Рефераты. Планирование производства нового оборудования на примере ООО "Харьковского завода подъемно-транспортного оборудования"






Исходя из данных, полученных работниками предприятия в ходе маркетинговых исследований, приходим к выводу – в среднем в год необходимо выпускать:

Кранов мостовых во взрывобезопасном исполнении грузоподъемностью 5 т. – 2 шт., грузоподъемностью 10 т. – 3 шт., грузоподъемностью 15 т. – 2 шт., 20 т. – 4 шт., 30 т – 2 шт.


‒        Кран-балок грузоподъемностью 2 т. – 10 шт., грузоподъемностью 3,2 т. – 5 шт., грузоподъемностью 5 т. –6 шт., грузоподъемностью 10 т. – 4 шт.

‒        Талей электрических грузоподъемностью 2 т. – 50 шт., грузоподъемностью 1 т. – 170 шт., грузоподъемностью 5 т. – 140 шт., грузоподъемностью 10 т. – 35 шт.

‒        Талей электрических с поперечным редуктором 200 штук, пратценкраны грузоподъемностью 16 тонн – 5 штук


При непрерывном производстве и налаженном оборудовании предприятие в обшей сумме будет реализовывать вышеперечисленной продукции на сумму около 8,43 миллиона долларов.

Предприятие полностью обеспечит производство материалами, покупными и готовыми изделиями, кабельной продукцией, энергоресурсами и трудовыми ресурсами.

Выпуск продукции будет обеспечен современной технологией производства, современным оборудованием, квалифицированными исполнителями.

Выпуск качественной продукции будет гарантирован высоким качеством конструкторской документации, учитывающей все пожелания Заказчика-Покупателя.

Для переподготовки и повышения квалификации как рабочих, так и ИТР будут выделены средства в размере 25000 грн.

ООО «ХЗ ПТО» имеет в своем составе отдел маркетинга и сбыта, работники которого постоянно работают над повышением своего профессионализма, изучают спрос и предложение, поддерживают тесные отношения с постоянными Заказчиками продукции. На предприятии принята за основу следующая система стратегических вариантов маркетинга:

–        продвижение на традиционные рынки существующих видов подъемно-транспортного оборудования, путем уменьшения затрат на производство, снижение себестоимости продукции, повышение качества и надежности, снижения металлоемкости.

–        создание и продвижение на традиционные рынки новых видов» продукции, имеющих уникальные характеристики, пользующихся повышенным спросом.

–        создание и продвижение на новые рынки отдельных видов продукции, пользующихся повышенным спросом на этих рынках.

Отделом маркетинга определено, что для указанных новых видов продукции у ООО «ХЗ ПТО» есть конкурентное преимущество, которое предприятие стремится реализовать в данном проекте.

По данным предприятия, стоимость проекта составляет 17 млн. грн. Сроки реализации проекта – 7 лет. Проект планируется финансировать за счет собственных и заемных средств (табл. 3.1).


Таблица 3.1 Направления инвестирования проекта

Операция

Объем финансирования млн. грн.

Собственные средства, %

Средства КОДК ФШИ, %

1

2

3

4

Проведение НИОКР

1,1

50

50

Маркетинговые исследования

0,6

50

50

Исследования экологических и социальных аспектов

-

-

-

Приобретение лицензий на know-how

-

-

-

Приобретение или аренда земли и сооружений

-

-

-

Приобретение технологии

-

-

-

Модернизация технологического оборудования

1,9

-

100

Приобретение оборудования

-

-

-

Приобретение сырья и комплектующих

12,7

41,3

58,7

Пуско-наладочные работы

0,3

-

100

Затраты на управление

0,1

100

-

Переобучение кадров

0,1

-

100

Начально-производственные затраты

-

-

-

Сбыт

-

-

-

Другое

0,2

100

-

ВСЕГО (млн. грн.)

17,0

41,18

58,82

 

3.2 Расчет себестоимости, прибыли и рентабельности подъемно-транспортного оборудования. Оценка рисков реализации бизнес-плана


Рассмотрим потребность в материалах, а также возможные пути покрытия затрат на реализацию бизнес-плана. Определим потребность в сырье и покупных изделиях (табл. 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6).


Таблица 3.2 Определение потребности в металлопрокате

Наименование металлопроката

Марка стали, ГОСТ

Количество,. тонн

Завод-изготовитель

1

2

3

4

Толстый лист

ГОСТ 19903-74 345-09Г2С-12 19281-89



5x1500x6000


65

г. Мариуполь

6x1500x6000


260

г. Донецк

8x1600x6000


325

г. Алчевск

8x1800x6000


195

г. Алчевск

10x1800x6000


325

г. Алчевск

12x1500x6000

ГОСТ 19903-74 325-09Г2С-12 19281-89

260

г. Алчевск

14x1500x6000


130

г. Алчевск

16x1500x6000


130

г. Алчевск

22x1500x6000


65

г. Алчевск

25x1500x6000

ГОСТ 19903-74

65

г. Алчевск

Уголок катаный

ГОСТ 8509-86

65

г. Алчевск

50x50x5


65

г. Алчевск

63x63x6


65

г. Алчевск

75x75x6


65

г. Алчевск

75x75x8


65

г. Алчевск

100x100x8,10


65

г. Алчевск

140х90х10


130

г. Алчевск

160х100х10


130

г. Алчевск

Уголок гнутый


350

г. Алчевск

Круг

ГОСТ 2590-88

125

г. Алчевск

Тонкий лист

ГОСТ 19903-74

125

г. Алчевск

1,8х1000х2000



г. Алчевск

Ориентированная стоимость

35 000 дол. США

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.