. Регулирование доступа к регистрационным карточкам и файлам документов.

+ –

4.8. Маршрутизация документов.

+

4.9. Согласование документов.

+ –

4.10. Возможность использования разных грифов доступа.

+

СИСТЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1. Программная реализация

1.1. Технология клиент – сервер.

+

1.2. Технология интернет\интранет.

+

1.3. Наличие электронной почты.

+

1.4. Наличие средств разработки приложений.

+ –

1.5. Наличие средств резервного копирования.

+ –

1.6. Наличие средств сканирования документов.

+

1.7. Интеграция в информационную среду организации.

+

1.8. Интерфейс, взаимодействующий с другими программами (например, со средствами создания, сканирования и распознавания документов

+ –

1.9. Удаленный доступ к базам данных.

+

1.10. Протоколирование действий в системе;

совместная работа над документами

+ –

1.11. Территориально-распределенная работа.

+

1.12. Использования интерфейса для получения аналитико-статистической информации.

+ –

1.13. Возможность интеграции в автоматизированную систему.

+

2. Эксплуатационные требования

2.1. Надежность автоматизированной системы.

-

2.2. Безопасность системы.

+

2.3. Администрирование системы.

+

2.4. Территориально-распределенная работа системы.

+

2.5. Количество одновременно работающих пользователей – до 100.

+

2.6. Средний объем документопотока (в год) – до 700000.

-

3. Адаптационные возможности

3.1. Простота и удобство при внедрении системы.

+

3.2. Обучение сотрудников организации.

+

3.3. Удобство настройки системы.

+

3.4. Возможность развития системы.

+

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.