Рефераты. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания (справочно-нормативные материалы для выполнения курсового и дипломного проектирования )






p> Техническое обслуживание
ЕОс(выполняемое ежед- | | | | | | невно)*1: | | | | | | уборочные | 65 | 60 | 35 | 60 | 25 | моечные | 35 | 40 | 65 | 40 | 75 |
И т о г о : | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ЕОт(выполняемое перед | | | | | |
ТО и ТР)*1: | | | | | | уборочные | 60 | 55 | 40 | 40 | 40 | моечные по двигателю| 40 | 45 | 60 | 60 | 60 | и шасси | | | | | |
И т о г о : | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ТО-1 : | | | | | | общее диагностир.(Д-1) | 15 | 8 | 10 | 8 | 4 | крепежные,регулиро- | 85 | 92 | 90 | 92 | 96 | вочные,смазочные др.| | | | | |
И т о г о : | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ТО-2 : | | | | | | углубленное диагно- | 12 | 7 | 10 | 5 | 2 | стирование (Д-2) | | | | | | крепежные,регулиро- | 88 | 93 | 90 | 95 | 98 | вочные,смазочные др.| | | | | |
И т о г о : | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |

| | | | | |

| Текущий ремонт | | | |
Постовые работы: | | | | | | общее диагностиров(Д-1)| 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | углубленное диагности- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | рование (Д-2) | | | | | | регулировочные и раз- | 33 | 27 | 35 | 34 | 30 | борочно-сборочные | | | | | |
Сварочные для : | | | | | | легковых автомобилей, | 4 | 5 | - | 8 | - | автобусов и внедорожных| | | | | | автомобилей-самосвалов,| | | | | | грузовых автомобилей | | | | | | общего назначения,при- | | | | | | цепов и полуприцепов: | | | | | | с металлическ.кузовами | - | - | 4 | - | 15 | с металлодеревянными | | | | | | кузовами | - | - | 3 | - | 11 | с деревянными кузовами | - | - | 2 | - | 6 |
Жестяницкие для: | | | | | | легковых автомобилей, | 2 | 2 | - | 3 | - | автобусов и внедорожных| | | | | | автомобилей-самосвалов | | | | | | грузовых автомобилей | | | | | | общего назначения, при-| | | | | | цепов и полуприцепов: | | | | | | с металлическ.кузовами | - | - | 3 | - | 10 | с металлодеревянными | | | | | | кузовами | - | - | 2 | - | 7 | с деревянными кузовами | - | - | 1 | - | 4 |
Деревообрабатывающие | | | | | | для грузовых автомоби- | | | | | | лей общего назначения, | | | | | | прицепов и п/прицепов: | | | | | | с металлодеревянными | | | | | | кузовами | - | - | 2 | - | 7 | с деревянными кузовами | - | - | 4 | - | 15 |
Окрасочные | 8 | 8 | 6 | 3 | 7 |
ИТОГО по постам | 49 | 44 | 50*3 | 50 | 65*|

| | | | | |
Участковые работы: | | | | | | агрегатные | 17/15*4| 17 | 18 | 17 | - | слесарно-механические | 10 | 8 | 10 | 8 | 13 | электротехнические | 6/5*4 | 7 | 5 | 5 | 3 | аккумуляторные | 2 | 2 | 2 | 2 | - | ремонт приборов системы| | | | | | питания | 3 | 3 | 4 | 4 | - | шиномонтажные | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | вулканизационные(ремонт| | | | | | камер) | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | кузнечно-рессорные | 2 | 3 | 3 | 3 | 10 | медницкие | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | сварочные | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | жестяницкие | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | арматурные | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | обойные | 2 | 3 | 1 | 1 | - | таксометровые | -/2*4| - | - | - | - |
ИТОГО по участкам | 51 | 56 | 50 | 50 | 35 |
Всего по ТР | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
--------------------------------------------------------------------+

*1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных ав- томобилей распределяется следующим образом: постовые работы - 75% и участковые работы - 25%.

*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.

*4 В знаменателе указаны объемы работ для автомобилей-такси.

Таблица 1.15

Рекомендуемые ОНТП-01-91 режимы работы производства

+----------------------------------------------------------------+

| Виды работ | Типы предприятий |

| ТО и ТР подвижного состава +--------------------------------|

| | АТП | СТО |

| +---------------+----------------|

| |число |число |число | число |

| |дней ра|смен в |дней ра| смен в |

| |боты в | сутки |боты в | сутки |

| |году | |году | |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ЕО | 255 | 2 | - | - |

| | 305 | 2 | 305 | 2 |

| | 357 | 3 | - | - |

| | 365 | 3 | - | - |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| Д-1, Д-2 | 255 | 1 | - | - |

| | 305 | 2 | 305 | 2 |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ТО-1 | 255 | 1 | - | - |

| | 305 | 2 | - | - |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ТО-2 | 255 | 1 | - | - |

| | 305 | 2 | 305 | 2 |

+-------------------------------+-------+-------+-------+--------|

| ТР: регулировочные и разбороч-| 255 | 2 | - | - |

| но-сборочные работы | 305 | 3 | 305 | 2 |

| | 357 | 3 | - | - |

| окрасочные работы | 255 | 1 | 255 | 2 |

| | 305 | 2 | 305 | 2 |

| аккумуляторные работы | 305 | 2 | 305 | 2 |

| | 357 | 2 | 255 | 2 |

| таксометровые работы | 305 | 2 | - | - |

| | 357 | 2 | - | - |

| остальные виды работ ТР | 255 | 1 | 255 | 2 |

| | 305 | 2 | 305 | 2 |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.16

Средняя численность рабочих, одновременно работающих на одном посту
+---------------------------------------------------------------------------

-------------------------------+

| | | Автобусы

|Грузовые автомобили,| |
| | Легковые +-------------------------

|грузоподъемность,т | Прицепы |

| Рабочие посты | автомобили | малого|среднего|большого|до 1|1-5|5-8|свыше | и полу- |
| | | класса| класса| класса

| | | | 8 | прицепы |
+------------------------------------+------------+-------+--------+--------

+----+---+---+-------+---------|

|Ежедневного обслуживания: | | | |

| | | | | |
| уборочные | 2 | 2 | 2 | 2

| 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
| моечные | 1 | 1 | 1 | 1

| 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |

| | | | |

| | | | | |

|Текущего ремонта: | | | |

| | | | | |

| регулировочные и разборочно- | | | |

| | | | | |
| сборочные | 1 | 1 | 1,5 | 1,5

| 1 | 1 |1,5| 1,5 | 1 |
| сварочно-жестяницкие | 1 | 1,5 | 1,5 | 2

| 1 |1,5|1,5| 1,5 | 1 |
| окрасочные | 1,5 | 2 | 2 | 2,5

|1,5 | 2 | 2 | 2 | 1 |
| деревообрабатывающие | - | - | - | -

| 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1 |

| | | | |

| | | | | |
|Диагностики (Д-1 и Д-2) | 1 | 2 | 2 | 2

| 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |

| | | | |

| | | | | |
|Технического обслуживания N 1 | 2 | 2 | 2 | 2,5

| 2 | 2 |2,5| 3 | 1 |

| | | | |

| | | | | |
|Технического обслуживания N 2 | 2 | 2 | 2,5 | 3

| 2 | 2 |2,5| 3 | 1 |

| | | | |

| | | | | |
+---------------------------------------------------------------------------

-------------------------------+

1.4 Расчет числа постов и поточных линий

Таблица 1.17

Категории автомобилей по габаритным размерам

+----------------------------------------------------------------+

| Категория автомобиля | Ширина автомобиля,м | Длина автомобиля,м|

+----------------------+---------------------+-------------------|

| I | До 6,0 | До 2,1 |

| II | Свыше 6,0 до 8,0 | Свыше 2,1 до 2,5 |

| III | Свыше 8,0 до 12,0 | Свыше 2,5 до 2,8 |

| IV | Свыше 12,0 | Свыше 2,8 |

+----------------------------------------------------------------+

Таблица 1.18

Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и элементами здания на постах ТО и ТР, м*

+-------------------------------------+--------------------------+

| Автомобили и конструкции зданий, | Категория автомобиля |

| между которыми устанавливаются +--------------------------|

| расстояния | I | II и III| IV |

+-------------------------------------+--------+---------+-------|

| 1 | 2 | 3 | 4 |

+-------------------------------------+--------+---------+-------|

| Продольная сторона автомобиля и сте-| 1,2 | 1,6 | 2,0 |

|на при работе без снятия шин, тормоз-| | | |

|ных барабанов и газовых баллонов** | | | |

| То же со снятием шин и тормозных | 1,5 | 1,8 | 2,5 |

|барабанов** | | | |

| Продольная сторона автомобиля и тех-| 1,0 | 1,0 | 1,0 |

|нологическое оборудование | | | |

| Торцевая сторона автомобиля (перед- | 1,2 | 1,5 | 2,0 |

|няя или задняя) и стена* | | | |

| То же до стационарного технологичес-| 1,0 | 1,0 | 1,0 |

|кого оборудования | | | |

| Автомобиль и колонна | 0,7 | 1,0 | 1,0 |

| Автомобиль и наружные ворота, распо-| 1,5 | 1,5 | 2,0 |

|ложенные против поста | | | |

| Продольные стороны автомобилей при | 1,6 | 2,0 | 2,5 |

|работе без снятия шин,тормозных бара-| | | |

|банов и газовых баллонов | | | |

| То же со снятием шин и тормозных ба-| 2,2 | 2,5 | 4,0 |

|рабанов | | | |

| Торцевые стороны автомобилей | 1,2 | 1,5 | 2,0 |

+----------------------------------------------------------------+

* Расстояния между автомобилями, а также между автомобилями и стенами на постах механизированной мойки и диагностирования принимаются в зависимости от вида и габаритов оборудования этих постов.

** При необходимости регулярного прохода людей между стеной и постом эти расстояния должны быть увеличены на 0,6 м.

1.5 Расчет площадей производственных участков.

Значения коэффициента плотности для соответствующих производственных участков (помещений) согласно ОНТП следующие:
Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, краскоприготовительная, кислотная, компрессорная
..........................................................................
..................................................3,5-4
Агрегатный, шиномонтажный, ремонта оборудования и инструмента (участок
ОГМ) .....4-4,5
Сварочный, жестяницкий, кузнечно-рессорный, деревообрабатывающий
..........................4,5-5

Таблица 1.19

Удельные площади производственных участков на одного работающего

+----------------------------------------------------------------+

| |Площадь, м2/чел. |

| +------------------|

| |На перво-|На каждо|

| Участок |го работа|го после|

| |ющего |дующего |

| | |работаю-|

| | |щего |

+---------------------------------------------+---------+--------|

| Агрегатный (без помещений мойки агрегатов и | 22 | 14 |

|деталей) | | |

| Слесарно-механический | 18 | 12 |

| Электротехнический | 15 | 9 |

| Ремонта приборов системы питания | 14 | 8 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.