Модель
NКРг
NТО-1г
NТО-2г
NЕОг
NУМРг
NТО-2с
NТО-1с
NУМРс
КАМАЗ-5511
3
155
51
3066
3526
0,17
0,51
12
УРАЛ-5557
2
41
14
756
869
0,05
0,14
ЗИЛ-130
0,3
17
6
562
646
0,02
ГАЗ-52–04
1
21
7
560
644
0,07
УАЗ-2206
0,33
10
550
632
0,01
0,03
ГАЗ-3110
0,08
5
291
335
0
Итого
6,71
249
82
5785
6652
-
23
Таблица 2.5. Определение трудоемкости, чел.-час
ТТО-2
ТТО-1
ТУМР
ТТР2
ТТР1
Т′ТР
ТД-2
ТД-1
ТД
Т2 Д-2
Т1 Д-1
ТТР Д
977,6
695,9
1375,1
1173,2
1392,1
5184,4
153,7
128,76
282,4
997,2
709,8
4406,8
305,4
205,8
382,3
366,6
246,9
2047
78,88
17,8
92,7
311,5
209,9
1740
74,5
52,7
200,2
85,42
63,2
424,2
21,45
5,6
27,05
76,01
53,75
360,6
72,4
50,61
193,2
86,94
60,7
435,5
14,16
3,64
73,89
51,62
370,16
26,5
17,2
126,4
31,86
20,6
191,04
11,11
2,09
13,2
27,08
17,54
162,3
13,4
16,65
113,9
16,14
19,98
5,08
24,6
6,46
31,1
13,72
16,98
4,318
1470,1
1038,9
2391,2
1764,1
1803,6
8287,4
299,9
164,3
464,3
1499,5
1059,7
7044,3
Таблица 2.6. Расчет численности производственных рабочих
Производственная зона, участок
Ря, чел.
Рш, чел.
расчет
принят.
1. Зона уборочно-моечных работ
2. Зона текущего ремонта
3,18
4
3,6
3. Участок диагностирования
0,19
0,21
4. Зона ТО-1
0,74
0,83
5. Зона ТО-2
0,73
0,82
Всего по предприятию
3. Конструкторская разработка приспособления для проверки трубок высокого давления
3.1 Обоснование выбора конструкции
При эксплуатации автомобилей нередко выходят из строя трубопроводы гидросистемы рулевого управления и механизма подъема платформы.
На предприятиях их запаивают или заваривают, после чего необходимо проверить на герметичность. Для проверки герметичности существует много различных стендов, приспособлений. Предлагаемое приспособление имеет ряд преимуществ: относительная дешевизна, надежность, небольшие масса и габариты.
Недостатком является ручной привод. Учитывая то, что приспособление позволяет создать давление до 30 МПа и работает без шума, колебаний и вибраций. Можно также использовать при герметичности и работоспособности клапанов, гидроприводов, гидрораспределителей, манометров.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12