Рефераты. Разработка техтрансфинплана АТП






Разработка техтрансфинплана АТП

Содержание

Введение 4


Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия 5


1. План перевозок грузов 6


2. Производственная программа по эксплуатации подвижного состава 8


3. План технического обслуживания и ремонта подвижного состава 12


4. План расхода эксплуатационных и ремонтных материалов 14


5. План по труду и заработной плате 18

5.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей 18
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП
22

6. План по себестоимости перевозок 25


7. План по доходам, прибыли и рентабельности. 27


8. Сводная таблица технико-экономических показателей работы АТП 31


Список использованной литературы 33

Введение

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.

Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно- бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.

Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:

1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;

2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;

3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;

4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;

5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;

6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и
«Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

Все разделы техтрансфинплана рассчитываются при использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.

Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия

Исходные данные

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1(Lр;
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ.
|Наименование |Объём, % |Расстояние |Способ организации |
|груза | |перевозки, |ПРР |
| | |км | |
|Щебень |20 |4 |механический |
|Гравий |10 |12 |механический |
|Железобетон |20 |35 |механический |
|Бензин |50 |42 |налив |


6. Подвижной состав.
|Марка а/м |Грузоподъемность |Средняя технич. скорость, |
| |q, т |(vт) км/ч |
|КамАЗ-5511 |10 |27 |
|КамАЗ-53212|10 |29 |
|ТСВ-6У |5,2 |30 |

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.

1. План перевозок грузов

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана.
Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

Таблица 1.

План перевозок грузов
|Наименование |Годовой объём |Класс |Расстояние |Грузооборот|
|грузов |перевозок, |груза |перевозки, |, |
| |тыс.т | |км |тыс. ткм |
|Щебень |52 |I |4 |208 |
|Гравий |26 |I |12 |312 |
|Железобетон |52 |I |35 |1820 |
|Бензин |130 |II |42 |5460 |
|Итого: |260 | |30 |7800 |

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

[pic], где (Ргод – суммарный годовой грузооборот, ткм; (Qгод – годовой объем перевозок грузов.

[pic]км.

Таблица 2.
| |КамАЗ-|КамАЗ-5|ТСВ-6У| |
| |5511 |3212 | | |
|1. Производственная база |
|1. Среднесписочное количество |6 |8 |52 |66 |
|автомобилей, ед. | | | | |
|2. Средняя грузоподъемность автомобиля,|10 |10 |5,2 |6 |
|т | | | | |
|3. Общая грузоподъемность автомобилей, |60 |80 |270,4 |410,4 |
|т | | | | |
|4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.|2190 |2920 |18980 |24090 |
|5. Автомобиле-дни в работе, а-дн. |1500 |2073 |12793 |16366 |
|6. Автомобиле-часы в работе, а-час. |13500 |20730 |127930|162160 |
|7. Общий пробег всех автомобилей за |253144|284375 |164062|2178144 |
|год, км | | |5 | |
|8. Пробег всех автомобилей с грузом за |124800|182000 |131250|1619300 |
|год, км | | |0 | |
|9. Выработка одного автомобиля за |52,0 |25,1 |10,2 |15,8 |
|сутки, т | | | | |
| ткм. |346,7 |878,0 |426,8 |474,2 |
|2. Технико-экономические показатели |
|1. Коэффициент технической готовности |0,722 |0,836 |0,836 |0,826 |
|парка | | | | |
|2. Коэффициент выпуска автомобилей на |0,685 |0,71 |0,674 |0,699 |
|линию | | | | |
|3. Среднее время в наряде за сутки, |9 |10 |10 |9,909 |
|час. | | | | |
|4. Среднее расстояние перевозки грузов,|16 |35 |42 |30 |
|км | | | | |
|5. Средняя длина груженой ездки, км |16 |35 |42 |30 |
|6. Коэффициент использования пробега |0,493 |0,64 |0,5 |0,515 |
|7. Коэффициент использования |1,0 |1,0 |0,8 |0,859 |
|грузоподъемности | | | | |
|8. Время простоя под |0,083 |1,3 |1 |0,544 |
|погрузкой-разгрузкой на 1 ездку | | | | |
|9. Средняя техническая скорость, км/час|27,0 |29,0 |30,0 |29,606 |
|10.Среднесуточный пробег автомобиля, км|207,5 |155,4 |245,9 |231,439 |
|11.Количество ездок с грузом, ед. |7800 |5200 |31250 |44250 |
|3. Производственная программа |
|1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн |78 |52 |130 |260 |
|2. Годовой грузооборот, тыс. ткм |520 |1820 |5460 |7800 |
|3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн |13000 |6500 |2500 |3939 |
| ткм |86667 |227500 |105000|118182 |

Таблица 4.

Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию
|Наименование показателей |Марки автомобилей |Всего по|
| | |парку |
| |КамАЗ-|КамАЗ-5|ТСВ-6У| |
| |5511 |3212 | | |
|1. Ресурсный пробег автомобиля, км |229500|270000 |297000|175295 |
|2. Среднесуточный пробег, км |207,5 |155,4 |245,9 |178 |
|3. Дней работы за цикл, дней |1106 |1737 |1208 |2843 |
|4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км|0,53 |0,53 |0,53 |0,53 |
|5. Простой в ТО и Р, дней |158 |186 |205 |344 |
|6. Простой по прочим причинам за цикл, |77 |122 |85 |199 |
|дней | | | | |
|7. Дней в цикле, дней |1341 |2045 |1498 |1743 |
|8. Коэффициент перехода от цикла к году|0,2274|0,1491 |0,2036|0,1827 |
|9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней |36 |28 |42 |64 |
|10. Дней простоя по прочим причинам, |18 |18 |17 |36 |
|дней | | | | |
|11. Итого простоя за год, дней |54 |46 |59 |100 |

Продолжение табл. 4
|12. Дней работы за год |252 |259 |246 |511 |
|13. Коэффициент выпуска на линию |0,690 |0,71 |0,674 |0,701 |

Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.

Ресурсный пробег автомобиля равен:

[pic], где Lрн(300.000 км – нормативный ресурсный пробег данной марки автомобиля;
К1(0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт(1, К2с/с(0,85, К2спец(1,1), К3(1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

[pic]км.

Среднесуточный пробег равен:

[pic].

[pic]км.

Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:

[pic], где dТО-ТР(0,5 – норма простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K'4(1,3 – коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобиля с начала эксплуатации.

[pic]дней.

Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем в размере 8% от количества дней работы:

[pic].

[pic]дней.

Количество дней в цикле равно:

[pic].

[pic]дней.

Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:

[pic].

[pic].

Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]дней за год.

Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:

[pic].

[pic]день.

Количество дней работы автомобиля за год вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]дней.

Коэффициент выпуска автомобиля на линию определяется по формуле:

[pic], где Дк = 365– количество календарных дней в году, дней.

[pic].

Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:

[pic].

[pic]ед.

Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:

[pic].

[pic] авто-дней.

Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:

[pic].

[pic]авто-дней.

Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:

[pic].

[pic]авто-часов.

Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.