26.03.08
Закончили погрузку. Закрыли трюма.
До отхода ориентировочно 12 часов. Произвели все проверки
рулевого комплекта согласно СОЛАС-74.
Подписаны все документы. На борт прибыла комиссия портовых
служб. Произвели досмотр всего судна.
Запас топлива 70т, вода питьевая45, на 1 месяц. Груз 4000т
Пшеницы. Пассажиров не имеем. Экипаж20 человек.
27.03.08
Вахту принял3 ПКМ. Стоим в ожидании лоцмана. Отдано четыре
смычки правого якоря. Поднят флаг «G». Оформлены все портовые формальности.
Главный двигатель в пяти минутах готовности. Усиление вахты, КМ на мостике.
На борт поднялся лоцман. Спустили флаг «G», подняли – «Н». Аврал
швартовной команде, прибыть на места согласно швартовному расписанию
Проведен инструктаж по технике безопасности швартовной команды.
Отдали все швартовочные концы.
Переменными ходами и курсами под командованием капитана и
проводкой лоцмана следуем на выход из порта Бенгази зи карта №31018.
Прошли ворота порта Фамагуста Следуем на якорную стоянку.
Плотный туман, видимость ограничена.
Отдали левый якорь на внешнем рейде порта Бенгази. Лоцман сошёл
на катер. Спустили флаг «H». Ожидаем улучшения видимости.
φ = 32˚07,03 N λ = 019˚59,23 S
Вахту принял2ПМК. Видимость улучшилась. Выбрали якорь. Легли на
ГКК = 353,7˚ (- 1,0˚). Следуем в порт Мессина.
Вводим главный двигатель в режим полного хода. Начинаем морской
переход. Начали отработку всех тревог согласно СОЛАС – 74.
Вахту принял СПМК согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован.
Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.
φ = 32˚59,97 N λ = 019˚51,61 S
Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован. Включили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК
– отклонений не наблюдалось.
φ = 34˚08,97 N λ = 019˚42,29 S
Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не
наблюдалось.
φ = 35˚00,57 N λ = 019˚32,61 S
28.03.07
Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован.
Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.
φ = 37˚01,97 N λ = 019˚14,93 S
Вахту принял 2 ПКМ Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим
записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Выключили ходовые огни.
Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.
φ = 37˚37,97 N λ = 019˚04,47 S
Вахту принял СПКМ Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим
записям. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован.
Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.
φ = 38˚51,97 N λ = 018˚54,53 S
Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован.
Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не наблюдалось.
φ = 40˚01,07 N λ = 018˚01,93 S
Легли на ГКК 319,5˚ (-1,0˚)
φ = 40˚24,5 N λ = 018˚40,5 S
Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован. Включили ходовые огни. Каждый час сличались МК и ГК
– отклонений не наблюдалось.
φ = 40˚58,97 N λ = 018˚23,93 S
Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не
наблюдалось.
φ = 40˚58,97 N λ = 018˚23,93 S
29.03.07
Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не
наблюдалось.
φ = 41˚33,56 N λ = 017˚46,73 S
Вахту принял 2 ПКМ согласно предыдущим записям. Включили ходовые
огни. Вперёдсмотрящий матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК
– отклонений не наблюдалось.
φ = 42˚29,56 N λ = 016˚12,58 S
Легли на ГКК 325,4˚ (-1,0˚)
φ = 43˚07,21 N λ = 015˚27,76 S
Вахту принял СПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не
наблюдалось.
φ = 43˚31,54 N λ = 015˚04,73 S
Вахту принял 3 ПКМ согласно предыдущим записям. Вперёдсмотрящий
матрос проинструктирован. Каждый час сличались МК и ГК – отклонений не
наблюдалось.
φ = 44˚34,81 N λ = 014˚00,73 S
Вахту принял 2 ПКМ. Включили ходовые огни.
Легли на ГКК 47,1˚ (-1,0˚)
φ = 45˚21,35 N λ = 013˚13,88 S
Начали подготавливать машину к переходу в манёвренный режим.
Связались с ПРД порта Мессина.
Вахту принял СПКМ. Легли на ГКК 109,4˚ (-1,0˚)
φ = 45˚38,91 N λ = 013˚39,89 S
Ожидаем лоцмана, поднят флаг «G». Ввели машину в режим
маневренного хода. Усиление вахты, КМ на мостике.
30.03.07
На борт поднялся лоцман. Спустили флаг «G», подняли – «Н».
Аврал швартовной команде, прибыть на места согласно швартовному
расписанию, произведён инструктаж по технике безопасности.
Переменными ходами и курсами под командованием капитана и
проводкой лоцмана следуем на вход в порт Мессина.
Пришвартовались к причалу порта Мессина Поднят флаг «Q». Лоцман
сошёл на берег. Прибыли портовые власти.
Закончены все портовые формальности, власти убыли с судна.
Спустили флаг «Q».
|