Рефераты. Планирование производства нового оборудования на примере ООО "Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования"






Уровень рентабельности предприятия составляет 4,5% (отношение чистой прибыли к объему выручки) 4217,6/175515,0 х 100% = 4,5%, т. е. с каждой гривны проданной продукции предприятие получило 4,5 коп. прибыли.

Предлагаемым бизнес-проектом предусматривается постоянное наращивание объемов производства, без повышения отпускных цен, что позволит завоевать внутренний рынок, так и создаст возможности экспорта нашей продукции.

Целесообразность внедрения бизнес-плана подчеркивается прежде всего рассчитанным показателем чистой текущей стоимости проекта, NPV, которая составляет – 56787,987 тыс. грн. Поскольку значение NPV положительное, реализация настоящего бизнес–проекта является экономически целесообразной.

Кроме того, был проведен всесторонний анализ порога рентабельности и безубыточности. Так, в рамках определения порога безубыточности было определено, что 186 единиц продукции необходимо выпустить предприятию, чтобы находится в рамках безубыточного производства. А для преодоления порога рентабельности необходимо производить 195 единиц продукции. Таким образом, проведенной анализ свидетельствует о целесообразности разработанного бизнес-плана и возможности его внедрения на предприятии.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.       Агафонова Л. Г. Підготовка бізнес-плану: практикум / Л. Г. Агафонова, О. В. Рог. – К.: Знання. – 1999. – 275 с.

2.       Акофф Р. Л. Планирование будущего корпорации / Р. Л. Акофф. – М.: Прогресс. – 2005. – 315 с.

3.       Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: учеб. метод, пособие / М. М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 274с.

4.       Беренс В. Руководство по оценке эффективности инвестиций / В. Беренс, П. Хавранек. – М.: Инфра-М. – 2005.-628 с.

5.       Бизнес-план, или как повысить доходность Вашего предприятия. Американская школа управления. – М.: Анкил. – 1995. – 440 с.

6.       Бизнес-план. – М.: Инфра-М. – 2008. – 280 с.

7.       Бизнес-план: зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация: В 2-х ч. / Под общ. ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика. – 1995. – 344 с.

8.       Бизнес-план: метод. материалы / Под ред. проф.  Р. Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 80 с.

9.       Бизнес-план: хрестоматия по написанию. – Ростов-на-Дону.: «Феникс». – 2008. – 980 с.

10.  Бланк И. Инвестиционный менеджмент / И. Бланк. – Москва – Лондон: Юнайтед Лондон Трейд Лимитед. – 2005. – 577 с.

11.  Богатин Ю. В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций / Ю. В. Богатин, В. А. Швандар. – М.: ЮНИТИ, 2006.

12.  Бурков В. П. Бизнес-план инвестиционного проекта: методика составления / В. П. Бурков, В. В. Галь. – М.: ОЛМА-ПРЕСС. – 2007. – 427 с.

13.  Буров В. П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример / В. П. Буров, О. К. Мирошкин, О. К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП – Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности". – 1995. – 88 с.

14.  Буров В. П. Бизнес-план. Методика составления / В. П. Буров, О. К. Новиков. – М. – 2007. – 107 с.

15.  Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: учебник М. И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М. – 2006. – 266 с.

16.  Черняк В. З. Бизнес планирование: учебно-практическое пособие / В. З. Черняк, А. В. Черняк, И. В. Довиденко. – М.: РДЛ. – 2005.– 325 с.

17.  Вакуленко Т. Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Т. Г. Вакуленко, Л. Ф. Фомина. – СПб.: Герда. – 2005. – 330 с.

18.  Васильченко В. Б. Бизнес-планирование предприятия В. Б. Васильченко. СПб. – 2007. – 346 с.

19.  Веретенникова О. Б. Финансы предприятий: учебное посоБие / О.Б. Веретенникова. – Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ. – 2005. – 308 с.

20.  Ворст М. Экономика фирмы / М. Ворст, П. Ревентлоу. – М.: Высш. школа. – 2004. – 404 с.

21.  Гиляров И. Д. Моделирование в стратегии планировании долгосрочных инвестиций / И. Д. Гиляров, В. М. Ендовицкий // Аудитор. – 2001. №10 – С. 27.

22.  Горохов М. Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ / М. Ю. Горохов, В. В. Малеев .– М.: Филинъ. – 1998. – 250 с.

23.  Дейян А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи [пер. с франц. Общ. ред. Загашвили В.С.] / А. Дейян, А. Троадек, Л. Троадек. – М.: А/О Издательская группа "Прогресс". – 2004. – 190 с.

24.  Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): учеб. пособие / Под ред. В. М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 368 с.

25.  Друри К. Введение в управленческий и производственный учет / К. Друри. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 403 с.

26.  Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия / О. В. Ефимова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 520 с.

27.  Ефимова О. В. Финансовый анализ / О. В. Ефимова. – М.: Бухгалтерский учет. – 2002. – 166 с.

28.  Ефимова О. П. Экономика общественного питания О. П. Ефимова. – Мн.: ООО «Новое знание». – 1997 – 304 с.

29.  Зигель Э. С. Составление бизнес-плана / Э. С. Зигель, Л. А. Шульц. – М: Финансы и статистика. – 2004. – 355 с.

30.  Ильин А. И. Планирование на предприятии. Учебное пособие в 2-х ч. – Мн: ООО «Новое знание». – 2004. – 301 с.

31.  Карминский А. М. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы / А. М. Карминский, Н. И. Оленев, А. Г. Примак, С. Г. Фалько. – М., Финансы и статистика. – 2005. – 320 с.

32.  Кирисюк Г. М. Оцeнка банком крeдитоспособности заeмщика Г. М. Кирисюк, В. С. Ляховский. – Дeньги и крeдит,2005. – № 4. – С. 200-207.

33.  Ковалев В. В. Как читать баланс / В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика. – 2002. – 69 с.

34.  Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры В. В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика. – 2004. – 361 с.

35.  Ковалев К.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / К.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика. 2001. – 506 с.

36.  Коллективные вложения. – М.: Финансы и статистика. – 2003. – 456 с.

37.  Котлер Ф. Основа маркетинга [пер. с англ.] / Ф. Котлер. – М.: ОЛМА-ПРЕС. – 2008. – 736 с.

38.  Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле / М. Н. Крейнина. – М.: Финансы и статистика. – 1999. – 227 с.

39.  Липсиц И. В. Бизнес-план – основы успеха: практическое пособие / И. В. Липсиц. – М: Машиностроение. – 2006. – 267с.

40.  Лозовский Л. Ш. Современный экономический словарь. – 12-е изд. испр. / Л. Ш. Лозовский, Б. А. Райзберг, А. А. Ратновский. – М.: Инфра-М. – 1998. – С.158.

41.  Любанова Т. П. Бизнес-план: путь к успеху предприятия Т. П. Любанова. М. – 2007. – 444 с.

42.  Любанова Т. П. Бизнес-план: учебно-практическое пособие Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Т. А. Грамотенко, К. А. Олейникова. – М.: «Издательство ПРИОР». – 2002. – 96 с.

43.  Мeтодика анализа финансового состояния прeдприятия в условиях пeрeхода к рынку. – Дeньги и крeдит, 2002 – № 5.– С. 57.

44.  Миронова И. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий / И. А. Миронова. – Спб: ПрофиКС. – 2006. – 278 с.

45.  Мірошниченко А. В. Діловий успіх: бізнес-планування та маркетинг / А. В. Мірошниченко. – К.: А.Л.Д. – 2005.

46.  Богатко А. Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта А. Н. Богатко. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 385 с.

47.  Патрушина Н. В. Анализ финансовых результатов по данным финансовой отчетности / Н. В. Патрушина // Бухгалтерский учет. – 2006. – №5. – С. 68-72.

48.  Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.- 2-е изд., перераб. и доп. / А. С. Пелих – М.: «Ось-89» . – 2004. – 364с.

49.  Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика [сокр. пер. с англ. / науч. ред.: Борисович В. Т., Полтерович В. М., Данилов В.И. и др]. – М.: "Экономика", "Дело". – 2005. – 510 с.

50.  Покропивний С. Ф. Бізнес-план: технологія розробки та обґрунтування: навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисц С. Ф. Покропивний, С. М. Соболь, Г. О. Швиданенко. – К.: КНЕУ. – 1999.-278 с.

51.  Равичев П. Т. Сборник тестовых заданий по экономике П. Т. Равичев, В. Э. Григорьев. – М.: Вита-Пресс. – 2006. – 356 с.

52.  Рекомендации по разработке бизнес-планов инвестиционных проектов // НЭГ. – 2005. – №37-37. – С. 44.

53.  Рекомендации по разработке бизнес-планов: практическое пособие для консалтинговых фирм и аудиторов – М.: Консалтинг+, 2008.

54.  Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М. – 2006. – 341 с.

55.  Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями: изд. 2-е; под ред. В. М. Попова. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 346 с.

56.  Справочник финансиста предприятия: 3-е изд., доп. и перераб. – М: ИНФРА-М. – 2005. – 322 с.

57.  Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: / Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС. – 2003. – 447 с.

58.  Уткин Э. А. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело Э. А. Уткин, А. И. Кочетова. – М.: АКАЛИС. – 2006. – 175 с.

59.  Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент: учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. – 2007. – 447 с.

60.  Финансовый менеджмент: учебник для вузов: под общ. ред. Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева. – М.: Финансы, ЮНИТИ. – 2005. – 518 с.

61.  Финансы в управлении предприятием: под ред. А. М. Ковалевой. – М.: Финансы и статистика. – 2005. – 160 с.

62.  Шапиро В. Д. Управление проектами / В. Д. Шапиро. – СПб.; "Два Три". 1996. – 610 с.

63.  Шеремет А. Д. Финансы предприятий / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. – М.; ИНФРА-М. – 1997. – 343 с.

64.  Шудра В. Ф. Как подготовить успешный бизнес-план: 2-е изд., испр. и доп. / В. Ф. Шудра, А. Н. Беличко. – К.: Капрал. – 1997.

65.  Ю. Бригхем. Финансовый менеджмент. Полный курс: в 2-х т. [пер. с англ. под ред. В. В.Ковалева] / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. — СПб.: Экономическая школа. – 2002. – 517 с.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.