Рефераты. Разработка техтрансфинплана АТП






p> [pic].

[pic]т.

Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется по формуле:

[pic], где nе – число ездок; lср – среднее расстояние перевозки грузов.

[pic]км.

Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]км.

Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:

[pic], тонн и

[pic], ткм.

[pic]т.

[pic]ткм.

Коэффициент технической готовности определяется по формуле:

[pic], где АДпр – число авто-дней простоя по прочим причинам.

[pic].

[pic]авто-дней.

[pic].

Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:

[pic], т.е. lгр(lср.

[pic]км.

Статический коэффициент использования грузоподъемности вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество ездок с грузом вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]ездок.

Годовая выработка 1-го автомобиля определяется по формулам:

[pic], тонн и

[pic], ткм.

[pic]т.

[pic]ткм.

3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава

Таблица 5.
|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего |
| |изм.| |по |
| | | |парку |
| | |КамАЗ|КамАЗ-|ТСВ-6У | |
| | |-5511|53212 | | |
|1. Общий пробег всех автомобилей за |км |25314|284375|1640625|217814|
|год | |4 | | |4 |
|2. Ресурсный пробега автомобиля |км |22950|270000|297000 |175295|
| | |0 | | |,5 |
|3. Кол-во списаний автомобилей за |ед. |1 |1 |6 |8 |
|год | | | | | |
|4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 |км |10800|10800 |10800 |10800 |
|5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за |ед. |22 |25 |146 |47 |
|год | | | | | |
|6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 |км |2700 |2700 |2700 |2700 |
|7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за |ед. |93 |104 |602 |799 |
|год | | | | | |
|8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за |ед. |1500 |2073 |12793 |16366 |
|год | | | | | |
|9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за |ед. |35 |40 |234 |309 |
|год | | | | | |
|10. Количество сезонных обслуживаний|ед. |12 |16 |146 |174 |
|(СО) всех автомобилей за год | | | | | |
|11. Норма трудоемкости одного ТО-2 |ч-ча|28,57|24,84 |13,66 | |
| |с | | | | |
|12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за |ч-ча|629 |621 |1994 |3244 |
|год |с | | | | |
|13. Норма трудоемкости одного СО |ч-ча|19,97|17,37 |16,39 | |
| |с | | | | |
|14. Общая трудоемкость всех СО за |ч-ча|240 |278 |2393 |2911 |
|год |с | | | | |
|15. Норма трудоемкости одного ТО-1 |ч-ча|7,54 |6,56 |3,16 | |
| |с | | | | |
|16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за |ч-ча|701 |682 |1902 |3285 |
|год |с | | | | |
|17. Норма трудоемкости одного ЕОс |ч-ча|0,24 |0,21 |0,3 | |
| |с | | | | |
|18. Общая трудоемкость всех ЕОс |ч-ча|360 |435 |3838 |4633 |
| |с | | | | |
|19. Норма трудоемкости одного ЕОт |ч-ча|0,21 |0,18 |0,27 | |
| |с | | | | |
|20. Общая трудоемкость всех ЕОт |ч-ча|7,4 |7,2 |63,2 |77,8 |
| |с | | | | |
|21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км|ч-ча|9,46 |8,22 |6,51 | |
|пробега |с | | | | |
|22. Общая трудоемкость всех ТР за |ч-ча|2395 |2338 |10680 |15413 |
|год |с | | | | |
|23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР|ч-ча|4332,|4361,2|20870,2|29563,|
| |с |4 | | |8 |

Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]списание.

Периодичность ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К1 и К3 .

Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic], где LнТО-2(12000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-2; К1(0,9; К3(1.

[pic].

Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic], где LнТО-1(3000 км – нормативный пробег автомобиля до ТО-1 .

[pic].

Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля
ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%.

Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:

[pic].

[pic].

Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и
К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").

К1ТО(0,9, К1ТР(1,1 , для автомобиля КамАЗ-53212 К2(1, для КамАЗ-5511
К2(1,15, а для автомобиля ТСВ-6У К2(1,1 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС; К4(1,3 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5(1,15 – коэффициент, учитывающий мощность АТП.

Трудоёмкость отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:

[pic],

[pic],

[pic],

[pic],

[pic], где tнТО-2(21,6 ч-час, tнТО-1(5,7 ч-час, tнСО(15,1 ч-час, tнЕОс(0,18, tнЕОт(0,16 ч-час, tнТР(5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР автомобилей семейства КамАЗ, и tнТО-2(10,8 ч-час, tнТО-1(2,5 ч-час, tнСО(12,96 ч-час, tнЕОс(0,24, tнЕОт(0,21 ч-час, tнТР(3,6 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР модификаций автомобиля ЗИЛ-
130.

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

[pic]ч-час,

[pic] ч-час,

Трудоёмкость всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна:

[pic].

[pic] ч-час.

Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:

[pic].

[pic]ч-час.

4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов

План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.

Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке подвижного состава.

Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по формуле:

[pic], где QL – годовой расход топлива на пробег; Qр – годовой расход топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку с грузом (для КамАЗ-
5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды.

[pic], где qLКамАЗ-5511(34 л/100 км, qLКамАЗ-53212(25,5 л/100 км, qLТСВ-6У(32 л/100 км – линейный расход топлива на 100 км.

[pic]л.

Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере qne(1 л дизельного топлива.

[pic], где qne – расход топлива на одну ездку.

[pic]л.

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо
– qткм(1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3.

[pic], где qткм – расход топлива на 100 ткм транспортной работы.

[pic]л.

Нормы расхода топлива повышаются при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%:

[pic].

[pic]л.

На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:

[pic].

[pic]л.

[pic]л.

Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные
(консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на
100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива.

[pic], где qсмi – расход i-го вида смазочного материала на 100 л топлива: для автомобилей КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.(2,8 л; qтранс.(0,4 л; qспец.(0,15 л; qпласт.(0,35 кг, а для автомобиля ТСВ-6У qмот.(2,2 л; qтранс.(0,3 л; qспец.(0,1 л; qпласт.(0,2 кг.

[pic]л;

[pic]л;

[pic]л;

[pic]кг.

Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:

[pic].

[pic]кг.

Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:

[pic],

[pic] где Ц1лмот.(20 руб.; Ц1лтранс.(13,8 руб.; Ц1лспец.(75 руб.; Ц1кгпласт.(85 руб; Цобт1кг(20 руб..

[pic].

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.;

[pic]руб.

[pic].

[pic]руб.

[pic]руб.

[pic]руб.

Потребность в автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента) по формуле:

[pic], где N – потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n(10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш(77000 км – нормативный пробег шин.

На автомобили КамАЗ-5511, КамАЗ-53212 и ТСВ-6У устанавливаются шины 260-
508Р в количестве 10-и штук.

[pic]ед.

Потребность в запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:

[pic], где Нзч(80 руб. – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега, руб.;
Нм(90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега;
Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м(1 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

[pic]руб.

Результаты расчетов заносим в таблицу 6.

Таблица 6.

План материально-технического снабжения АТП
|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего |
| |измер.| |по |
| | | |парку |
| | |КамАЗ-5|КамАЗ-|ТСВ-6У| |
| | |511 |53212 | | |
|ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ |
|Общий пробег автомобилей за год |км |253144 |284375|164062|2178144|
| | | | |5 | |
|Годовой грузооборот |ткм |520000 |182000|546000|7800000|
| | | |0 |0 | |
|Количество ездок с грузом (для |езд. |7800 | | | |
|самосвалов) | | | | | |
|Норма расхода топлива | | | | | |
|на 100 км пробега |л/100 |34 |25,5 |32 | |
| |км | | | | |
|на 100 ткм транспортной работы |л/100 |-------|1,3 |2 | |
| |ткм | | | | |
|на 1 ездку (для самосвала |л/езд.|1 |------|------| |
|КамАЗ-5511) | | |- |- | |
|Расход топлива на пробег |л |86069 |72516 |525000|683585 |
|автомобиля | | | | | |
|Расход топлива на транспортную |л |7800 |23660 | |31460 |
|работу | | | | | |
|Общий расход на пробег и транс. |л |93869 |96176 |525000|715045 |
|работу | | | | | |
|Дополнительный расход на работу в | |3911 |4007 |21875 |29793 |
|зимних условиях |л | | | | |
|Расход топлива на внутригаражные |л |469 |501 |2734 |3704 |
|нужды | | | | | |
|Итого общий расход топлива |л |98249 |100684|549609|748542 |
|Стоимость 1 л топлива |руб. |7,8 |7,8 |8 | |
|Общая стоимость топлива |руб. |766342 |785335|439687|5948549|
| | | | |2 | |
|СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
|А. масло для двигателей | | | | | |
|Общий расход масла |л |2751 |2819 |12091|17661 |
|Стоимость 1 л масла |руб. |20 |20 |20 | |
|Общая стоимость масла для |руб. |55020 |56380 |24182|353220 |
|двигателей | | | |0 | |
|Б. трансмиссионное масло | | | | | |
|Общий расход масла |л |393 |403 |1649 |2445 |
|Стоимость 1 л масла |руб. |13,8 |13,8 |13,8 | |
|Общая стоимость трансмиссионного |руб. |5423 |5561 |22756|33741 |
|масла | | | | | |
|В. специальные масла | | | | | |
|Общий расход масла |л |147 |151 |550 |848 |
|Стоимость 1 л масла |руб. |75 |75 |75 | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.