Рефераты. Разработка перехода между портами Фамагуста - Мессина






Лимнория поражает, как правило, наружные слои дерева ходы ее не глубоки (обычно не глубже 5 мм, изредка 15 мм), но иногда она выедает в сваях как бы дупла, так называемые "котлы". Лимнория не переносит мутной застоявшейся, бедной кислородом воды.

Хелюра несколько крупнее лимнории, она обычно поселяется рядом с ней и сверлит дерево аналогично последней, но ходы ее глубже, хотя "котлов" она не делает. Диаметр ходов достигает 2,5 мм.

Кроме дерева, лимнория и хелюра могут повреждать изоляцию подводных кабелей.

Обрастание морскими организмами подводной части судов происходит особенно интенсивно во время стоянок в портах и достигает значительных размеров. Обрастание может нарушить нормальную работу лагов, гидроакустических и других приборов.

В пределах описываемой части Средиземного моря обрастание от умеренного до сильного.

Опасные морские животные. Из опасных морских животных, обитающих в Средиземном море, следует отметить главным образом мурену (морского зубастого угря), осьминога, рыбу-жабу средиземноморскую и длиннокрылую акулу.

Мурены обитают в основном в прибрежных водах, обычно скрываясь в расщелинах подводных скал. Они нападают на людей, не только плавающих в воде, но даже находящихся в небольших шлюпках. В длину мурены достигают 2-3 м и имеют остроконечные зубы, связанные с ядовитыми железами.

Санитарно-карантинная служба. По прибытии в турецкий порт капитан судна обязан предъявить санитарному инспектору судовое санитарное свидетельство и сообщить ему о всех случаях заболеваний на борту. Команды судов прибывших из портов, где свирепствует эпидемия чумы, подлежат медицинскому осмотру. Если на судне был смертный случай от болезни с подозрением на чуму или же отмечен мор крыс, то на нем надлежит в обязательном порядке произвести дератизацию, даже если она уже производилась за последние 40 дней. На судах, прибывших из порта, в котором зарегистрирована эпидемия чумы, и стоящих

У стенки набережной, если они не подвергнутся вторичной обработке, разрешается производить погрузочно-разгрузочные работы только днем. Если на судне, прибывшем из иностранного, зараженного чумой порта, нет подозрения на заболевание чумой и не обнаружено чрезмерно большого количества мертвых крыс, то при наличии свидетельства о дератизации давностью не более 6 месяцев и при снабжении швартовов защитными щитами разрешается производить потрузочно-разгрузочные работы на судах, СТОЯЩИХ на якоре или на бочке, и после захода солнца.

Согласно турецким законам судовое санитарное свидетельство должно быть выдано не ранее чем за 48 ч до выхода судна в море.

Если выход в море откладывается, то надлежит перед выходом \получить новое судовое санитарное свидетельство.

Правила безопасности в районах совместных стрельб кораблей военно-морского флота и армии.1. Подробные сведения о стрельбах (координаты, время, высота стрельб и другие) сообщаются за 15 дней до их начала:

по турецкому радио (с повторением через каждые пять дней);

в двух ежедневных газетах, издаваемых в городе Стамбул;

пять раз в двух ежедневных газетах, издаваемых в районе проведения стрельб.

2. Район проведения стрельб нужно проходить только в безопасном расстоянии.

3. Суда, проходящие в районе стрельб, подвергаются опасности поражения снарядами и бомбами.

4. Суда, плавсредства и самолеты, оказавшиеся в районе стрельб,

несут ответственность за причиненный ущерб независимо от того, проводятся в это время стрельбы или нет.

Правила пользования судовыми радиостанциями. Иностранные суда, находящиеся в портах и территориальных водах Турции, пользуются судовыми радиоустановками в соответствии с законом. NQ 3222 опубликованным 23 июня 1937 г., и дополнением к нему NQ 6739 от 22 июня 1956г. Отдельные статьи закона приводятся ниже.

Статья 27. Работа радиостанций в пределах порта запрещена.

Короткий радиообмен допускается с разрешения начальника порта только по вопросам управления и маршрута судна, если нет другой возможности связаться с берегом.

Подача сигналов для настройки аппаратуры может производиться только с разрешения береговой радиостанции.

Сообщения частного характера в порту не принимаются.

Статья 28. Суда должны подчиняться распоряжениям береговой радиостанции и соблюдать время и очередность радиообмена с тем, Чтобы не мешать работе других радиостанций.

Примечание. Фигуры, составляющие сигналы, и флаги могут быть любого цвета.

Меры по борьбе с загрязнением воды. В пределах 50 миль от берегов Турции запрещается откачивать загрязненный нефтепродуктами водяной балласт.


Правила плавания в водах Кипра


Меры по борьбе с загрязнением воды. Загрязнение территориальных вод острова Кипр категорически запрещается удаление балласта и мусора с судов должно производиться не ближе чем в 12 милях от острова.


Правила плавания в водах Сирии


Территориальные воды Сирии закрыты для плавания всех судов и военных кораблей любой национальности. Вход в порты Сирии и выход из них осуществляются через установленные зоны в которых плавание в ночное время запрещается. Границы зон показаны на картах.

Суда, следующие в порты Сирии, должны за 25 миль до подхода к берегам Сирии сообщить по радио на частотах 2182 и500кГцследующие сведения: название судна, его государственную принадлежность, координаты, время, скорость, курс и порт назначения.

На судах, находящихся в портах Сирии, должна соблюдаться светомаскировка.


Правила плавания

Часть 1

Статья 1. Загрязнением моря нефтью и нефтеводяной смесью считается любой их слив в море с содержанием нефти более 100 J1iг на 1 л воды.

Часть II

Статья 2. Если слив нефти или нефтеводяной смеси произведен с судна, то ответственным лицом за загрязнение моря считается владелец, или капитан судна, или агент, обслуживающий судна.

Статья 3. Капитаны судов, виновные в загрязнении моря, подвергаются штрафу в размере от 5000 до 25000 сирийских фунтов и при повторном нарушении в рaзмере от 10000 до 100 000 фунтов.

Статья 4. Каждое судно должно иметь на борту журнал нефтяных операции согласно статье IХ Международной конвенции па предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с изменениями, принятыми в Лондоне 13 апреля 1962 г. Любое несоблюдение статьи IX этой конвенции считается нарушением, наказуемым по настоящему закону.

Статья 5. Слив остатков нефти и нефтеводяной смеси судов надлежит производить в специальные емкости, которые будут установлены во всех портах Сирии.

Статья 8. Ст.3 не применяется в случаях:

а) слива нефти или нефтеводяной смеси в целях обеспечения безопасности судна, предотвращения повреждения судна или береговых сооружений для спасения человеческих жизней на море;

б) при чрезвычайных обстоятельствах, которые не могут быть устранены или предотвращены какими-либо мероприятиями (форс-мажорные обстоятельства).

Статья 10. Капитаны судов, обвиняемые в нарушении настоящего закона, имеют право обжаловать это решение в высшей инстанции в течение 24 ч с момента их оповещения.

Статья 12. Суда, виновные в нарушении настоящего закона при отказе от уплаты штрафа, стоимости по очистке и возмещения убытков, вызванных загрязнением моря могут быть задержаны с санкции генерального директора главного управления портов.


Правила плавания в водах Ливана


Меры по борьбе с загрязнением воды. Администрация портов Ливана обращает внимание судоходных компаний на недопустимость сброса жидкого топлива и его отходов, а также мусора и загрязненных трюмных вод в море на расстоянии менее 100 миль 0.1 побережья Ливана.

За любое нарушение этих правил, ответственные лица привлекаются к суду в соответствии с существующими 3аконами.


Залив Фамагуста или Амохостос


Вдается в восточный берег острова Кипр между мысом Грека и находящимся в 22 милях к N от него мысом Элея.

В районе входных мысов берег скалистый и сравнительно высокий, а в вершине залива, где к нему выходит равнина. Месаария на большом протяжении берег низкий и песчаный. От мыса Грека местность повышается по направлению к холму Фана высотой 175 м, удаленному от мыса на 4 мили к NW. Вершина этого холма почти плоская, а его северный и южный склоны крутые. К W от холма Фана местность постепенно понижается по направлению к мысу Пила, а к NW от мыса Грека почти до города Фамагуста тянется скалистый берег, вблизи которого поднимаются холмы.

В 1 миле к NO от холма Фано расположен приметный скалистый холм высотой 70 м, на нем стоит небольшой дом. На склонах прибрежных холмов установлена много ветряных двигателей.

Вблизи скалистого северного берега залива в районе гавани Багаз находятся холмы высотой до 90 м, к О от гавани Богаз берег понижается.

На берегах залива Фамагуста во многих местах разбиты фруктовые сады и парки. На протяжении около 4 миль к N от развалин города Саламис низкий берег покрыт густым лесом. Между селением Трикома и гаванью Богаз растительности сравнительно мала. К О от 30 гавани Богаз берег порос кустарником и низкими деревьями.

В залив впадает несколько мелководных рек.

На западном берегу залива в 12 милях к NW от мыса Грека расположен город Фамагуста против него сооружен хорошо защищенный порт Фамагуста. Вблизи берегов залива раскинулись селения, часть из которых приметны.

Скалистый участок западного берега залива начинающийся в 1,5 мили к N от мыса Грекo, на протяжении 6,5 мили окаймлен рифом шириной 2-6 кбт, на котором местами лежат надводные скалы. Далее к NW до порта Фамагуста на отмели с глубинами менее 5 м в 2-2,5 кбт от берега разбросаны скалы и банки. В районе порта Фамагуста вблизи берега также лежат скалистые островки и рифы. Между портом Фамагуста и мысом Элея в немногих местах у самого берега расположены надводные и подводные скалы.55 к SSO от церкви Айас-Мемнан на горе стоит дом с красной крышей.

Kapaвaлоc-Патамотио (Karavolos Patamothio) на южнам островке стоит дом в котором живет капитан. порта. Между этими островками расположены еще два островка южный, больший из них называется Оке а (Оха).

С южной стороны порта Фамагуста от низкого мыса из песчаника 5 на 5 кбт К SSO тянется цепь скалистых островков и рифов Гласса (Glassa). В 1,5 кбт к SSO 0.1 мыса расположен островок Памбули (Pambauli). В непосредственной близости к N от этого островка лежат две скалы высотой 0,9 и 0,3 м, а в 2,1 кбт. к SSO от него - скала высотой 0,3 м

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.