Таблица 2.1 Корректирование периодичности технического обслуживания и межремонтного пробега
Модель
подвижного
состава
Пробег нормативный, тыс. км
Корректирующий коэффициент
Пробег от корректированный, тыс. км
L
К1
К2
К3
LТО-1
LТО-2
LКР
LКР ср
КАМАЗ-5511
3
12
300
0,8
0,85
0,9
2,2
8,8
183
150
УРАЛ-5557
92
73
ЗИЛ-130
165
ГАЗ-52–04
175
107
86
УАЗ-2206
3,5
14
180
2,5
10
110
99
ГАЗ-3110
4
16
2,9
Таблица 2.2. Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость нормативная
Корректирующие
коэффициенты
Трудоемкость откорректированная
t
К4
К5
tСО
tТО-1
tТО-2
tТР
чел.-ч
1000
0,5
3,4
14,5
8,5
1,2
1,15
1,1
1,84
0,66
4,49
19,17
27,07
0,55
3,8
16,5
6,0
2,1
0,73
5,02
21,82
21,99
0,45
2,7
10,8
4,0
1
1,9
0,52
3,1
12,42
11,53
0,4
9,0
3,6
1,75
0,46
2,41
10,35
9,56
0,3
1,5
7,7
1,35
0,34
1,72
8,85
6,41
11,7
3,2
0,57
3,33
13,45
1,94
Таблица 2.3. Определение коэффициента технической готовности, использования подвижного состава и годового пробега
Модель подвижного
lcc, км
αт
αи
Lг, тыс. км
148
0,7
454
160
0,88
0,69
121
89
0,93
0,77
50
109
0,76
61
60
0,96
0,75
33
55
0,97
Таблица 2.4. Определение числа ТО и КР за год и суточной программы по ТО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12