Распространение товара и маркетинговые исследования.
Мы будем распространять наш товар по каналам прямого маркетинга (direct marketing), так как производимые анализируемой фирмой конструкции делаются на заказ (по чертежам заказчика).
Для готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может нам потребуются складские помещения. Для этого нам нужно около 2007 квадратных метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных площадей (пока производство на полную мощность не работает, поэтому места будет достаточно).
Также нам потребуются производственные запасы для бесперебойной работы. Их мы будем хранить там же, где и готовую продукцию, а также на открытых площадках и под навесами на бирже.
Табл.24. Затраты на хранение в «ТК КЛАРИС»
2010
2011
2012
2013
2014
Затраты на хранение
50 000
60 000
72 000
86 400
103 700
Маркетинговые исследования.
Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт анализируемой продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д..
Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.
Цель: найти наиболее выгодного поставщика.
1. Получаем информацию полученную в автоматизированных банках данных.
2. Сортируем потенциальных поставщиков сырья:
- по ценам на сырьё;
- по ценам на доставку;
- по гарантии и надёжности поставок;
- и т. п.
Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ и определяет наиболее выгодного поставщика сообщаем полученные данные инженеру по снабжению.
Табл 25. Затраты на маркетинговые исследования (укрупнённо).
Маркетинговые исследования
Затраты на НИОКР.
В анализируемом случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области дизайна строительства (с использованием дверных конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве анализируемой продукции.
Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.
Табл.26. Затраты на НИОКР (укрупнённо).
Затраты на НИОКР
Табл. 27. Итоговая таблица маркетинговых издержек.
1. Продвижение
300 000
360 000
432 000
518 400
622 200
2. Распространение
3. Маркетинговые исследования
4. НИОКР
ИТОГО
450 000
540 000
648 000
777 600
933 300
Коэффициенты финансовой оценки
Точка безубыточности определяется по формуле:
X = Sуп(за год) / (P(ед. прод.) - Sпер(ед. прод.)) = 1 327 200 / (2 465-2 143) = 4 122 единиц продукции.
При цене 2 465 рублей за шт.. безубыточность достигается при производстве 4 122 шт.
Основные показатели
Рентабельность продукции = Прибыль реализации / Полная себестоимость = 321,5 / 2143 = 0.15
Рентабельность изделия = Прибыль реализации / Себестоимость переработки = 321,5 / (1327200/1500) = 0.36
Рентабельность продаж = Балансовая прибыль / Выручка = 321,5 / 2465 = 0.13
Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции = 257,2 / (500000/1500) = 0.08
Риски проекта.
Перечень рисков (Приоритеты по простым рискам не устанавливаются)
Табл. 28. Основные риски проекта.
Подготовительная стадия
Простые риски
Веса Wi
Удаленность от транспортных узлов
ј
Удаленность от инженерных сетей
Отношение местных властей
Наличие альтернативных источников сырья
Строительная стадия
Платежеспособность заказчика
1/5
Непредвиденные затраты в том числе из – за инфляции
Несвоевременная поставка комплектующих
Несвоевременная подготовка ИТР и рабочих
Недобросовестность подрядчика
Стадия функционирования финансово - экономические риски
Неустойчивость спроса
1/7
Появление альтернативного продукта
Снижение цен конкурентами
Увеличение производства у конкурентов
Рост налогов
Неплатежеспособность потребителей
Рост цен на сырье материалы перевозки
Стадия функционирования социальные риски
Трудности с набором квалифицированной силы
1/4
Угроза забастовки
Недостаточный уровень зарплаты
Квалификация кадров
Стадия функционирования технические риски
Изношенность оборудования
1/3
Нестабильность качества сырья и материалов
Отсутствие резерва мощности
Стадия функционирования экологические риски
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14