Рефераты. Запуск теплоходного судна "Cтолетов"






Лаг готовят к работе в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Проводят осмотр, пробное включение электросхемы, установку нуля, проверяют соответствие установки корректора, записав в формуляре и наличие таблицы поправок у репитеров. Поправка лага определяется с точностью до 0.5% для полного, среднего и малого хода.

Радиолокатор готовят в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации. Производят внешний осмотр. Если есть возможность - производят контрольные обсервации. Поправки угломерного и дальномерного устройства в РЛС определяются на стоянке судна по точечным ориентирам.

Приемоиндикаторы СНС. До выхода в рейс должно быть выполнено не менее трех обсерваций. Проверяют сопряжение с гирокомпасом и лагом - расхождения не должны превышать 0,2° и 0,2 узла.

Радиопеленгатор проверяют путем включения и пеленгования нескольких станций, кроме того, уточняют наличие у радиопеленгатора таблицы и графика радиодевиации, расхождения которых с фактической допускаются не более чем на 0,7°. Радиодевиация компенсируется и определяется не реже одного раза в год.

Эхолот готовят в соответствии с инструкцией по эксплуатации. При необходимости регулируют частоту вращения двигателей самописца и указателя глубин. Проверяют заправку ленты и установку нуля. Поправка эхолота определяется сравнением глубин, измеренных эхолотом и ручным лотом по обоим бортам. Перед измерениями глубин проверяют частоту вращения исполнительного двигателя эхолота и разметку лотлиня ручного лага.

Судовые технические средства навигации используются в соответствии с правилами и нормами их технической эксплуатации. В формуляр прибора (инструмента) записываются результаты судовых испытаний, значение поправок и сроки их определения.

Наличие на судне необходимого минимума судовых технических средств навигации определяется Правилами Регистра.


Адмиралтейский  № карты

Наименование

Знаменатель  масштаба

Год  печати

Дата после дней  корректуры

1

31008

Западная часть Чёрного моря

1: 750000

7976


2

30302

Эгейское и Мраморное моря

1: 750000

7978


3

31010

От порта Севастополь до порта Констанца

1: 500000

1981


4

31014

От порта Констанца до порта Амасра

1: 500000

1978


5

31007

Мраморное море с проливами Босфор и Дарданеллы

1: 500000

1985


6

31016

Северная часть Эгейского моря

1: 500000

1981


7

31017

Южная часть Эгейского моря

1: 500000

1962


8

38237

Порт Пирей и Бухта Фалирон

1: 10000

1982


9

38236

Пролив Босфор

1: 10000

1987


10

38107

От мыса Станислав до мыса Кизомыс

1: 25000

1986


11

38109

От селения Кизомыс до порта Херсон

1: 25000

1984



Перечень карт на переход

 №

Адмиралтейский номер

Название пособия

Год печати

Дата последней  корректуры

1

1244

Лоция Чёрного моря

1987

22.12.85

2

1247

Лоция Эгейского моря

1988

17.02.95

3

2220

Огни средиземного моря.

1988

15.12.97

4

6238

Атлас поверхностных течений  Средиземного моря.

1967

15.11.99

5

6242

Атлас волнения и ветра  Средиземного ветра.

1967

17.09.89

6

6243

Гидрометеорологические карты  Средиземного моря.

1969

21.05.87

7

6245

Атлас океанографической  изученности.

1981

26.08.83

8

7202

Каталог карт и книг часть 3.  Средиземное, Чёрное,  Азовское и Каспийское моря.

1989

24.09.94

9

9002

Морской астрономический  ежегодник.

1961

16.08.97

 

3.1 Хранение карт и руководств для плавания на судне


Стандартного порядка расположения карт и руководств для плавания при их хранении на судне установить нельзя, и он обычно осуществляется для каждого судна (или серии судов) отдельно.

Карты судовой коллекции должны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специально приспособленных стеллажах, или в пеналах; руководства для плавания - в шкафах или на специальных полках. Штурманская рубка (или другое помещение, в котором хранятся карты и руководства для плавания) является служебным помещением, порядок доступа в которое определяется капитаном судна.

Согласно Уставу службы на судах морского флота ответственность за надлежащую комплектацию судовой коллекции возложена на капитана судна.

Тем же документом ведение учёта судовой коллекции, её сохранность и поддержание на уровне современности определено в качестве основной обязанности третьего помощника капитана.


3.2 Корректура карт и руководств для плавания на судне


3.2.1 Корректура карт

Важнейшей особенностью корректуры карт в рейсе является их корректура по радионавигационным извещениям. Так, корректура карт первой группы производится немедленно по получению любых навигационных предупреждений по радио.

Корректура по радионавигационным извещениям производится простым карандашом; места исправлений, при необходимости, обводят тем же карандашом для большей наглядности.

Отметку о корректуре, выполненной по радионавигационному извещению, делают в нижнем левом углу под рамкой карты. В журнале приёма радионавигационных извещений или на радиотелеграфных бланках делают запись: "Корректура произведена", затем ставят дату и подпись лица, выполнившего корректуру.

С получением ИМ, в котором помещены печатные радионавигационные извещения, нанесённую карандашом корректуру уточняют и в зависимости от срока действия информации оставляют в карандаше или выполняют тушью. Так как это указанно ниже.

Основную корректуру начинают с раскладки на штурманском столе подобранных на предстоящий переход карт либо их первоочередных номеров в последовательности расположения таких карт в нумерниках, т.е. в порядке возрастании адмиралтейских номеров.

Корректуру карт начинают с самого последнего ИМ, продолжая работу в последовательности убывания номеров ИМ.

По мере производства корректуры по данному выпуску ИМ и его недельному нумернику кружками обводят номера карт, а затем и номер самого ИМ, как только все входящие в него карты оказываются откорректированы по данному номеру ИМ. Одновременно с этим в нижнем левом углу рамки карты под рамкой записывают название и номер ИМ, по которому исправления закончены. Только после этого приступают к корректуре следующего ИМ.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.