Рефераты. Разработка техтрансфинплана АТП






p> Продолжение табл. 6
|Общая стоимость специального масла|руб. |11025 |11325 |41250|63600 |
|Г. консистентная смазка | | | | | |
|Общий расход смазки |кг |344 |352 |1099 |1795 |
|Стоимость 1 кг смазки |руб. |85 |85 |85 | |
|Общая стоимость консистентной |руб. |29240 |29920 |93415|152575 |
|смазки | | | | | |
|ОБЩАЯ стоимость смазочных |руб. |100708 |103186|39924|603136 |
|материалов | | | |1 | |
|Д. обтирочный материал | | | | | |
|Общий расход обтирочного материала|кг |90 |80 |520 |690 |
|Стоимость 1 кг обтирочного |руб. |20 |20 |20 | |
|материала | | | | | |
|Общая стоимость обтирочного |руб. |1800 |1600 |10400|13800 |
|материала | | | | | |
|ИТОГО затрат на смазочные и |руб. |102508 |104786|40964|616936 |
|обтирочные материалы | | | |1 | |
|АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ |
|Общий пробег автомобилей |км |253144 |284375|16406|2178144 |
| | | | |25 | |
|Количество шин на автомобиле |ед. |10 |10 |10 | |
|Нормативный пробег одного |км |77000 |77000 |77000| |
|комплекта | | | | | |
|Необходимое количество комплектов |ед. |33 |37 |213 |283 |
|шин | | | | | |
|Стоимость одного комплекта шин |руб. |23000 |23000 |23000| |
|ИТОГО затраты на автомобильные |руб. |759000 |851000|48990|6509000 |
|шины | | | |00 | |
|ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТО И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА |
|Норма затрат на запасные части на | |80 |80 |80 | |
|1000 км пробега |руб. | | | | |
|Общие затраты на запасные части |руб. |20252 |22750 |13125|174252 |
| | | | |0 | |
|Норма затрат на материалы на 1000 |руб. |90 |90 |90 | |
|км пробега | | | | | |
|Общие затраты на материалы |руб. |22783 |25594 |14765|196033 |
| | | | |6 | |
|Поправочный коэффициент | |1 |1 |1 | |
|ИТОГО затрат на запасные части и |руб. |43035 |48344 |27890|370285 |
|материалы | | | |6 | |

5. План по труду и заработной плате

Разработка плана по труду и заработной плате имеет целью определить необходимое количество работников всех категорий, уровень производительности труда и фонды заработной платы на планируемый период.


5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей

Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся по формуле:

[pic], где АЧрабКамАЗ-5511(13500 час. – количество авточасов работы водителей на линии; АЧвто-р - количество авточасов участия водителей в ТО и ремонте, час. (принимается исходя из фактического участия водителей в ТО и ремонте, сложившегося на АТП); АЧп-з – количество авточасов подготовительно- заключительного времени у водителей, час (принимают из расчета 0,3 часа на смену, т.е. [pic]; Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час.

[pic]часов.

[pic], где Дк(365 – число календарных дней в году; Дв(52 – число выходных дней в году; Дпр – число праздничных дней в году; Дотп(28 дней – число дней основного очередного отпуска; Дд.о(2 дня – дни дополнительного отпуска;

Дб(10 дней – дни неявок по болезни; Дгос(3 дня – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей; Тсм(6,7 часа – продолжительность рабочей смены (8 час при пятидневной рабочей неделе и

6,7 часа – при шестидневной); Дпредпр – число предпраздничных дней в году (в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час).

[pic]час.

При расчете времени участия водителей в ТО и ТР принимают: 50%- участие в ЕО и 20%- участие в ТР:

[pic].

[pic]час.

[pic]чел.

Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы.

Фонд основной заработной платы водителей слагается из:

. оплаты за перевезенные тонны груза;

. оплаты за выполненные тонно-километры;

. оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей;

. надбавки за классность;

. доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других;

. премий.

Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за
1 тонну груза вычисляется по формуле:

[pic], где Cчас(21,98 руб. – часовая тарифная ставка водителя 3-го класса.

[pic]руб./т.

Сдельная расценка за 1 ткм определяется по формуле:

[pic], где Tдв(1 час – время в движении; tп-з(0,3 часа – подготовительно- заключительное время, приходящееся на 1 час движения.

[pic]руб./ткм.

Оплата за перевезенные тонны определяется умножением объема перевозок грузов на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Оплата за выполненные тонно-километры определяется умножением величины грузооборота на сдельную расценку по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарплаты водителей:

[pic].

[pic]руб.

Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПводТО-Р) оплачивается в соответствии с присвоенным им квалификационным разрядам ремонтных рабочих
(обычно по четвертому разряду) пропорционально отработанным часам и вычисляется по формуле:

[pic], где СIVчас(19,78 руб. - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го разряда.

[pic]руб.

Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное время и определяется по формуле:

[pic], где Nвод1(3 чел., Nвод2(2 чел. – численность водителей автомобилей КамАЗ-
5511, соответственно 1-го и 2-го классов (устанавливается по фактическим данным или принимается в размере 35% водителей 1 класса и 30% водителей 2 класса).

[pic]руб.

Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

Премии за выполнение производственных заданий принимаем в размере до
30% от сдельного фонда заработной платы водителей.

[pic].

[pic]руб.

Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы.

[pic].

Фонд основной заработной платы определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic]руб.

Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом 15% вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Среднемесячная зарплата одного водителя определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Расчеты сводим в таблицу 7.

Таблица 7.

Численность водителей и фонд заработной платы

|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего |
| |измер| |по АТП|
| |. | | |
| | |КамАЗ|КамАЗ-|ТСВ-6| |
| | |-5511|53212 |У | |
|Общая трудоёмкость работы водителей на|ч-час|13500|20730 |12793|162160|
|линии | | | |0 | |
|Трудоёмкость |час |450 |622 |3838 |4910 |
|подготовительно-заключительных работ | | | | | |
|Трудоёмкость участия водителей в ТО и |час |663 |689 |4087 |5439 |
|Р | | | | | |
|Всего часов работы водителя за год |час |14613|22041 |13585|172509|
| | | | |5 | |
|Годовой фонд времени работы одного |час |1732 |1732 |1732 |5196 |
|водителя | | | | | |
|Количество водителей всего |чел |8 |13 |78 |99 |
|в т. ч. водителей 1 класса |чел |3 |5 |27 |35 |
|водителей 2 класса |чел |2 |4 |23 |29 |
|водителей 3 класса |чел |3 |4 |28 |35 |
|Годовой объем перевозок грузов |тонн |78000|52000 |13000|260000|
| | | | |0 | |
|Часовая ставка водителя 3-го класса |руб. |21,98|21,98 |21,98| |
|Сдельная расценка за перевозку 1 тонны|руб. |0,182|2,901 |2,800|2,239 |
|груза | | | | | |
|Заработная плата за выполненный объем |руб. |14196|150852|36400|582027|
|перевозок | | | |0 | |
|Годовой грузооборот |тыс. |52000|182000|54600|780000|
| |ткм |0 |0 |00 |0 |
|Сдельная расценка за 1 ткм |руб. |0,215|0,154 |0,458|0,351 |
|Заработная плата за выполненную работу|руб. |11180|280280|25006|273666|
| | |0 | |80 |8 |
|Фонд сдельной ЗП водителей |руб. |12599|431132|28646|331869|
| | |6 | |80 |5 |
|Тарифный фонд ЗП водителей |руб. |32119|484461|29860|379174|
| | |4 | |93 |8 |
|Часовая тарифная ставка рабочего 4-го |руб. |19,78|19,78 |19,78| |
|разряда | | | | | |
|Заработная плата водителей за участие |руб. |13114|13628 |80841|107583|
|в ТО и Р | | | | | |
|Надбавка за классность |руб. |35237|57832 |32625|419433|
| | | | |3 | |
|Другие доплаты (25%) |руб. |80299|121115|74652|947937|
| | | | |3 | |
|Премии |руб. |37799|129340|85940|995609|
| | | | |4 | |
|Фонд основной заработной платы |руб. |29244|753047|48777|578925|
|водителей | |5 | |01 |7 |
|Фонд дополнительной заработной платы |руб. |35093|90366 |58532|694711|
|водителей | | | |4 | |
|Общий фонд заработной платы водителей |руб. |37666|969925|62824|762907|
|с районным коэффициентом (15%) | |9 | |79 |3 |
|Среднемесячная заработная плата одного|руб. |3924 |6217 |6712 |6422 |
|водителя | | | | | |


5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих

Потребное количество ремонтных рабочих определяют в соответствии с производственной программой и трудоёмкостью работ по ТО и ремонту подвижного состава по формуле:

[pic], где Фрргод – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, час.

[pic].

При расчете действительного фонда рабочего времени ремонтного рабочего продолжительность отпуска принимают в среднем 21 календарный день, количество невыходов по болезням и гос. обязанностям – 7 дней. Остальные показатели формулы аналогичны водителям.

[pic]час.

[pic]ед.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих состоит из основной и дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы состоит: o из заработной платы по тарифу; o из доплат к заработной плате; o из премий.

Заработная плата по тарифу определяется исходя из часовой тарифной ставки ремонтного рабочего 4-го разряда (как наиболее распространенного разряда работ при ТО и ремонте) и общего количества времени, отработанного ремонтными рабочими по формуле:

[pic].

[pic]руб.

Размер доплат к заработной плате составляет 15% от зарплаты по тарифу, премии за выполнение производственных заданий – 30% от зарплаты по тарифу.

[pic].

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих может быть принята в размере 10% от суммы основной заработной платы.

Фонд основной заработной платы определяется по формуле:

[pic].

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

Общий фонд заработной платы ремонтных рабочих с районным коэффициентом
15% определяется по формуле:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.