Рефераты. Совершенствование информационного обеспечения организационно-функциональной структуры ГТРК "Дальневосточная"







Таким образом, разрабатываемый модуль «Управление документацией» системы «1С: Предприятие» версии 8.0. соответствует предъявляемым системно-техническим требованиям, но не обеспечивает автоматизацию делопроизводства в полном объеме. Соответственно необходимо найти автоматизированную систему, в которой приложение по автоматизации делопроизводства соответствует всем перечисленным критериям.


3. Проектирование автоматизированной системы документационного обеспечения управления для телерадиокомпании «Дальневосточная»

3.1   Поиск и подбор продуктов информационного обеспечения

При поиске и выборе программных продуктов на рынке автоматизированных систем предъявлялись следующие требования:

– гибкость настройки и адаптация к особенностям предприятия ГТРК «Дальневосточная»;

– завершенность программного продукта – система не требует вмешательства программистов для ее сопровождения;

– объединяет территориально-удаленные рабочие места в единую информационную базу;

– невысокая стоимость;

– система имеет шлюз к системе «1С: Предприятие» или имеет сертификат «1С: Совместимо»;

– платформа должна содержать эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы и типовые приложения.

Внедрение АС ДОУ должна осуществлять внешняя фирма, несущая полную юридическую ответственность перед предприятием за успех проекта внедрения. К выбору фирмы-поставщика и внедренца АС ДОУ нужно подходить очень скрупулезно, так как после подписания контракта, проплаты каких-либо средств и начала внедрения АС ДОУ с этой фирмой будет непросто прекратить отношения в случае, если предприятие будет не полностью удовлетворять качество её работы. Фактически, в случае неправильного выбора фирмы-подрядчика, будут напрасно потеряны деньги, время и нервы. Конечно, при выборе АС ДОУ необходимо внимательно изучить несколько предложений, имеющихся на рынке.

Очень важно также учесть, есть ли опыт успешных внедрений у поставщика АС ДОУ и насколько он соответствует специфике деятельности предприятия или организации настройки. Сравнительный анализ оформлен в таблице 3.1.


Таблица 3.1 – Сравнительный анализ АС ДОУ

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности


НПО «Компьютер, Компания «DIRECTUM»


DIRECTUM

Автоматизация делопроизводства и управленческих процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Система состоит из следующих модулей:

1) «Управление электронными документами», что включает в себя:

– обеспечение создания, хранения, поиска (все документы размещены в едином информационном пространстве базы данных SQL сервера, что обеспечивает быстрый поиск);

– изменения различных документов (тексты, рисунки, звуки, видео). Использование любых программ, шаблонов, хранение истории изменения содержания;

– обеспечивается конфиденциальность путем настройки прав доступа, протоколирования всех действий. ЭЦП позволяет системе интегрироваться с различными системами криптозащиты.

2) «Управление деловыми процессами» включает: – автоматизацию процесса подготовки и согласования документов, учета и контроля исполнения устных и письменных распоряжений; – маршрутизация, управление задачами,

наличие возможности изменения схемы движения документа, анализа данных о выполненных заданиях.

3) «Канцелярия» обеспечивает:

– единую регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;

– регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение и т.д.;

– осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;

– списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;

– быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;

– получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

4) «Управление договорами»:

организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).

5) «Управление совещаниями»:

организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.

6) «Управление взаимодействиями с клиентами»:

ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.



Архитектура и технические возможности системы DIRECTUM:

– архитектура системы DIRECTUM позволяет создавать масштабируемые, надежные и безопасные корпоративные решения для управления документами, бизнес-процессами, совещаниями, договорами и взаимодействием с клиентами.

– адаптация системы DIRECTUM к специфическим нуждам организации и развитие системы вместе с ростом потребностей бизнеса обеспечивается возможностями инструмента разработки IS-Builder, который предлагает развитые средства быстрого создания новых справочников, карточек электронных документов, сценариев, экранных форм, типовых маршрутов, их отдельных блоков и других компонентов корпоративной системы электронного документооборота;

– интеграция DIRECTUM с ERP-системами, корпоративными порталами и другими составными частями ИТ-инфраструктуры организации возможна по разным направлениям, от двустороннего обмена данными до интеграции интерфейса систем, что становится возможным благодаря развитым интеграционным возможностям платформы DIRECTUM – предметно-ориентированного инструмента быстрой разработки корпоративных информационных систем IS-Builder;

– территориально-распределенная работа крупных организаций поддерживается сервером репликации, который обеспечивает прозрачный для пользователей и разработчика обмен данными – документами, задачами, заданиями, справочниками – между подразделениями организации;

– взаимодействие сотрудников через Интернет и в Интранет;

– обмен документами возможен и для независимых организаций, а не только в рамках одной организации. Специальные механизмы DIRECTUM позволяют передавать и контролировать доставку официальной корреспонденции в электронном виде на основе отраслевого формата обмена электронными документами. Обмен электронными документами между организациями-партнерами даже в случае отсутствия системы электронного документооборота у любой из сторон возможен с помощью бесплатной программы DIRECTUM OverDoc на основе специально разработанного формата структурированного электронного документа;

– инструменты администрирования DIRECTUM позволяют управлять всеми задачами администрирования – от регистрации пользователей до создания политик миграции документов между файловыми хранилищами;

– гибкие технические требования к серверам, оборудованию рабочих станций и системному программному обеспечению позволяют эффективно использовать оборудование для работы DIRECTUM.


Таблица 3.2 – Архитектура и технические возможности системы DIRECTUM

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности


DocsVision, фирма «Digital Design»


DocsVision

Создание автоматизированных корпоративных решений по управлению документами и бизнес-процессами.

Стандартные приложения:

– «Делопроизводство» законченное приложение, предназначенное для создания архивов документов, автоматизации основных делопроизводственных процедур и бизнес процессов обработки документов в организации.

– «Управление процессами» – полнофункциональная WorkFlow система описания и исполнения сложных процессов обработки информации и взаимодействия с информационными системами.

Система DocsVision «Делопроизводство» включает:

– Ведение картотеки документов;

– создание электронного архива документов компании;

– ведение справочников контрагентов и сотрудников организации;

– организацию циклов разработки согласования документов;

– организация контроля исполнения документов и заданий;

– маршрутизация документов в организации и вне её;

– автоматизация разнообразных процессов обработки документов

– организация процедур периодической обработки документов и широковещательной рассылки документов.


Средства настройки и разработки приложений дают возможность партнерам и заказчикам создавать собственные прикладные решения на базе платформы и стандартных приложений.

Модуль репликации – предназначен для создания территориально-распределенных решений на базе DocsVision.

Шлюзы к другим системам – предназначены для интеграции DocsVision и других информационных систем:

– файловая система;

– Microsoft Exchange;

– Microsoft SharePoint;

– Microsoft Dynamics AX;

– 1С: Предприятие.




Таблица 3.3 – Архитектура и технические возможности системы «ДЕЛО»

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности


Компания «Электронные офисные системы»


Система «Дело»

Автоматизация делопроизводства, архивного дела и организация электронного документооборота. Система обеспечивает в полном объеме работу, как с бумажными, так и с электронными документами.

«АРХИВНОЕ ДЕЛО» – это подсистема, входящая в качестве опции в «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ».

Подсистема «Архивное дело» создана для обеспечения автоматизации архивного дела в организациях, министерствах и ведомствах.


Система обеспечивает хранение РК и прикрепляемых к ней файлов.

Основной рабочей подсистемой является подсистема «Документы»

Подсистема «Отчеты» обеспечивает получение различных отчетов

Подсистема «Ведения пользователей» предназначена для регистрации пользователей и предоставления им прав


доступа к информации и функционалу системы.

Подсистема ведения справочников предназначена для настройки системы на структуру организации и особенности ее делопроизводства.

Основные функции системы:

– Регистрация документов, в том числе обращений граждан;

– ввод резолюций и контроль их исполнения;

– создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме;

– маршрутизация и контроль движения документов, рассылка по спискам;

– многоаспектный поиск документов с сохранением запроса;

– работа с взаимосвязанными документами;

– сканирование и прикрепление файлов документов, полнотекстовый поиск

по ним;

– ЭЦП файлов документов;

– обмен документами по электронной почте с использованием ЭЦП и шифрования;

– справочно-аналитическая работа, формирование отчетов;

– Web – доступ к базе данных;

– подготовка и согласование документов в электронной форме;

– электронная подпись файлов документов;

– криптозащита документов, отправляемых электронной почтой;

– обеспечение поточного сканирования документов;

– интеграция с приложениями MS Office;

– Web-доступ к информации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.