Рефераты. Общая социально-экономическая и организационно-управленческая характеристика ЭСО ОАО "Карачаево-Черкесскэнерго"






- распределение прав и ответственности между начальником ЭСО, его заместителями и другими работниками ЭСО регламентируется Положением об ЭСО и утвержденными должностными инструкциями.

Организационно-управленческую структуру Усть-Джегутинского ЭСО можно представить как функциональную (см. приложение № 2). Мастер участка ведет контроль формирования ведомости реализации по общественному сектору и частному сектору, а также контроль над формированием счетов, предъявление и оплату по частному сектору. Инспектор отвечает за составление ведомости реализации электроэнергии по общественному сектору, предъявление через банк, разноска мелкомоторки. Техник занимается формированием ведомости по общественному сектору, выпиской счет - фактур. Оператор - формированием счетов предъявления и оплаты по частному сектору, а также выполняет все функции по частному сектору.

Оператор и техники подают информацию по неплательщикам мастеру, последний согласовывает список с начальником и передает диспетчеру. Диспетчер подписывает приказ об отключении и передает мастеру , если это непромышленные предприятия, если же промышленные, предает копию в ОАО «КЧЭ».

Электросбытовое отделение в лице его начальника представляет в ОАО «КЧЭ» отчет по исполнению доведенных плановых заданий, отчеты по реализации электроэнергии по группам потребителей по Ф – 46ЭС (месячные, квартальные, годовые). Так же ежемесячно (в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным) данные по актам сверок взаимных расчетов со всеми потребителями электроэнергии предоставляет ОАО «КЧЭ» сведения о состоянии платежей за текущий месяц и абонентской задолженности на конец месяца, о платежеспособных потребителях и ожидаемом уровне платежей за месяц (Ф – 1, Ф – 2). Сведения (ежедневно) об оплате за потребленную электроэнергию и отключении (ограничении) потребителей на договорные величины потребления электроэнергии и мощности на будущий год, представляет режимные ведомости дней электропотребления (зимнего и летнего), мероприятия и отчеты по устранению недостатков, выявленных комиссиями ОАО «КЧЭ», представительством РАО «ЕЭС России», Управлением по техническому и экологическому надзору (Ростехнадзора) по КЧР, ОАО «ЮСК» по вопросам энергосбытовой деятельности.

Начальник ЭСО обязан до 5 числа каждого месяца предоставлять ОАО «КЧЭ» отчет по реализации актов безучетного потребления электроэнергии за отчетный месяц. А также начальник ЭСО с ОАО «КЧЭ» организует рейдовые проверки энергосбытовой деятельности отделения.

Начальник ЭСО и работники ЭСО несут в соответствии с действующим законодательством РФ административную и дисциплинарную ответственность, в том числе за некачественное или несвоевременное выполнение обязанностей, оговоренных в Положении об ЭСО и должностных инструкциях, других нормативных документах, распоряжений, касающихся сбытовой и административной деятельности отделения.

1.2 Организационно – экономическая характеристика ЭСО

Основной целью деятельности ЭСО является правильное и качественное составление полезного отпуска электроэнергии и объема продаж за расчетный период по всем категориям потребителей по району и реализация электроэнергии по установленным тарифам на уровне объема продаж за расчетный период и погашение задолженности в соответствии с соглашениями о реструктуризации задолженности.

Для достижения целей деятельности ЭСО осуществляет:

- своевременную разноску договоров на электроснабжение потребителям и своевременное рассмотрение этих договоров и их заключение в сроки, предусмотренные законодательством;

- исполнение договорных обязательств на поставку электрической энергии и мощности потребителям района;

- достоверный учет потребления и отпуска энергии, мощности и контроль по соблюдению потребителями требований к учету электроэнергии;

- своевременную выдачу предписаний по устранению выявленных нарушений и реализацию актов безучетного потребления электроэнергии;

- своевременные и полные расчеты потребителей за отпущенную энергию и мощность, а также отпуск электроэнергии на уровне платежеспособного спроса;

- принятие мер по погашению задолженности за отпущенную энергию, анализ финансового состояния потребителей, выявление потребителей – банкротов, подготовка проектов решений местной администрации по принятию мер к предприятиям – должникам и банкротам;

- организация индивидуальной работы с каждым дебитором, сбор, систематизация и анализ оперативной информации о состоянии платежеспособности абонентов;

- разработка и внедрение мероприятий по оптимизации режимов энергопотребления в районе;

- контроль за своевременным потреблением денежных и других средств за потребляемую энергию, своевременную сверку с потребителями величины потребленной и оплаченной энергии;

- подготовку и направление в юридический отдел Общества соответствующих материалов для ведения претензионно - исковой работы по взысканию задолженности за отпущенную энергию и применение штрафных санкций за нарушение условий договора;

- работу с органами местной законодательной и исполнительной власти, средствами массовой информации и общественными организациями по разъяснению роли электроэнергетики для народного хозяйства, необходимости своевременной оплаты потребляемой энергии и ответственности потребителей – неплательщиков за снижение надежности энергоснабжения;

- выявления и пресечение фактов нарушения учета или безучетного пользования электроэнергией;

- проведения совместно с РЭС организационно-технических мероприятий по отключению потребителей за нарушение ими условий договора на электроснабжение.


Таблица 1.

Экономические показатели Усть-Джегутинского ЭСО за 2004 год.

Категории потребителей

КВт/час

КВт/час

потери

Суммы

НДС

Всего к оплате

Непромышленные

Предприятия (ММ)

1454282

0

2981287,49

536630,13

3517908,62

Пром. Предприятия до 750 (ММ)

6698

0

10783,60

1941,05

12724,65

Сельхоз

102009

69076

1867785,86

404701,09

2196348,43

Местный бюджет

1280073

1430

2476767,63

371420,23

2422187,00

Федеральный бюджет

187830

0

453662,04

64597,16

490359,16

Непромышленные предприятия

6077023

37999

607655,98

1564117,18

7214712,15

Перепродавцы

6002703

0

4401225,03

712369,88

5205924,70

Республиканский бюджет

203200

0

362005,07

509889,60

440617,900

Промпредприятия > 750

4867134

47712

7918932,00

1112346,07

9117533,00

Всего

18603641

156217

397968,90

3430020,43

26927291,96


Таблица 2.

Категории потребителей

КВт/час

КВт/час

потери

Суммы

НДС

Всего к оплате

Сельхоз

790046

51012

1647785,86

296601,53

1944387,39

Местный бюджет

1098056

2486

2264573,59

407623,41

2672197,00

Федеральный бюджет

169640

0

347762,00

62597,16

410359,16

Непромпредприятия

5571633

24933

5773744,87

1039274,28

6813019,15

Перепродавцы

6448824

0

4578665,04

824159,71

5402824,72

Республиканский бюджет

132500

0

271625,00

48892,50

320517,50

Промпредприятия > 750

5836237

69032

8886870,88

1599636,72

10486507,60

Пром. Предприятия до 750

457705

23541

745861,56

134255,05

880116,61

Непромпредприятия (ММ)

936251

0

898823,36

341788,44

224061180

Всего                  

20510966

171004

950512,16

4754828,8

31170540,96

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.