· время реакции на нужды проекта и желания заказчиков сокращается
На рис.5 можем ознакомится с матричным вариантом организационной структуры. При такой организации руководитель взаимодействует с двумя с двумя группами подчиненных, с постоянными членами проектной группы и с другими работниками функциональных отделов, которые подчиняются ему временно и по ограниченному кругу вопросов. При этом сохраняется их подчинение непосредственным руководителям подразделений, отделов и служб.
Разработанную организационную структуру (см. в Приложении 6).
Рисунок 5. Вариант организационной структуры матричного типа
Руководитель проекта
1. Осуществляет с учетом требований рыночной конъюнктуры и современных достижений науки и техники разработку мер по совершенствованию систем управления в целях реализации стратегии предприятия и достижения наибольшей эффективности производства и повышения качества работы.
2. Анализирует состояние действующих систем управления производством и разрабатывает мероприятия по ликвидации выявленных недостатков и их предупреждению.
3. Изучает показатели работы предприятия, действующие методы управления при решении производственных задач и выявляет возможности повышения эффективности управленческого труда, подготавливает рекомендации по использованию научно обоснованных методов комплексного решения задач управления с применением современных информационных технологий.
4. Участвует в составлении проектов перспективных и текущих планов развития производства, в разработке рациональных организационных структур управления с отделами продаж.
5. Разрабатывает мероприятия по совершенствованию трудовых процессов и операций, выполняемых в аппарате управления, систем документооборота и контроля за прохождением документов, применению современных технических средств управления производством с необходимыми расчетами экономической эффективности их внедрения.
6. Организует работу по проектированию методов выполнения управленческих работ, составлению положений о структурных подразделениях, должностных инструкций работникам, обеспечивает внесение в них необходимых изменений и дополнений.
7. Разрабатывает совместно с соответствующими отделами и службами предложения по совершенствованию управления производством.
8. Осуществляет контроль за применением разработанных в централизованном порядке межотраслевых и отраслевых методических и нормативных материалов по организации управления проектом.
9. Изучает и обобщает передовой отечественный и зарубежный опыт в области организации управления проектом, разрабатывает предложения по его внедрению.
10. Участвует в составлении перспективных и текущих планов развития проекта.
11. Контролирует ход выполнения мероприятий по совершенствованию трудовых процессов, рациональной организации труда, использования материальных ресурсов.
3. Решает вопросы о назначении и продвижении людей по службе внутри представительства.
4. Согласовывает вопросы стратегического и тактического планирования с региональным управляющим и администрацией компании, особенно относительно вопросов, связанных с инвестированием.
5. Осуществляет стратегическое и тактическое планирование.
6. Реализовывает тактические и стратегические планы представительства.
7. Готовит и исполняет бюджет представительства.
8. Осуществляет взаимодействие со всей компанией в целом.
9. Заключает контракты по сбыту.
10. Взаимодействовует с другими представительствами.
Регионального управляющего сбытом
1. Стратегическое планирование.
2. Ведение учета исполнения бюджета представительства.
3. Управление подразделениями.
4. Координацию представительств.
5. Постановка целей развития менеджмента представительств.
Отсюда вытекают задачи региональных управляющих сбытом.
l Консультировать администрацию компании относительно назначения лиц на должность " Управляющий представительством".
l Официально утверждать стратегические планы подразделений и их бюджеты прежде, чем они будут переданы выше.
l Оценивать и передавать получаемую информацию от представительств руководству компании.
l Обсуждать с руководством компании вопросы о том, как совершенствовать развитие менеджмента на представительствах.
l Учить персонал представительств "правилам игры", принятым в компании.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15