Рефераты. Разработка перехода между портами Фамагуста - Мессина






В 1,6 кбт. к SWУ от причала Элеваторе находятся пирсы железнодорожных паромов. Вблизи пирсов находятся развалины крепости.

В 1,5 кбт. к SО от форта Сан-Сальваторе установлена девиационнаябочка.

Предупреждение. У набережных порта имеются затонувшие суда; часть из них выступает над поверхностью воды. Все они не ограждены.

Приметные пункты. Вблизи западной оконечности полуострова Браччо-ди-Сан-Райнери стоит восьмигранная колонна со статуей общей высотой 53 м. Ночью статуя освещена зеленым светом прожекторов. В 1,2 мили к N от западной оконечности этого полуострова находится монастырь Сан-Сальваторе-деи-Гречи. На склонах гор к западу от порта приметны: форт Кастеллаччо (шир.38°12' N, долг.15°33' О); форт Гонзага, стоящий в 5,7 кбт. к SSWот форта Кастеллаччо, и большое кладбище с церковью, имеющей высокий шпиль; церковь хорошо видна с S.

Колебания уровня воды в порту достигают 0,45 м.

Течения. Через 2 часа после установления в Мессинском проливе течения Шенденте струя его входит в порт и идет к пирсам железнодорожных паромов, где разделяется на две струи; эти струи идут вдольберегов на N к выходу из порта. Восточная струя несколько ширезападной.

При течении Монтанте струи его в порту располагаются так же, как и струи течения Шенденте, с той только разницей, что скорости их значительно меньше, чем при течении Шенденте.

В районе, где выставляется девиационная бочка, направление течений переменное.

Лоцмана. Лоцманская проводка в порт обязательна для торговых судов водоизмещением более 200 т и для военных кораблей водоизмещением более 3000 т. Лоцмана встречают суда в 1 миле к N0 от входа в порт на лоцманских судах; на бортах этих судов белой краской на черном фоне накрашена буква "Р".

Лоцмана станции порта Мессина имеют право вводить суда в порт, выводить их из порта, а также сопровождать по всему Мессинскому проливу.

Портовые средства и оборудование. Причалы и набережные порта оборудованы причальными палами и кранами грузоподъемностью 6 т. В порту имеются плавучий кран грузоподъемностью 30 т, а также буксиры, большое количество лихтеров и спасательные суда.

К причалам и набережным у южного берега порта подведены железнодорожные пути.

Восточнее причала Либия находится сухой док, а у северной стороны этого причала - плавучий док. Имеется мортонов эллинг. Ремонт. В порту можно произвести средний ремонт металлических судов и большой ремонт деревянных судов.

Снабжение. В порту поддерживаются постоянные запасы угля и жидкого топлива; топливо суда могут принять по трубопроводам, подведенным к некоторым причалам.

Пресную воду суда принимают из водопровода, имеющего водоразборные колонки на причалах, или с водолеев. В порту можно приобрести продовольствие.

Ввоз и вывоз. В порт ввозят в основном уголь, железо, лесоматериалы, цемент, зерно и сельскохозяйственные продукты. Главными предметами вывоза являются цитрусовые, растительное масло, вино, эфирные масла и сера.

Сообщение. Регулярное пароходное сообщение поддерживается с другими итальянскими портами, а также с главными портами Средиземного моря. Железнодорожные паромы регулярно курсируют через Мессинский пролив.

Светящие знаки установлены с восточной стороны входа в порт на западной оконечности стенки у форта Сан-Сальваторе и с западной стороны входа в порт на северо-восточном углу здания управления порта.

Огни зажигаются при подходе паромов на оконечностях пяти паромных пирсов.

Город Мессина расположен вдоль западной стороны порта. Белые дома города расположены амфитеатром у подножия и на низких склонах темных гор. Город дважды подвергался катастрофическим землетрясениям; его северная часть состоит главным образом из разрушенных стен домов. Среди строений в северной части города выделяется большое здание Оссарио-деи-Кадути стоящее в 5 кбт. к W от форта Сан-Сальваторе. В городе имеется морской биологический институт и несколько больниц.

Население города составляет 246000 человек (1959 г).

Якорные места. Якорное место Фьера-Кампионария расположено непосредственно к N от входа в порт Мессина в 1,8 кбт. от берега. Глубина на якорном месте менее 49 м; грунт - мелкий гравий и песок, якоря держит хорошо. Зимой при северных шквалах, чтобы не быть отнесенным на большие глубины, следует становиться на два якоря, расположив их в направлении О - W.

Якорное место Вилла-Умберто расположено в 4 кбт. к N от входа в порт в расстоянии около 1 кбт. от берега. Глубина на якорном месте 19 м; грунт - песок и галька, хорошо держит якоря, Это якорное место является лучшим у западного берега Мессинского пролива, но зимой оно подвержено воздействию сильных северных ветров.

Указания для входа в порт Мессина. Суда, следующие в порт с юга, должны обходить мысы Сан-Райнери и Пунта-Секка на большом расстоянии, так как у этих мысов, помимо сильных приливо-отливных течений, бывает большое волнение, особенно при северном ветре.

Входить в порт рекомендуется с ОМО, оставляя восточную сторону входа в расстоянии не менее 40 м, а западный берег порта в расстоянии не менее 100 м. Парусными судам при входе в порт во время силъного течения и свежего ветра братъ лоцмана и ждатъ благприятного течения.

Таблица курсов и расстояний

На переход между портами Фамагуста - Мессина

№ п\п


Истинные курсы

Расстояния

S

Широта

φ

Долгота

λ

1.

Переменные

2,3 мили

35°08'2 N

33°57'0 E

2.

140°0

11,0 миль

35°00'0 N

34°07'0 E

3.

180°0

4,0 мили

34°58'0 N

34°07' E

4.

244°0

60,0 мили

34°30'0 N

33°00'0 E

5.

273°0

405, о мили

34°50'0 N

24°51'0 E

6.

295°0

398,0 мили

37°50'0 N

15°40'0 E

7.

345°0

10,0 миль

38°00'0 N

15°37'0 E

8.

360°0

13,0 мили

38°13'0 N

15°37'0 E

9.

270°0

0,5 мили

38°13'0 N

15°33'0 E

10.

224°0

0,5 мили

38°11'0 N

15°33'0 E


Всего на переходе:

1 811,5 миль



Описание перехода Гибралтар - Мессина

Время


18.00


20.00










08.00





08.10




08.20



08.25





10.45




12.00



12.40



16.00





20.00






24.00







04.00






08.00







12.00







16.00






18.00



20.00





24.00





04.00






08.00





09.02



12.00






16.00






20.00


22.30





24.00






00.05




00.40



01.00



02.15

   ОЛ


00.0


00.0










00.0





00.0




00.0



00.5





04.1




04.1



07.5



67.5





27.5






87.8







32.4






91.9







50.1







10.8






30.2



70.6





30.2





93.7






43.9





58.8



04.6






65.2






20.3


60.1





20.0






20.3




25.4



25.0



00.0

26.03.08


Закончили погрузку. Закрыли трюма.


До отхода ориентировочно 12 часов. Произвели все проверки рулевого комплекта согласно СОЛАС-74.

Подписаны все документы. На борт прибыла комиссия портовых служб. Произвели досмотр всего судна.

Запас топлива 70т, вода питьевая45, на 1 месяц. Груз 4000т Пшеницы. Пассажиров не имеем. Экипаж20 человек.



27.03.08


Вахту принял3 ПКМ. Стоим в ожидании лоцмана. Отдано четыре смычки  правого якоря. Поднят флаг «G». Оформлены все портовые формальности. Главный двигатель в пяти минутах готовности. Усиление вахты, КМ на мостике.


На борт поднялся лоцман. Спустили флаг «G», подняли – «Н». Аврал швартовной команде, прибыть на места согласно швартовному расписанию


Проведен инструктаж по технике безопасности швартовной команды. Отдали все швартовочные концы.


Переменными ходами и курсами под командованием капитана и проводкой лоцмана следуем на выход из порта  Бенгази  зи карта №31018.

Прошли ворота порта Фамагуста Следуем на якорную стоянку.  Плотный туман, видимость ограничена.


Отдали левый якорь на внешнем рейде порта Бенгази. Лоцман сошёл на катер. Спустили флаг «H». Ожидаем улучшения видимости.

φ = 32˚07,03 N        λ = 019˚59,23 S


Вахту принял2ПМК. Видимость улучшилась. Выбрали якорь. Легли на ГКК = 353,7˚ (- 1,0˚).   Следуем в порт Мессина.


Вводим главный двигатель в режим полного хода. Начинаем морской переход. Начали отработку всех тревог согласно СОЛАС – 74.

 

Вахту принял СПМК согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован.

Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 32˚59,97 N        λ = 019˚51,61 S


Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Включили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 34˚08,97 N        λ = 019˚42,29 S

               


Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 35˚00,57 N        λ = 019˚32,61 S



28.03.07

Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован.

Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 37˚01,97 N        λ = 019˚14,93 S



Вахту принял 2 ПКМ Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Выключили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 37˚37,97 N        λ = 019˚04,47 S

 

 

Вахту принял СПКМ Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован.

Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 38˚51,97 N        λ = 018˚54,53 S




Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован.

Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 40˚01,07 N        λ = 018˚01,93 S



 Легли на ГКК 319,5˚ (-1,0˚)   

 φ = 40˚24,5 N              λ = 018˚40,5 S


Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Включили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 40˚58,97 N        λ = 018˚23,93 S


Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 40˚58,97 N        λ = 018˚23,93 S



29.03.07

Вахту принял 3 ПКМ  согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 41˚33,56 N        λ = 017˚46,73 S


 

Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Включили ходовые огни. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 42˚29,56 N        λ = 016˚12,58 S


 Легли на ГКК 325,4˚ (-1,0˚)   

 φ = 43˚07,21 N              λ = 015˚27,76 S


Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 43˚31,54 N        λ = 015˚04,73 S



Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.

φ = 44˚34,81 N        λ = 014˚00,73 S

 

               

Вахту принял 2 ПКМ. Включили ходовые огни.


Легли на ГКК 47,1˚ (-1,0˚)   

 φ = 45˚21,35 N              λ = 013˚13,88 S

Начали подготавливать машину к переходу в манёвренный режим.

Связались с ПРД порта Мессина.


Вахту принял СПКМ.  Легли на ГКК 109,4˚ (-1,0˚)   

 φ = 45˚38,91 N              λ = 013˚39,89 S

Ожидаем лоцмана, поднят флаг «G». Ввели машину в режим маневренного хода. Усиление вахты, КМ на мостике.


30.03.07

На борт поднялся лоцман. Спустили флаг «G», подняли – «Н».

Аврал швартовной команде, прибыть на места согласно швартовному расписанию, произведён инструктаж по технике безопасности.


Переменными ходами и курсами под командованием капитана и проводкой лоцмана следуем на вход в порт Мессина.


Пришвартовались к причалу порта Мессина Поднят флаг «Q». Лоцман сошёл на берег. Прибыли портовые власти.


Закончены все портовые формальности, власти убыли с судна. Спустили флаг «Q».



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.