Исходя из данных, полученных работниками предприятия в ходе маркетинговых исследований, приходим к выводу – в среднем в год необходимо выпускать:
Кранов мостовых во взрывобезопасном исполнении грузоподъемностью 5 т. – 2 шт., грузоподъемностью 10 т. – 3 шт., грузоподъемностью 15 т. – 2 шт., 20 т. – 4 шт., 30 т – 2 шт.
‒ Кран-балок грузоподъемностью 2 т. – 10 шт., грузоподъемностью 3,2 т. – 5 шт., грузоподъемностью 5 т. –6 шт., грузоподъемностью 10 т. – 4 шт.
‒ Талей электрических грузоподъемностью 2 т. – 50 шт., грузоподъемностью 1 т. – 170 шт., грузоподъемностью 5 т. – 140 шт., грузоподъемностью 10 т. – 35 шт.
‒ Талей электрических с поперечным редуктором 200 штук, пратценкраны грузоподъемностью 16 тонн – 5 штук
При непрерывном производстве и налаженном оборудовании предприятие в обшей сумме будет реализовывать вышеперечисленной продукции на сумму около 8,43 миллиона долларов.
Предприятие полностью обеспечит производство материалами, покупными и готовыми изделиями, кабельной продукцией, энергоресурсами и трудовыми ресурсами.
Выпуск продукции будет обеспечен современной технологией производства, современным оборудованием, квалифицированными исполнителями.
Выпуск качественной продукции будет гарантирован высоким качеством конструкторской документации, учитывающей все пожелания Заказчика-Покупателя.
Для переподготовки и повышения квалификации как рабочих, так и ИТР будут выделены средства в размере 25000 грн.
ООО «ХЗ ПТО» имеет в своем составе отдел маркетинга и сбыта, работники которого постоянно работают над повышением своего профессионализма, изучают спрос и предложение, поддерживают тесные отношения с постоянными Заказчиками продукции. На предприятии принята за основу следующая система стратегических вариантов маркетинга:
– продвижение на традиционные рынки существующих видов подъемно-транспортного оборудования, путем уменьшения затрат на производство, снижение себестоимости продукции, повышение качества и надежности, снижения металлоемкости.
– создание и продвижение на традиционные рынки новых видов» продукции, имеющих уникальные характеристики, пользующихся повышенным спросом.
– создание и продвижение на новые рынки отдельных видов продукции, пользующихся повышенным спросом на этих рынках.
Отделом маркетинга определено, что для указанных новых видов продукции у ООО «ХЗ ПТО» есть конкурентное преимущество, которое предприятие стремится реализовать в данном проекте.
По данным предприятия, стоимость проекта составляет 17 млн. грн. Сроки реализации проекта – 7 лет. Проект планируется финансировать за счет собственных и заемных средств (табл. 3.1).
Таблица 3.1 Направления инвестирования проекта
Операция
Объем финансирования млн. грн.
Собственные средства, %
Средства КОДК ФШИ, %
1
2
3
4
Проведение НИОКР
1,1
50
Маркетинговые исследования
0,6
Исследования экологических и социальных аспектов
-
Приобретение лицензий на know-how
Приобретение или аренда земли и сооружений
Приобретение технологии
Модернизация технологического оборудования
1,9
100
Приобретение оборудования
Приобретение сырья и комплектующих
12,7
41,3
58,7
Пуско-наладочные работы
0,3
Затраты на управление
0,1
Переобучение кадров
Начально-производственные затраты
Сбыт
Другое
0,2
ВСЕГО (млн. грн.)
17,0
41,18
58,82
Рассмотрим потребность в материалах, а также возможные пути покрытия затрат на реализацию бизнес-плана. Определим потребность в сырье и покупных изделиях (табл. 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6).
Таблица 3.2 Определение потребности в металлопрокате
Наименование металлопроката
Марка стали, ГОСТ
Количество,. тонн
Завод-изготовитель
Толстый лист
ГОСТ 19903-74 345-09Г2С-12 19281-89
5x1500x6000
65
г. Мариуполь
6x1500x6000
260
г. Донецк
8x1600x6000
325
г. Алчевск
8x1800x6000
195
10x1800x6000
12x1500x6000
ГОСТ 19903-74 325-09Г2С-12 19281-89
14x1500x6000
130
16x1500x6000
22x1500x6000
25x1500x6000
ГОСТ 19903-74
Уголок катаный
ГОСТ 8509-86
50x50x5
63x63x6
75x75x6
75x75x8
100x100x8,10
140х90х10
160х100х10
Уголок гнутый
350
Круг
ГОСТ 2590-88
125
Тонкий лист
1,8х1000х2000
Ориентированная стоимость
35 000 дол. США
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24